Проезжий Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Посмотрю,а что если не свечи?топливо??давление в рампе?? Не гадай .иди выкручивай свечи.либо замени либо хорошо протри.машину заводил .до конца не прогрел.на ночь мороз .теперь началась трабла.. Изменено 21 января, 2015 пользователем Проезжий
Ba6ay Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Не гадай .иди выкручивай свечи.либо замени либо хорошо протри.машину заводил .до конца не прогрел.на ночь мороз .теперь началась трабла..Хорошо,попробую,спасибо.
Проезжий Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Хорошо,попробую,спасибо. Спасибо. скажешь как заведешь.
Ba6ay Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Спасибо. скажешь как заведешь.Вообщем как попробую,обязательно отпишусь,щас заболел((( Изменено 22 января, 2015 пользователем Ba6ay
Anatolii-sharov Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 Ребята заводится обороты 3000 и тут же глохнет чё ща фокуч у монь
Проезжий Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) Ребята заводится обороты 3000 и тут же глохнет чё ща фокуч у монь Подробней можно.вышел утром .сел .завожу.а она ........или как?почитай сдесь .если нет пиши спрашивайhttp://mondeoclub.ru/forum/topic/128185/ Изменено 24 января, 2015 пользователем Проезжий
Anatolii-sharov Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 Не. мороз 38 паяльник под картер прогрел заводить а она обороты до 3000 и глохнет пытался газам держать не фига обороты 4-5000 держит ототпускашь глознет и все как будто что то ннехватает
Проезжий Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 Не. мороз 38 паяльник под картер прогрел заводить а она обороты до 3000 и глохнет пытался газам держать не фига обороты 4-5000 держит ототпускашь глознет и все как будто что то ннехватает Выше я скинул тема .аналогично твоей.
Anatolii-sharov Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 С пол 6 утра пытаюсь завести поменял катуху поменял свечи поменял дросельную заслонку поменял датчик коленвала и все в пустую глозне и все главнае стреляет когда дрочешь стартером
Anatolii-sharov Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 Я так понял ккх менять надо жаль что в запасе нет
Проезжий Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 С пол 6 утра пытаюсь завести поменял катуху поменял свечи поменял дросельную заслонку поменял датчик коленвала и все в пустую глозне и все главнае стреляет когда дрочешь стартером Тему читал?что я скинул.?смотри все вакуумные шлангочки.который подходят в впускному колектору и к вакууму тормозов.либо большой подсос воздуха .либо датчик какойто глючит.все внимательно осмотри.и свечи выкрути она уже залита .без свечей прокрути стартером.что-бы камеру сгорания очистить от остатков топлива.и пробу заводить .газ до полика нажимай.
Anatolii-sharov Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 Вы меня не поняли машина заводится и глохнет все шланни я отсоединил все ровно глохнет тему я нашол про ккх вот мучуюсь его снимать
Проезжий Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 Вы меня не поняли машина заводится и глохнет все шланни я отсоединил все ровно глохнет тему я нашол про ккх вот мучуюсь его снимать Тут может не только кхх .может и дпдз.и дтож.поэтому и посоветовал первую очередть определить на подсос воздуха.если все нормально .то смотреть датчики .отключаем по очередно с обнулением эбу и пробуем заводить.можно с кхх начать .снимаем фишку (питание)от кхх.обнуляем и пробуем.но двигатель уже залит.после попыток запуска.поэтому свечи нужно выкрутить и очистить .если есть запасные .то хорошо.
папа зол Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 .можно с кхх начать .снимаем фишку (питание)от кхх. А дальше (как я делал) на ее место т.н. ремфишку с соблюдением полярности напрямую с аккумулятора, послушать его щелчки при подаче питания должен щелкать. Бывало по утрам не заводилась, вернее схватывает и тут же глохнет, так вот такая манипуляция помогала с утра на весь день, а на следующее утро все сначала. КХХ бывают с разными фишками- либо полукруглая, либо стандартная как на форсунках (или тазиках) но такой клапан дороже почти в три раза, а по всем характеристикам его можно смело поменять на подешевле, правда еще и фишку такую надо будет найти к нему. Я так и поступил, взяв с разборки вместе с его фишкой- теперь все ок в любую погоду.
Проезжий Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 - либо полукруглая я такой кхх не встречал.есть у тебя возможность поделиться более подробной информацией.
папа зол Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 @Проезжий,есть, чуть позже расскажу. Сейчас некогда. Либо покопайся в темах- про него в нашей свалке много чего хорошего есть.
Проезжий Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 @Проезжий,есть, чуть позже расскажу. Сейчас некогда. Либо покопайся в темах- про него в нашей свалке много чего хорошего есть. Да вроде не новичек.но кхх с полукруглым разьемом не встречал.при том ты говоришь .что он дешевле.буду ждать твоей информ.делись не жмоться
Anatolii-sharov Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 Ребята хоть тресни заводится и глохнет уже нерв нету спалить её хота! Зае.......ла уже нах..й
Проезжий Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 Ребята хоть тресни заводится и глохнет уже нерв нету спалить её хота! Зае.......ла уже нах..й Может выхлопная .катализатор стоит.?когда заводишь из выхлопной газы свободно выходят?
slazernomad Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 Ребята хоть тресни заводится и глохнет уже нерв нету спалить её хота! Зае.......ла уже нах..й Так проверили ли КХХ? Если поддерживать педалью газа и не глохнет, тогда 90%, что КХХ. Снимается на яме снизу с помощью трещетки маленькой и головки легко очень даже. (сверху и*ался часа 2 когда обратно ставил) На разборке можно запросто недорого найти.
Anatolii-sharov Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 Педалью газа водном положении держиш глохнет а когда роботаеш газом на высоких не глохнет 5000 6000 с трубы валит белый дым
Anatolii-sharov Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 Проверил метки на месте кароче все почти проверил и поменял кроме кхх эго не у меня акамулятор посадил бросил а то точно со злости что нибудь натворю
Anatolii-sharov Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 Я снимал кхх скидывал минус и обратно ставив потом завадил кое уак завелась на 500 обротов и подключал кхх ни какой реакции может он от подачи воздуха там что-то творится
Проезжий Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 Проверил метки на месте кароче все почти проверил и поменял кроме кхх эго не у меня акамулятор посадил бросил а то точно со злости что нибудь натворю Сними кхх и проверь почисть.на самом кхх (фишки)обозначения +...--.проверь работает ли нет .шток толжен ходить.проверяй прям подсоединяя к акб.только полярность не перепутай .а то сгорит.
Anatolii-sharov Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 Клапанок ходит на датчике кхх я в тупеке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти