roman70 Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Сахалин 26. У меня было почти одив один. -24 не завелась. Насос работает, в рампе давление есть, искра есть, а свечи залитые с них аж капает. Акум посадил до 12.4 в. Проверил ДТОЖ. ДТВВ, катушку , ВВ провода всё в норме. Бензина по топливомеру показывало примерно 15 л ( ох эти топливомеры....) Тесть подсказал бензина мало для такой погоды. Тянет он содна всякую дрянь. Согрел я акум дома (12.55в), купил новые свечи т. к. старые запаганил прокаливая, купил 15 л бензина.Согрел его в канистре дома у батареи. И -20 машина завелась , правда только с 3 раза. После этого проблем не знал. Только топливо в баке держу около 15 литров.
Илюха FM Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 с газом зимой допускается запуск. Только если в пол давить она не заведется вообще.
Franklin Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 с газом зимой допускается запуск. Только если в пол давить она не заведется вообще. Чем ниже температура тем большее кол-во готовой смеси требуется для воспламенения, кстати чем ниже температура тем более богатая смесь нужна, т.к. молярный объем воздуха в смеси больше (ЭБУ мерит воздух объемом, а не весом, при снижении температуры один и тот же вес воздуха имеет меньший объем, а для реакции горения важен именно вес). Поэтому педаль газа желательно придавливать немного. Но это если данных температур нет в характеристиках ЭБУ (не думаю, что форд заморачивается над этим), т.к. ЭБУ иначе зальет свечи ввиду температуры ниже заложенного в него предела и будет топливо лить по максимуму.
roman70 Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 В том то и дело, что заводил и с педелью и без, продувку делал. Пока не выгннал хреновый бензин из рампы не заводилась.
Илюха FM Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 В том то и дело, что заводил и с педелью и без, продувку делал. Пока не выгннал хреновый бензин из рампы не заводилась. Возможно бенз полно г. Т.к. У меня случай был, в бенз спичку кидмешь, а он не гордел даже.
roman70 Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Не спорю, Хотя заправляюсь на Белнефти химе.
Илюха FM Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 я тоже на белнефтехиме. Других вариантов нет, но иногда бенз попадается полная ерунда.
Spirt Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Ребят помогите пожалуйста! Пригнал моню 1 94года v6 на горячую заводилась хорошо.. постояла ночь на морозе и все! Думал акум, свечи новые, реле зажигания и топлива в норме и такаяже проблема, когда ключ на старт ставлю под капотом ближе к лобовому чтото 6 раз щелкает (понять не смог), спереди под пассажирским чтото шумит и датчик антифриза мегает..! а когда проворачиваю ключ полностью стартер работает и все.. дальше не как! в чом проблема помогите пожалуйста кто сталкивался!!!!
roman70 Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Шумит вентилятор печки. Насос работает?В рампе топливо есть?
Илюха FM Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Ребят помогите пожалуйста! Пригнал моню 1 94года v6 на горячую заводилась хорошо.. постояла ночь на морозе и все! Думал акум, свечи новые, реле зажигания и топлива в норме и такаяже проблема, когда ключ на старт ставлю под капотом ближе к лобовому чтото 6 раз щелкает (понять не смог), спереди под пассажирским чтото шумит и датчик антифриза мегает..! а когда проворачиваю ключ полностью стартер работает и все.. дальше не как! в чом проблема помогите пожалуйста кто сталкивался!!!! Смесеобразование, богатая, или бедная смесь, какой нагар на свечах ? Температурные датчики на мозг, бенз в рампе.
Spirt Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) на счот смесеобразования незнаю.. а нагара нет.. свечи новые.. даж когда с газом пытался завести.. вытаскивал проверял такие же нулячие Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Spirt
Илюха FM Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 на счот смесе образования незнаю.. а нагара нет.. свечи новые.. даж когда с газом пытался завести.. вытаскивал проверял такие же нулячие На старых свечах какой нагар был ? Свечи мокрые ?
Spirt Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) ща фотку старых кину http://rghost.ru/36420873 вот Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Spirt
Илюха FM Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 на первый взгляд ничего. Но только фотку не резьбы надо было, а самого электрода. Масляные пары присутствуют на изоляторе. В любом случае минимум надо отключить температурные датчики с обнулением мозгов и пробовать заводить.
Grehnic66 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Ребят помогите пожалуйста! Пригнал моню 1 94года v6 на горячую заводилась хорошо.. постояла ночь на морозе и все! Думал акум, свечи новые, реле зажигания и топлива в норме и такаяже проблема, когда ключ на старт ставлю под капотом ближе к лобовому чтото 6 раз щелкает (понять не смог), спереди под пассажирским чтото шумит и датчик антифриза мегает..! а когда проворачиваю ключ полностью стартер работает и все.. дальше не как! в чом проблема помогите пожалуйста кто сталкивался!!!! Попробуй ещё питание проверить на форсунках, у меня такое было, пол движка разобрал, а оказалось тупо питания на форсунки не приходило.
Spirt Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Парни а как проверить идет искра на свечи или нет ? потому что бензин на них есть на свечах! Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Spirt
Илюха FM Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Парни а как проверить идет искра на свечи или нет ? потому что бензин на них есть на свечах! Вывернуть свечу, надеть на нее вв провод, положить на клаппанную крышку(на в6 коллектор) и крутить стартером и смотреть.
Spirt Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 а если нет то получается проблема с проводкой ?
Илюха FM Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 с проводкой, с дпкв, с катушкой и питанием на нее.
maksimarij Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Вывернуть свечу, надеть на нее вв провод, положить на клаппанную крышку(на в6 коллектор) и крутить стартером и смотреть. На сколько безопасны данные действия, так чтобы не вывести из строя другое ??? где это находится (на в6 коллектор)
Илюха FM Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 На сколько безопасны данные действия, так чтобы не вывести из строя другое ??? где это находится (на в6 коллектор) Коллектор на самом верху, где у зетек клапананая крышка, скажем так. Искру в целом так норм проверять, для безопасности можно создать массу свою.
maksimarij Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Коллектор на самом верху, где у зетек клапананая крышка, скажем так. Искру в целом так норм проверять, для безопасности можно создать массу свою. как вы думаете, создам массу свою, подсоединю свой провод массу от 1 или 2 петли двигателя (на картинке) и соединю данный мне провод с свечой зажигания именно с изолятором свечи, и ещё клапанная крышка не металл, а пластик который ток не проводит ??? Изменено 9 февраля, 2012 пользователем maksimarij
Илюха FM Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 можно и так сделать. Можно массу соеденить с металлич.пластинкой и держать от нее на расстоянии свечи. При проверке важно что бы искра уходила на корпус.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти