Andru84 Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 Здравствуйте! хочу услышать мнения и советы форумчан! решил проверить катушку зажигания, и по букварю начал: во-первых пометил какой провод откуда снял, потом замерил сопротивление первичной обмотки( снял показания с выводов катушки, центральный сначала с одним, а потом с другим боковым) получилось и там и там по 0,8, хотя по спецификации 0,5 + - 0,05 Ом. вот и первый вопрос: нормально ли привышение? хотя я допускаю погрешность дешевого китайского мультиметра... потом замерил сопротивления м/д 1 и 4 клеммой- 13,06 кОм и м/д 2 и 3 - 12, 96 кОм. померил и между " не парными" клеммами: 1 и 3 - 4 и 2 , там как и должно было быть... ничего небыло. Но вот самое интересное: катушка покрыта сантиметровым слоем пыли,думаю дай протру пока провода сняли удобно... протираю, и вижу что появляется yethfwbz подсоединения ВВ-проводов к катушке.Сравниваюс тем как было и ... а было неправильное соединение, на первой клемме катушки сидел 4-ый цилиндр, а на 4 -ой клемме - 1-ый цилиндр, так жи со второй парой: на 2-ой клем. был 3-й , а на 3- ем сидел 2-ой цилиндр, и машина так ходила 8 месяцев (т.е. с момента моего приобретения ее! ) перепутать могли в одном из сервисов, куда я обратился только купив ее, больше провода не трогали нигде, а я даже когда менял ВВ-провода на новые , то дабы не перепутать, менял поочередно, один снял, на его место новый поставил. Вот тока тогда ума не хватило протереть катушку... Скажите, мог ли из-за не правильного подключения цилиндров появиться расход масла? прошлый хоз. чуть ли не кляялся, что у него масло не ела, а у меня поллитра на тысячу уходит стабильно! и каковы последствия столь долгой эксплуатации машины с таким косяком??? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 прошлый хоз. чуть ли не кляялся, что у него масло не ела, а у меня поллитра на тысячу уходит стабильно! и каковы последствия столь долгой эксплуатации машины с таким косяком??? как электрика может быть связана с попаданием масла в ЦПГ? 0 Цитата
Andru84 Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Опубликовано 12 сентября, 2010 как электрика может быть связана с попаданием масла в ЦПГ? моих знаний к сожалению маловато для обоснования данной теории, так ... предположил! ) 0 Цитата
visla Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 масло у ходит не изза катушки или мск, кольца или угарает или клапан газов на катушке есть расположение как ставити провода по цильндрам у тебя катушка в норме по прозвонке, пыть не так сильно влияет , но может пробить катушка, но это не часто 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 Искра в цилиндры подаётся парами, т.ч. можно подключить и так и так. Если не попадут по парам, то и работать не будет. 0 Цитата
Andru84 Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Опубликовано 12 сентября, 2010 или клапан газов это имеется в виду клапан ЕГР??? 0 Цитата
visla Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 да нет не эгр, а клапан рецеркуляции газов картера находится на блоке спереди за выпускным колектором 0 Цитата
Andru84 Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Опубликовано 12 сентября, 2010 да нет не эгр, а клапан рецеркуляции газов картера находится на блоке спереди за выпускным колектором Спасибо, проверю его, потом отпишусь) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.