Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

неправильное подключеник к катушки зажигание ВВ-проводов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

хочу услышать мнения и советы форумчан!

решил проверить катушку зажигания, и по букварю начал:

во-первых пометил какой провод откуда снял,

потом замерил сопротивление первичной обмотки( снял показания с выводов катушки, центральный сначала с одним, а потом с другим боковым) получилось и там и там по 0,8, хотя по спецификации 0,5 + - 0,05 Ом.

вот и первый вопрос: нормально ли привышение? хотя я допускаю погрешность дешевого китайского мультиметра...

потом замерил сопротивления м/д 1 и 4 клеммой- 13,06 кОм и м/д 2 и 3 - 12, 96 кОм.

померил и между " не парными" клеммами: 1 и 3 - 4 и 2 , там как и должно было быть... ничего небыло.

Но вот самое интересное: катушка покрыта сантиметровым слоем пыли,думаю дай протру пока провода сняли удобно...

протираю, и вижу что появляется yethfwbz подсоединения ВВ-проводов к катушке.Сравниваюс тем как было и ...

а было неправильное соединение, на первой клемме катушки сидел 4-ый цилиндр, а на 4 -ой клемме - 1-ый цилиндр, так жи со второй парой: на 2-ой клем. был 3-й , а на 3- ем сидел 2-ой цилиндр, и машина так ходила 8 месяцев (т.е. с момента моего приобретения ее! ) перепутать могли в одном из сервисов, куда я обратился только купив ее, больше провода не трогали нигде, а я даже когда менял ВВ-провода на новые , то дабы не перепутать, менял поочередно, один снял, на его место новый поставил. Вот тока тогда ума не хватило протереть катушку...

Скажите, мог ли из-за не правильного подключения цилиндров появиться расход масла? прошлый хоз. чуть ли не кляялся, что у него масло не ела, а у меня поллитра на тысячу уходит стабильно! и каковы последствия столь долгой эксплуатации машины с таким косяком???


Опубликовано

прошлый хоз. чуть ли не кляялся, что у него масло не ела, а у меня поллитра на тысячу уходит стабильно! и каковы последствия столь долгой эксплуатации машины с таким косяком???

как электрика может быть связана с попаданием масла в ЦПГ?

Опубликовано

как электрика может быть связана с попаданием масла в ЦПГ?

моих знаний к сожалению маловато для обоснования данной теории, так ... предположил! :))

Опубликовано

масло у ходит не изза катушки

 

или мск, кольца

или угарает

 

или клапан газов

 

 

на катушке есть расположение как ставити провода по цильндрам

 

у тебя катушка в норме по прозвонке, пыть не так сильно влияет , но может пробить катушка, но это не часто

Опубликовано

Искра в цилиндры подаётся парами, т.ч. можно подключить и так и так. Если не попадут по парам, то и работать не будет.

Опубликовано

да нет не эгр,

 

а клапан рецеркуляции газов картера находится на блоке спереди за выпускным колектором

Опубликовано

да нет не эгр,

 

а клапан рецеркуляции газов картера находится на блоке спереди за выпускным колектором

 

 

Спасибо, проверю его, потом отпишусь)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...