Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

неправильное подключеник к катушки зажигание ВВ-проводов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

хочу услышать мнения и советы форумчан!

решил проверить катушку зажигания, и по букварю начал:

во-первых пометил какой провод откуда снял,

потом замерил сопротивление первичной обмотки( снял показания с выводов катушки, центральный сначала с одним, а потом с другим боковым) получилось и там и там по 0,8, хотя по спецификации 0,5 + - 0,05 Ом.

вот и первый вопрос: нормально ли привышение? хотя я допускаю погрешность дешевого китайского мультиметра...

потом замерил сопротивления м/д 1 и 4 клеммой- 13,06 кОм и м/д 2 и 3 - 12, 96 кОм.

померил и между " не парными" клеммами: 1 и 3 - 4 и 2 , там как и должно было быть... ничего небыло.

Но вот самое интересное: катушка покрыта сантиметровым слоем пыли,думаю дай протру пока провода сняли удобно...

протираю, и вижу что появляется yethfwbz подсоединения ВВ-проводов к катушке.Сравниваюс тем как было и ...

а было неправильное соединение, на первой клемме катушки сидел 4-ый цилиндр, а на 4 -ой клемме - 1-ый цилиндр, так жи со второй парой: на 2-ой клем. был 3-й , а на 3- ем сидел 2-ой цилиндр, и машина так ходила 8 месяцев (т.е. с момента моего приобретения ее! ) перепутать могли в одном из сервисов, куда я обратился только купив ее, больше провода не трогали нигде, а я даже когда менял ВВ-провода на новые , то дабы не перепутать, менял поочередно, один снял, на его место новый поставил. Вот тока тогда ума не хватило протереть катушку...

Скажите, мог ли из-за не правильного подключения цилиндров появиться расход масла? прошлый хоз. чуть ли не кляялся, что у него масло не ела, а у меня поллитра на тысячу уходит стабильно! и каковы последствия столь долгой эксплуатации машины с таким косяком???


Опубликовано

прошлый хоз. чуть ли не кляялся, что у него масло не ела, а у меня поллитра на тысячу уходит стабильно! и каковы последствия столь долгой эксплуатации машины с таким косяком???

как электрика может быть связана с попаданием масла в ЦПГ?

Опубликовано

как электрика может быть связана с попаданием масла в ЦПГ?

моих знаний к сожалению маловато для обоснования данной теории, так ... предположил! :))

Опубликовано

масло у ходит не изза катушки

 

или мск, кольца

или угарает

 

или клапан газов

 

 

на катушке есть расположение как ставити провода по цильндрам

 

у тебя катушка в норме по прозвонке, пыть не так сильно влияет , но может пробить катушка, но это не часто

Опубликовано

Искра в цилиндры подаётся парами, т.ч. можно подключить и так и так. Если не попадут по парам, то и работать не будет.

Опубликовано

да нет не эгр,

 

а клапан рецеркуляции газов картера находится на блоке спереди за выпускным колектором

Опубликовано

да нет не эгр,

 

а клапан рецеркуляции газов картера находится на блоке спереди за выпускным колектором

 

 

Спасибо, проверю его, потом отпишусь)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...