Alex.Yu Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 На ремне ГРМ прошел 63 тыка (почти 8 лет!), помпу и ремень вспомогательных механизмов вообще не менял (дата их рождения неизвестна). Все в порядке, но что-то покой пропал, пора бы заменить. В Экзисте, как всегда, куча вариантов, что брать непонятно. Ну на ремене ГРМ с роликами экономить не буду, наверное возьму родной, а вот с ручейковым и помпой готов пойти на компромисс. Что посоветуете? Слышал, что помпы тоже разные бывают - чистый металл или с пластмассой. Ваши мнения? А, и еще, прокладка клапанной крышки, она в ремкомплект ГРМ входит или нет? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 На ремне ГРМ прошел 63 тыка (почти 8 лет!), помпу и ремень вспомогательных механизмов вообще не менял (дата их рождения неизвестна). Все в порядке, но что-то покой пропал, пора бы заменить. В Экзисте, как всегда, куча вариантов, что брать непонятно. Ну на ремене ГРМ с роликами экономить не буду, наверное возьму родной, а вот с ручейковым и помпой готов пойти на компромисс. Что посоветуете? Слышал, что помпы тоже разные бывают - чистый металл или с пластмассой. Ваши мнения? А, и еще, прокладка клапанной крышки, она в ремкомплект ГРМ входит или нет? прокладка не входит в комплект. ее тоже оригинал неплохо бы. помпу с пластиковым пропеллером лучше не брать. я попал один раз. ручейковых много нормальных. конти гетс дайко 0 Цитата
Alex.Yu Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 прокладка не входит в комплект. ее тоже оригинал неплохо бы. помпу с пластиковым пропеллером лучше не брать. я попал один раз. ручейковых много нормальных. конти гетс дайко Спасибо! Осталось выяснить у каких производителей помпы с металлическими пропеллерами 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 @Alex.Yu, Почитай здесь: http://parts.net63.net/ может чего найдёшь. 0 Цитата
Alex.Yu Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 @Alex.Yu, Почитай здесь: http://parts.net63.net/ может чего найдёшь. Спасибо, конечно, но я расчитывал на прямой ответ форумчан - что брать, что не стоит, а там без пол-литры не разберешься 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 @Alex.Yu, Набери помпа в поиске и почитай отзывы. 0 Цитата
La_Cavaliere Опубликовано 21 января, 2019 Опубликовано 21 января, 2019 Доброго времени суток! Примерно 56 тысяч км назад менялся ремень ГРМ со всеми роликами (F5RZ6268A, 131 зуб). Старые ролики были в хлам, оригинальные, возможно ещё с завода. Поставила комплект INA. Судя по пробегу, периодическим колебаниях холостых и постукиванию на холодную, ремень опять пора менять. У кого был опыт с INA - проходят ролики ещё 50-55 тысяч или лучше опять комплектом поменять? Помпа стоит родная, вроде жива, но пробег 301 тысяча - наверное, тоже стоит махнуть? Если да, то на какую, чтобы поменять и забыть? Товарищ пару лет назад брал помпу Airtex на Chevy Van, вроде США, бренд, но подшипник рассыпался через месяц 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 9 часов назад, La_Cavaliere сказал: оставила комплект INA. Судя по пробегу, периодическим колебаниях холостых и постукиванию на холодную, ремень опять пора менять. У кого был опыт с INA - проходят ролики ещё 50-55 тысяч или лучше опять комплектом поменять Не факт .что ролики могут быть подделкой. Я лично меняю натяжитель и ремень всегда новыми (60-70 тыс.км).ролики и помпу через раз. осенью ставил ремень грм контитек.ролики и натяжитель ина.помпа дольц. Постукивать на холодную может ремень грм.снять пластиковую крышку ГРМ .будет видно.но по пробегу лучше заменить.Комплектом грм не беру.несколько раз попадалось не то .что должно. 0 Цитата
La_Cavaliere Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 3 часа назад, Проезжий сказал: Я лично меняю натяжитель и ремень всегда новыми (60-70 тыс.км).ролики и помпу через раз. Спасибо, тогда, видимо, поменяю ремень и натяжитель, закажу на всякий случай и помпу. 0 Цитата
twik Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 @La_Cavaliere Ролики менял через ремень, помпу вообще не менял (спидометр был 250 000 км.) Всё ИМХО на свой страх и риск. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 Лучше купить всё, чтобы было под рукой. И уже по факту смотреть,в каком состоянии ролики и помпа. Как правило ролики и помпа ходят две замены ремня ГРМ. Себе ставлю ремень Dayco,ролики Ina,помпа Graf. Проверено годами и пробегом больше 600тыс. 0 Цитата
visla Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 3 минуты назад, Денис Пестерников сказал: Лучше купить всё, чтобы было под рукой. И уже по факту смотреть,в каком состоянии ролики и помпа. Как правило ролики и помпа ходят две замены ремня ГРМ. Себе ставлю ремень Dayco,ролики Ina,помпа Graf. Проверено годами и пробегом больше 600тыс. проверено годами, мож помолиться еще? 0 Цитата
La_Cavaliere Опубликовано 25 января, 2019 Опубликовано 25 января, 2019 В 23.01.2019 в 17:31, Денис Пестерников сказал: Себе ставлю ремень Dayco,ролики Ina,помпа Graf. Спасибо, как раз по Graf ждала отзыв, а то SKF подорожал. В 23.01.2019 в 17:35, visla сказал: проверено годами, мож помолиться еще? Молиться не надо, но можно поделиться статистикой по заменам 0 Цитата
visla Опубликовано 25 января, 2019 Опубликовано 25 января, 2019 1 минуту назад, La_Cavaliere сказал: Спасибо, как раз по Graf ждала отзыв, а то SKF подорожал. Молиться не надо, но можно поделиться статистикой по заменам вариантов куча но запчасти брак все равно попадаются а так как обычно грм. ина, гатес. конти выбирать помпа скф. граф. аиртекс и дальше как повезет 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.