maksimarij Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 можно и так сделать. Можно массу соеденить с металлич.пластинкой и держать от нее на расстоянии свечи. При проверке важно что бы искра уходила на корпус. важно чтобы искра уходила на корпус и не капли мимо, ясно чтобы не на датчики и не в сырую погоду под дождём или снегом и так далее, применять все электротехнические знания и средства техники безопасности. Ясно будем проводить опыт на Яву. спасибо дорогой
Илюха FM Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 важно чтобы искра уходила на корпус и не капли мимо, ясно чтобы не на датчики и не в сырую погоду под дождём или снегом и так далее, применять все электротехнические знания и средства техники безопасности. Ясно будем проводить опыт на Яву. спасибо дорогой Не за что. Удачи!
Spirt Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 безопасно ) проверяли искра была ) на любое металическое из корпуса главное )
Alex31 Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Помогите пожалуйста завести форд мондео 1993 год 1,8 бензин.Машина не моя ,а отца.Все началось из за того что почему то оборвало маховик.В сервеси поменяи маховик,но машина на высоких оборотах дергалась.Вот не давно отец звонит ,говарит заглох и не заведет.Искру проверили,есть на всех 4 свечах и по словам хорошая.Бензин тоже в целиндры поступает,прямо льет,опять же по словам.Машина вроде как стреляет в глушитель.Сам пока не могу съездить посмотреть.Думаю может зажигание сбилось.Выслушаю все мнение.Зарание спасибо
visla Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 отключить попробывать Маф и обнулить мозг и еще бы прозванить вв провода и глянуть свечи сложно сказать что именно
Alex31 Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 отключить попробывать Маф и обнулить мозг и еще бы прозванить вв провода и глянуть свечи сложно сказать что именно Провода ВВ новые меняли,а свечи больше не счего не подходят?мозг обнулить это клемы снять?
visla Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Провода ВВ новые меняли,а свечи больше не счего не подходят?мозг обнулить это клемы снять? свечи фордовские, и еще с чего то мозг обнулить снять клемму илил вынуть пред в моторном блоке №11 на 15 сек
Alex31 Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 свечи фордовские, и еще с чего то мозг обнулить снять клемму илил вынуть пред в моторном блоке №11 на 15 сек Мозг обнуляли,он заглох на горячую и больше не завел.Говарит начала плохо ехать при больше 3000 об.Может что замерзла,там есть обратка в бак?
visla Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) проверьте давление бенза на рампе есть сосок как на колесе там проверяется обратка есть маф - ДМРВ- расходомер отключали? Изменено 12 февраля, 2012 пользователем visla
Alex31 Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 проверьте давление бенза на рампе есть сосок как на колесе там проверяется обратка есть маф - ДМРВ- расходомер отключали? Давление не меряли,но говарит брыскает струя сильная.Если замерзнет обратка,может из за нее не заводиться?Расходомер завтра попробует отключить
visla Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Давление не меряли,но говарит брыскает струя сильная.Если замерзнет обратка,может из за нее не заводиться?Расходомер завтра попробует отключить если замерзнет обратка думаю повысится давление беназ будет сильней заливать, но думаю завести можно
Alex31 Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 если замерзнет обратка думаю повысится давление беназ будет сильней заливать, но думаю завести можно Спасибо,будем пробывать.Смущает то что заглох на горячую,а теперь мороза и не завести.Извините за тупые вопросы,по мондео ни чего не понимаю,вообще хотим завести ее и продать.Если есть варианты что еще проверить,выслушаю всех .Спасибо
visla Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 проверте точно искру на свечах , какая она если есть далее глянуть ремень грм как он там поживает, проверить бы компрессию не мешало бы , метки грм
Alex31 Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 проверте точно искру на свечах , какая она если есть далее глянуть ремень грм как он там поживает, проверить бы компрессию не мешало бы , метки грм Искра есть и очень хорошая,на всех свечах.Метки будем проверять.
