Daiver Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 Подскажите, пожалуйста, к каким контактам ЭБУ подключается клапан холостого хода? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 На КХХ приходит питание с преда №9 на 20А через реле блока управления. С ЭБУ на клапан приходит чёрно- жёлтый провод с контакта № 83. 0 Цитата
Daiver Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Опубликовано 13 сентября, 2010 Я правильно понял, что на зелено-желтый провод подается 12 вольт, а ЭБУ управляет клапаном через землю черно желтым проводом? У меня зелено-желтый провод с клапана звонится на несколько проводов в разъеме ЭБУ. Я думаю, что они где-то замыкаются, и хочу пробросить новые провода. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Вот схема, правда с EEC IV, там меньше контактов и распиновка другая, но можно составить представление о том, что и где соединяется по питанию. На данной схеме КХХ под номером 135. Изменено 13 сентября, 2010 пользователем dimm5 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Качество получается плохое. Скачай мануал здесь: http://mondeoclub.ru/download/pub/Haynes_Ford_Mondeo__eng_.pdf .Там есть схемы, посмотришь. 0 Цитата
Daiver Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Опубликовано 13 сентября, 2010 На сколько я понял, книга написана в 1996г. Применима ли она к моей машине (1997г) ? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Для себя посмотри здесь: http://mondeoclub.ru/remont/files/index.php?SECTION_ID=117 Те схемы отличаются разъёмом на ЭБУ (другое количество контактов), но принцип питания датчиков и клапанов понять можно. То, что у тебя звонятся несколько проводов - это нормально, т.к. они завязаны по питанию. 0 Цитата
koplap Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Я правильно понял, что на зелено-желтый провод подается 12 вольт, а ЭБУ управляет клапаном через землю черно желтым проводом? У меня зелено-желтый провод с клапана звонится на несколько проводов в разъеме ЭБУ. Я думаю, что они где-то замыкаются, и хочу пробросить новые провода. Если прозваниваешь провод - отсоедини разъём от КХХ иначе он будет звониться как минимум на 7 ног ЭБУ... Это на случай если ты забыл это сделать... 0 Цитата
Daiver Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Опубликовано 13 сентября, 2010 Oк, спасибо. Сейчас пойду пробовать. У меня есть еще один вопрос по поводу работы датчика.... Правильно ли я понял из схемы, что у него только 2 положения - открыт и закрыт? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Ну, во первых, это не датчик, а исполнительный механизм. Во вторых, принцип работы КХХ можно найти в инете. Он не просто открыт или закрыт. КХХ ступенчато меняет своё положение в зависимости от режима работы двигателя, меняя количество воздуха, пропускаемого во впускной коллектор. 0 Цитата
koplap Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Oк, спасибо. Сейчас пойду пробовать. У меня есть еще один вопрос по поводу работы датчика.... Правильно ли я понял из схемы, что у него только 2 положения - открыт и закрыт? Да, ты правильно понял, у него два состояния - он открыт или закрыт... Управление потоком воздуха осуществляется ШИМом... Т.е. он открывается и закрывается с постоянной частотой - меняется только длительность пребывания КХХ в открытом состоянии... Изменено 13 сентября, 2010 пользователем koplap 0 Цитата
Daiver Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Опубликовано 13 сентября, 2010 Всем спасибо! Я протянул новые провода. Жаль только что ничего не помогло... У машины все равно скачет холостой ход и она дергается. Я уже перепобовал кучу разных датчиков, (кхх, MAF, дпдз). Перестает дергаться только после отключения датчика скорости, но хх все равно прыгает.Пробовал отключать лямбду. Может быть у кого-нибудь есть какие-нибудь идеи на этот счет? 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 КХХ ступенчато меняет своё положение в зависимости от режима работы двигателя Плавно. В зависимости от управляющего сигнала ECU Да, ты правильно понял, у него два состояния - он открыт или закрыт... Управление потоком воздуха осуществляется ШИМом... Т.е. он открывается и закрывается с постоянной частотой - меняется только длительность пребывания КХХ в открытом состоянии... Это не так. Якорь КХХ достаточно инерционен и поэтому "не успевает" за импульсами. В итоге он занимает некое промежуточное положение пропроциональное скважности управляющих импульсов (интегрирует). так что только "слегка вибрирует". 0 Цитата
