matwey Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Кто-нибудь в курсе, почему дымит печка? Вообще такое ощущение, что выхлопную трубу подвели к горячей заслонке!? Я в трансе!!!
pala84 Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 а не горелым антифризом пахнет случаем (или тосолом, что там у тебя)?
Lexsus Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) скорее всего сечет выхлопная...звук работающей машины не изменился? Изменено 14 сентября, 2010 пользователем Lexsus
matwey Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 скорее всего сечет выхлопная...звук работающей машины не изменился? Нет, звук без изменений
matwey Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 а не горелым антифризом пахнет случаем (или тосолом, что там у тебя)? Нет, не похоже
Alex.Yu Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Насекомые жарятся, если салонного фильтра нет Ну или обмотки вентилятора, чем пахнет-то?
matwey Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 Вообще черный дым, как резиновые черные сапоги горят в печи! Под капотом запаха нет, и признаков горения то-же. Я в шоке
matwey Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 Насекомые жарятся, если салонного фильтра нет Ну или обмотки вентилятора, чем пахнет-то? Вентилятор снимал, нюхал, разбирал до обмотки. На холодном обдуве не воняет, и не дымит
matwey Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 А не может туда попадать через прокладку из цилиндров?
Alex.Yu Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 А не может туда попадать через прокладку из цилиндров? Да, не, ну как, там забор воздуха из под пластмассовой накладки, что перед лобовым стеклом, моторный отсек ни при чем, там уплотнитель стоит. Кроме самого вентилятора и гореть-то нечему, ну, как говорили, антифриз (черный дым, значит не он), может хладагент из кондиционера горит, испаритель как раз над печкой стоит, хотя я не знаю горит ли он вообще
D-Stream Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Блок резисторов регулятора оборотов вентилятора обдува смотреть в первую очередь. Потом сам привод вентилятора.
matwey Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 Блок резисторов регулятора оборотов вентилятора обдува смотреть в первую очередь. Потом сам привод вентилятора. Был сгоревший термопред. в блоке резисторов, перемкнул, А вентилятор похрустывает, но он еще вроде живой.
D-Stream Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Был сгоревший термопред. в блоке резисторов, перемкнул, А вентилятор похрустывает, но он еще вроде живой. Ну если все это не смущает - стоит прикупить еще парочку огнетушителей....
matwey Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 Блок резисторов регулятора оборотов вентилятора обдува смотреть в первую очередь. Потом сам привод вентилятора. Холодный обдув (без обогрева) не дымит
matwey Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 Ну если все это не смущает - стоит прикупить еще парочку огнетушителей.... Спасибо дорогой, я об этом уже думал!!!
matwey Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 Да, не, ну как, там забор воздуха из под пластмассовой накладки, что перед лобовым стеклом, моторный отсек ни при чем, там уплотнитель стоит. Кроме самого вентилятора и гореть-то нечему, ну, как говорили, антифриз (черный дым, значит не он), может хладагент из кондиционера горит, испаритель как раз над печкой стоит, хотя я не знаю горит ли он вообще Кондей испарился еще летом, а дымить стало неделю назад, да и дым такой, что если направить только на лобовое ст., то через 5 мин. надо вытирать от копоти
pala84 Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Советую разобрать печку (дело на 5 минут) и посмотри может что в ней не то
D-Stream Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Спасибо дорогой, я об этом уже думал!!! Видимо плохо подумал, ибо дым, да еще и как описаный - это почти 100% гарантия возгорания. И тут не вяло искать надо, а буквально все бросать, отключать аккумулятор и до полной ликвидации проблемы даже не пытаться эксплуатировать авто. В первую очередь смотри на мотор вентилятора обдува и всю подходящую к нему проводку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти