eugenevs Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 Подскажите как определить правильную натяжку сервисного ремня. Меняли помпу (не я) и есть подозрение что перетянуто. Да и как его ослабить не могу понять. Спасибо. 0 Цитата
visla Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 что ослабить? приводной или грм ремни? если приводной ( помпа, гена, паразитный ролик, натяжной ролик, гур, кондей, кв шкив) этот ремень натягивается автоматитески если ремень грм то нужно проводить как натянут, я проверяю 2 вариантами один пальцем между шестернями, второй на слух если ремень жужжит -визжит то перетянут, если холодный норм а нагревается жужжит то перетянут, не должно быть визга на горячую. это простенький вариант но если не знаеш не лезь ГРМ штука тонкая любит ласку 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Опубликовано 12 сентября, 2010 что ослабить? если приводной ( помпа, гена, паразитный ролик, натяжной ролик, гур, кондей, кв шкив) этот ремень натягивается автоматитески ну если автоматически тогда не трогаю конечно. ГРМ вроде в порядке 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 есть подозрение что перетянуто Там ролик стоит, который сам натягивает поликлиновый ремень. Удачи. 0 Цитата
koplap Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Подскажите как определить правильную натяжку сервисного ремня. Меняли помпу (не я) и есть подозрение что перетянуто. Да и как его ослабить не могу понять. Спасибо. А в чём-то собственно проблема? Шум появился? С этого начни... Вот тогда может кто-то и поможет... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.