koplap Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Всем спасибо! Я протянул новые провода. Жаль только что ничего не помогло... У машины все равно скачет холостой ход и она дергается. Я уже перепобовал кучу разных датчиков, (кхх, MAF, дпдз). Перестает дергаться только после отключения датчика скорости, но хх все равно прыгает.Пробовал отключать лямбду. Может быть у кого-нибудь есть какие-нибудь идеи на этот счет? на стабильность ХХ и особенно на дёргания может влиять пробой ВВ проводов или свечей, клапан ЕГР (если он у тебя есть)... проверь также подсосы воздуха в вакуумной линии... Показания с датчика скорости ещё задействованы в работе МАФа (без них МАФ врёт)... 0 Цитата
koplap Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Это не так. Якорь КХХ достаточно инерционен и поэтому "не успевает" за импульсами. В итоге он занимает некое промежуточное положение пропроциональное скважности управляющих импульсов (интегрирует). так что только "слегка вибрирует". Да, конечно... Имелось ввиду "закрытое" и "открытое" состояние сигнала управления клапаном ХХ - у меня в голове была только электронная схема, но как вижу написал явно горбато, уж точно не в стиле литературного шедевра... 0 Цитата
Daiver Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 на стабильность ХХ и особенно на дёргания может влиять пробой ВВ проводов или свечей, клапан ЕГР (если он у тебя есть)... проверь также подсосы воздуха в вакуумной линии... Показания с датчика скорости ещё задействованы в работе МАФа (без них МАФ врёт)... Пробовал менять свечи, глушить егр. Попробую вв провода. Меня смущает то, что ХХ у меня падает только после того, как я отпускаю педаль газа. Если машина стоит на месте и я не трогаю газ, то обороты не скачут. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Меня смущает то, что ХХ у меня падает только после того, как я отпускаю педаль газа. Когда педаль газа нажата - это не холостой ход. Так же как и при движении авто. 0 Цитата
koplap Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Пробовал менять свечи, глушить егр. Попробую вв провода. Меня смущает то, что ХХ у меня падает только после того, как я отпускаю педаль газа. Если машина стоит на месте и я не трогаю газ, то обороты не скачут. Этого я малость не догоняю... Ты имеешь ввиду, что после того как ты отпустил педаль газа обороты двигателя падают ниже положенного ХХ и потом скачут вверх-вниз или как? 0 Цитата
Daiver Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Опубликовано 15 сентября, 2010 Этого я малость не догоняю... Ты имеешь ввиду, что после того как ты отпустил педаль газа обороты двигателя падают ниже положенного ХХ и потом скачут вверх-вниз или как? После того как я отпускаю педаль газа, обороты падают где-то до 500, а потом, меньше чем через секунду, поднимаются до нормального ХХ. 0 Цитата
koplap Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 После того как я отпускаю педаль газа, обороты падают где-то до 500, а потом, меньше чем через секунду, поднимаются до нормального ХХ. Есть ли отличия на нейтралке моня или при выжатом сцеплении? Ты КХХ и его канал промывал, ну и заодно заслонку? 0 Цитата
Daiver Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Опубликовано 15 сентября, 2010 У меня есть такое ощущение, что если педаль сцепления отпущена, то машина не глючит. Я пробовал отключать кнопку на педали сцепления., но это не помогло. Клапан мыл, заслонку мыл, канал не мыл. Сегодня вечером попробую. 0 Цитата
koplap Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) У меня есть такое ощущение, что если педаль сцепления отпущена, то машина не глючит. Я пробовал отключать кнопку на педали сцепления., но это не помогло. Клапан мыл, заслонку мыл, канал не мыл. Сегодня вечером попробую. Насколько я понимаю сигнал с кнопки сцепления идёт в мозги, чтобы при выжатом сцеплении поддерживать на какое-то время высокие обороты двигателя (точно не знаю назначение этой кнопки, но по моей субъективной логике это так - если что - кто-то меня поправит). Проверь при езде - прогрей двигатель и на ходу, при 2-3 тыс. оборотах, выжми сцепление и отпусти естественно газ. После нажатия на сцепление сначала обороты должны зависнуть на короткое время в районе тех же 2-3 тыс, а потом быстро, но плавно спустится где-то на 1,5 тыс... Изменено 15 сентября, 2010 пользователем koplap 0 Цитата
Daiver Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Опубликовано 15 сентября, 2010 Есть у меня такое, но обороты держутся высокие 4000 и более, только если я до этого двигатель разгонял до таких оборотов. Но это бывает не всегда. 1,5 тыс хх у меня вообще почти никогда не бывает. Обычно он держится около 1000 на скорости, если не происходит провала. Пошел чистить канал ХХ. 0 Цитата
Daiver Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Опубликовано 15 сентября, 2010 Почистил. Особого эффекта не обнаружил. 0 Цитата
sersenk Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 см http://mondeoclub.ru/forum/topic/98329/page__view__findpost__p__2067612 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.