Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

масло вокруг крышки двигателя. Замерить напряжение в сети.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно подскажите - по уровню вроде как и не убывает масло, откатал тыщь 6ть с июля, кол-во особо не изменилось. Но вот вокруг крышки на двигателе(крышка на отверстии куда заливается масло) постоянно следы масла. Протёр фактически насухо...через пару дней опять всё запотевшее блестит. 

 

 

 

 

Встречался кто либо с такой незадачей...крышка плохая...менять, иль с ней что-либо сделать реально?

 

 

 

 

2) И собственно задача номер два -  не доходили руки раньше, сейчас нашёл мультиметр - где и как замерять "напряжение сети". Проблема - падают обороты при включении потребителей. Именно обороты, судя по освещению салона, внешнего света - напряжение не скачет ... но уровень надо замерить, чтоб попытаться вычеслить где собака зарыта...

 

 

 

 

 

 

 

 


Опубликовано

по первому пункту скорее всего из под крышки гонит, может картерные газы?

 

По второму мультиметр врубаешь в любое место и следишь за показаниями, кажишь гена у тебя накрывается

Опубликовано

Собственно подскажите - по уровню вроде как и не убывает масло, откатал тыщь 6ть с июля, кол-во особо не изменилось. Но вот вокруг крышки на двигателе(крышка на отверстии куда заливается масло) постоянно следы масла. Протёр фактически насухо...через пару дней опять всё запотевшее блестит. 

 

 

 

 

Встречался кто либо с такой незадачей...крышка плохая...менять, иль с ней что-либо сделать реально?

 

 

 

 

2) И собственно задача номер два -  не доходили руки раньше, сейчас нашёл мультиметр - где и как замерять "напряжение сети". Проблема - падают обороты при включении потребителей. Именно обороты, судя по освещению салона, внешнего света - напряжение не скачет ... но уровень надо замерить, чтоб попытаться вычеслить где собака зарыта...

 

По первому вопросу - попробуй поменять в воздушном фильтре поролончик,... но то что ьрызгает маслом является признаком слабых колец. Проверь компрессию и состояние двигателя.

По второму - подключи мультиметр к клеммам аккумулятора, даже при включенных потребителях (фары и др эл оборудование) напряжение не должно падать ниже 14 вольт.

Удачи.

Опубликовано

я думаю просто крышка не герметична,там кажись колечко есть уплотнительное

по поводу падения оборотов ,разве так не должно быть?

Опубликовано

Хм - а может кто на своей глянуть - колечка что то совсем там никакого ненашлось...сегодня выяснилось при пристальном рассмотрении...(

Опубликовано (изменено)

Хм - а может кто на своей глянуть - колечка что то совсем там никакого ненашлось...сегодня выяснилось при пристальном рассмотрении...(

колечко должно быть. но оно становится дубовым от времени и температуры. я даже не пытался его восстановить. прочистил поролон и клапан картерных газов и купил новую крышку. больше не текло из под нее. вот фото. кольцо уже больше похоже на конус. у новой крышки оно имеет круглое сечение и светло-зеленого цвета.

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

хм...спасибо. А какую крышку покупал и почём?А то я сегодня подсунул какое-то уплотнительное кольцо...но помойму это не дело...:(

Опубликовано (изменено)

Собственно подскажите - по уровню вроде как и не убывает масло, откатал тыщь 6ть с июля, кол-во особо не изменилось. Но вот вокруг крышки на двигателе(крышка на отверстии куда заливается масло) постоянно следы масла. Протёр фактически насухо...через пару дней опять всё запотевшее блестит. 

 

 

Встречался кто либо с такой незадачей...крышка плохая...менять, иль с ней что-либо сделать реально?

 

Даже при плохом уплотнении под крышкой масло не должно лезть наружу, т.к. при правильной работе системы вентиляции картерных газов (PCV) под крышкой всегда слабое разряжение... Поэтому в обязательном порядке, как уже написано выше коллегами по форуму, проверить паролончик и почистить клапан PCV...

 

2) И собственно задача номер два -  не доходили руки раньше, сейчас нашёл мультиметр - где и как замерять "напряжение сети". Проблема - падают обороты при включении потребителей. Именно обороты, судя по освещению салона, внешнего света - напряжение не скачет ... но уровень надо замерить, чтоб попытаться вычеслить где собака зарыта...

 

При включении электрической нагрузки обороты падают слабо, но всегда... Сначало всю нагрузку компенсирует аккумулятор и на нём подсаживается напряжение, а из-за этого ток зарядки акку начинает подрастать - вот из-за этого обороты и падают (генератор подтормаживает двигатель). Потом - наоборот мозги постепенно увеличивают обороты...

 

Если у тебя обороты падают сильно и резко, а потом постепенно востанавливаются - то проблема скорее в аккумуляторе - он не выдает необходимого тока и вся нагрузка идёт на генератор... Вольтметром на работающей машине ты ничего нормально не померяешь... Можно попробовать при заглушенном двигателе подключить известную нагрузку и тогда померять на сколько вольт падает напряжения на акку и вычислить внутренне сопротивление акку, которое равно падению напряжения делённому на ток нагрузки. По логике, эта величина должна быть где-то в районе 0,01 Ом и ниже (надо смотреть что за аккумулятор)... При нагрузке в 100 Ватт (это примерно нагрузка фар) - напруга не должна упасть больше чем на 0,1 Вольт

 

А вообще это проверяется на СТО...

 

Удачи!

Изменено пользователем koplap

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...