Илюха FM Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Всем привет! Понимаю что тем про мало дохрена и трошки, но подскажите. Заехал на СТО делать балансировку, и стошник посмотрел на одометр и охренел пробег как никак 759 тыс. и спрашивает какое масло льешь, ну я ему овечаю что Carlube 5w-30 с допуском форда(масло для Zetek). ну тут он позвал других, другой третьего и так собрали они окло машины целы консилиум+ собрались зеваки. (человек 15) и все хором заявили, что при таком пробеге такое мало лить нельзая, что можно схватить клина. Но я мерял компрессию по 12.3 во всех горшках, масло не жрет. Но и капиталок я не делал. Недавно вскрывали мотор(менял прокладку ГБЦ) стенки цилиндров как с конвеера. Поршня не шатаются. Я озадачен правда ндо скрочно менять масло и заливать как мне сказали аж 15на40 ? С этим маслом эксплуатирую моню полжизни его, и никаких проблем нет, а тут все хором мне заявили, что надо сливать. Так ли ЭТО ??? Всем заранее спасибо!
MaximkaK Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) Совет один: ехать с этого СТО подальше и больше никогда там не появляться. Если твой машинке нравится 5-30, и на нём она отбегала уже 760т, то незачем трогать то что исправно работает, и тем более масло не жрёт, мой СТО говорит так: "лей масло рекомендованное производителем, начнёт жрать масло сделаем капиталку, изменение вязкости используемого масла не поможет в этом случае!" А машина клина схватить может только если у этих СТОшников руках побывает. Изменено 14 сентября, 2010 пользователем MaximkaK
dimm5 Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Масло не только с поршнями работает. Гидрокомпенсаторы, каналы блока и головки, коленвал и распредвалы - всё рассчитано на работу с маслом определённой вязкости. Зачем тебе лишние эксперименты на себе? Сколько уже откатал без проблем.
Илюха FM Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 Да распреды вроде хорошие, стука гидриков не слышно, вообще мотор без проблем, ничего не менял акромя помпы и ремня ГРМ с роликами, ну и расходники. Думаю до миллиона доедет и перевалит его.
Гость lome Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 скажу больше: если б она на карлюбе 5w-30 не ездила, а ездила б на 15w-40, то НИКОГДА бы не проехала 760 без ремонта.
visla Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 15 W40 для мони густое масло минимум 10W 40 но лучше 5W 30
Vitebskii Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 @Илюха FM, Земляк, а можешь фотки скинуть машины, посмотреть как выглядит моня при таком пробеге?
Илюха FM Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 В течении этой недели скину. Да моня в хорошем состоянии.
Илюха FM Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 Как будет пробег в миллион, обязательно составлю отчет. А так даже подшипники ступиц (задние ) родные стоят. У меня просто город маленький и масло с допуском форда только Carlube.
Илюха FM Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 Люблю Форды, я никогда не стоял с ним в дороге, и всег8да доезжал до дома.
Жиша Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Carlube 5w-30 с допуском форда(масло для Zetek). Вот и ходи с такой вязкостью масла и не парься. Анализируя твой топ скажу дрыгатель Мони в достойном состоянии. Удачи.
Илюха FM Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Опубликовано 15 сентября, 2010 Но Carlube полусинтетика. есть така-же но только синтетика(не нашел в моем городе), а так бы залил.
koplap Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) Но Carlube полусинтетика. есть така-же но только синтетика(не нашел в моем городе), а так бы залил. Не парься... Типа родное фордовское масло Formula E или F тоже полусинтетика... Особой разницы нет - пробег до следующей замены на полусинтетике конечно чуть по-меньше и то, в случае, если у тебя с двигателем не всё в порядке, зато цена на ту же величину а то и больше отличается... Изменено 15 сентября, 2010 пользователем koplap
Гость lome Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 15 W40 для мони густое масло минимум 10W 40 но лучше 5W 30 прежде чем делать такие заявления - изучи вопрос. к тому же 10w40 и 15w40 имеют ОДИНАКОВУЮ высокотемпературную вязкость.
visla Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 1 такой ездил на 15W40 потом зимой гуталинил,
alex_98_r Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 ясно дело гуталинил - ведь 15W - летнее масло что впрочем ничего более не говорит о его свойствах, на зиму лучше (при равных прочих условиях) масло с меньшей первой цифрой на лето ,а для для любителей отчаянно топить -на любой сезон лучше и вторая цифра поболее (50--60) (при равных прочих)
Илюха FM Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Опубликовано 16 сентября, 2010 Короче., залью я то что и лил и не буду парить себе мозг. Думаю машина до миллиона дойти должна. Короче., залью я то что и лил и не буду парить себе мозг. Думаю машина до миллиона дойти должна.
Рекомендуемые сообщения