moonix Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 может кто сталкивался, у меня при разгоне,то есть увеличении оборотов начинает шуметь как пылесос, я думаю может что то с турбиной или с патрубками какими, а если так то где их искать? 0 Цитата
kastakk Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) +1 такая же проблемка, вчера мыл все патрубки,интеркуллер. примерно после 3т.об начинает громко подсвистывать(на динамику и тд ни как не влияет этот звук...) после промывки трактор стал еще более резвым) Изменено 16 сентября, 2010 пользователем kastakk 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 +1 такая же проблемка, вчера мыл все патрубки,интеркуллер. примерно после 3т.об начинает громко подсвистывать(на динамику и тд ни как не влияет этот звук...) после промывки трактор стал еще более резвым) Такая же проблемка, вот только моторы совершенно разные. 0 Цитата
Kaizer.85 Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 +1 такая же проблемка, вчера мыл все патрубки,интеркуллер. примерно после 3т.об начинает громко подсвистывать(на динамику и тд ни как не влияет этот звук...) после промывки трактор стал еще более резвым) А не подскажешь, как промывал патрубки и интеркуллер...если можно по подробнее. 0 Цитата
kastakk Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 А не подскажешь, как промывал патрубки и интеркуллер...если можно по подробнее. все разобрал, купил солярки замочил в тазике все патрубки. промыл керхером. вроде все шум был из-за того что забыл затянуть один хамутик! после промывки моня стала резвее. 0 Цитата
moonix Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Опубликовано 30 ноября, 2010 причина шума была в подшипнике ролика ремня генератора, вставил новый подшипник, все ОК) 0 Цитата
Alex1 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 а, что подшипник в промежуточном ролике можно поменять? ,а не весь ролик 0 Цитата
Slavik Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Я меняю подшипники в роликах. Смысл за бешеные деньги покупать ролик целиком, если можно купить за 100 рублей отечественный и за 300рублей немецкий подшипник 403 по моему, надо посмотреть, и поменять. По времени замены получается на 5 минут дольше чем менять ролик в сборе. 0 Цитата
moonix Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) 203 подшипник у меня стоял, новый ролик у нас в беларуси продается только с креплением, которое по сути не надо, и стоит в закупке 42 евро,а подшипник 2.5 евро написано япония)) , а поменять подшипник оч просто, я снимал ролик, потом подшипник аккуратно выбиваешь и вбиваешь новый, НО вроде как я слышал, что на бензиновых двигателях, он не только запресован, но и втулка на которой подшипник еще и развальцована, а это уже совсем друшие трудности( Изменено 10 декабря, 2010 пользователем moonix 0 Цитата
Alex1 Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 203 подшипник у меня стоял, новый ролик у нас в беларуси продается только с креплением, которое по сути не надо, и стоит в закупке 42 евро,а подшипник 2.5 евро написано япония)) , а поменять подшипник оч просто, я снимал ролик, потом подшипник аккуратно выбиваешь и вбиваешь новый, НО вроде как я слышал, что на бензиновых двигателях, он не только запресован, но и втулка на которой подшипник еще и развальцована, а это уже совсем друшие трудности( а менять с ямы или можно просто через арку? 0 Цитата
moonix Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Опубликовано 25 декабря, 2010 у меня яма была и мы были вдвоем, в яму лазили если чето надо было поддержать при ослаблении ремня когда снимали, когда ставили и все уже знали с арки, колесо ток снеми)) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.