Franklin Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 проверить бы компрессию Странно, что этого сразу не сделали. Также проверить угол поворота зажигания (лучше всего двухканальным осциллографом ДПКВ+импульс первички катушки). Стрелять в глушак могло из-за двух вещей: слишком богатая смесь, позднее зажигание.
Alex31 Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Странно, что этого сразу не сделали. Также проверить угол поворота зажигания (лучше всего двухканальным осциллографом ДПКВ+импульс первички катушки). Стрелять в глушак могло из-за двух вещей: слишком богатая смесь, позднее зажигание. Спасибо,но как то странно ехал ,ехал и компрессия пропала.
Илюха FM Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Спасибо,но как то странно ехал ,ехал и компрессия пропала. Ремень на месте ? Клапана с поршнями не встретились ?
Alex31 Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Ремень на месте ? Клапана с поршнями не встретились ? Ремень на мести.Сегодня все проверили что писали,так и не завели.При хлопках в глушитель,вылитает дым из под инжектара,говорит из под прокладки.
Blashko_DS Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 SOS!!!! Мондео 94 1.8 г/бенз. в мороз не заводится почти никак (не считая буксира) стартер вращает довольно долго... сразу тишина, потом начинает потихоньку схватывать, чем дальше тем больше... в конце (5-6 попытка, при вращении стартером мин 20-30 сек) двигатель начинает работать на уровне скорости стартера но только вместе с ним. без него сразу глохнет. с буксира заводится почти моментально, но... 1-3 минуты работы и глохнет, независимо от количества поддерживаемых оборотов. самое странное то что после того как заглохнет довольно легко заводится со стартера и дальше работает чисто и без глюков. Что это и как это лечить? И ещё на газу обороты падают, но не всегда а когда во время езды по трассе сбрасываешь обороты на холостой ход, падают до 200 потом подъём до 1200 спад на 500 под. 1000 спад на 700 и в норму на 900. при перегазовке сразу на 900 без прыжков. Помогите кто чем может...
Alex31 Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 уплотнительные кольца пропускают ,под номером 13 http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=12df0966-6180-4cde-ae9b-950ccd775911&Group=86100009&AtId=62C00013&Title=%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82.%D0%B2%D0%BF%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%BA%D0%B0+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB.%2F%D0%B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD.%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82.Может из за них не заводиться?
visla Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 уплотнительные кольца пропускают ,под номером 13 http://www.elcats.ru...%BA%D1%82.Может из за них не заводиться? уплотнительные кольца пропускают как определил? у меня пропускало сосало воздух но машина норм ехала . обороты чуть другие были открутил рампу, снял колечки, вытер от грязи под кольца и рампу входа. и поставил обратно, все тихо
Blashko_DS Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 ерунда какая-то... утром -15 завелась с пол тычка. день на колёсах, никаких вопросов... вечером перед домом заехал за телефон заплатить и всё... не завёл. горячую. чих пых есть а толка нет...
Alex31 Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 уплотнительные кольца пропускают как определил? у меня пропускало сосало воздух но машина норм ехала . обороты чуть другие были открутил рампу, снял колечки, вытер от грязи под кольца и рампу входа. и поставил обратно, все тихо Их выдовило ,не все правда но 2 были наперекасяк.Еще что эти колечко прижимают болты,внутри резьбу сорвало
Илюха FM Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 ерунда какая-то... утром -15 завелась с пол тычка. день на колёсах, никаких вопросов... вечером перед домом заехал за телефон заплатить и всё... не завёл. горячую. чих пых есть а толка нет... Давление бенза ? ДТВВ. ДТОЖ все смотреть надо. Свечки,может не контактгде какой-то. Подсосы.
maksimarij Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 всем вопросом вопрос, уважаемые. Как быстро можно вывести катушку из рабочего состояния, если броне провода перепутаны. Возник наводящий вопрос после прочитанной статьи из книги по ремонту форда мондео там написано следующее на картинке увидите
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти