andrey_b Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 Собственно подскажите - по уровню вроде как и не убывает масло, откатал тыщь 6ть с июля, кол-во особо не изменилось. Но вот вокруг крышки на двигателе(крышка на отверстии куда заливается масло) постоянно следы масла. Протёр фактически насухо...через пару дней опять всё запотевшее блестит. Встречался кто либо с такой незадачей...крышка плохая...менять, иль с ней что-либо сделать реально? 2) И собственно задача номер два - не доходили руки раньше, сейчас нашёл мультиметр - где и как замерять "напряжение сети". Проблема - падают обороты при включении потребителей. Именно обороты, судя по освещению салона, внешнего света - напряжение не скачет ... но уровень надо замерить, чтоб попытаться вычеслить где собака зарыта... 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 по первому пункту скорее всего из под крышки гонит, может картерные газы? По второму мультиметр врубаешь в любое место и следишь за показаниями, кажишь гена у тебя накрывается 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 Собственно подскажите - по уровню вроде как и не убывает масло, откатал тыщь 6ть с июля, кол-во особо не изменилось. Но вот вокруг крышки на двигателе(крышка на отверстии куда заливается масло) постоянно следы масла. Протёр фактически насухо...через пару дней опять всё запотевшее блестит. Встречался кто либо с такой незадачей...крышка плохая...менять, иль с ней что-либо сделать реально? 2) И собственно задача номер два - не доходили руки раньше, сейчас нашёл мультиметр - где и как замерять "напряжение сети". Проблема - падают обороты при включении потребителей. Именно обороты, судя по освещению салона, внешнего света - напряжение не скачет ... но уровень надо замерить, чтоб попытаться вычеслить где собака зарыта... По первому вопросу - попробуй поменять в воздушном фильтре поролончик,... но то что ьрызгает маслом является признаком слабых колец. Проверь компрессию и состояние двигателя. По второму - подключи мультиметр к клеммам аккумулятора, даже при включенных потребителях (фары и др эл оборудование) напряжение не должно падать ниже 14 вольт. Удачи. 0 Цитата
Andreyivanovo Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 я думаю просто крышка не герметична,там кажись колечко есть уплотнительное по поводу падения оборотов ,разве так не должно быть? 0 Цитата
andrey_b Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Опубликовано 11 сентября, 2010 Хм - а может кто на своей глянуть - колечка что то совсем там никакого ненашлось...сегодня выяснилось при пристальном рассмотрении...( 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) Хм - а может кто на своей глянуть - колечка что то совсем там никакого ненашлось...сегодня выяснилось при пристальном рассмотрении...( колечко должно быть. но оно становится дубовым от времени и температуры. я даже не пытался его восстановить. прочистил поролон и клапан картерных газов и купил новую крышку. больше не текло из под нее. вот фото. кольцо уже больше похоже на конус. у новой крышки оно имеет круглое сечение и светло-зеленого цвета. Изменено 12 сентября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
andrey_b Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Опубликовано 12 сентября, 2010 хм...спасибо. А какую крышку покупал и почём?А то я сегодня подсунул какое-то уплотнительное кольцо...но помойму это не дело... 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 . А какую крышку покупал и почём? оригинал взял. 1 122 713 стоит ок 350р 0 Цитата
visla Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=7ce2b4be-b979-4bf8-8eb4-90854a0b6599&Group=83700009&AtId=62600013&Title=%D0%9A%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0+%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8+%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2 0 Цитата
andrey_b Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Опубликовано 12 сентября, 2010 спасибо, уже заказал, на неделе привезут. 0 Цитата
koplap Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Собственно подскажите - по уровню вроде как и не убывает масло, откатал тыщь 6ть с июля, кол-во особо не изменилось. Но вот вокруг крышки на двигателе(крышка на отверстии куда заливается масло) постоянно следы масла. Протёр фактически насухо...через пару дней опять всё запотевшее блестит. Встречался кто либо с такой незадачей...крышка плохая...менять, иль с ней что-либо сделать реально? Даже при плохом уплотнении под крышкой масло не должно лезть наружу, т.к. при правильной работе системы вентиляции картерных газов (PCV) под крышкой всегда слабое разряжение... Поэтому в обязательном порядке, как уже написано выше коллегами по форуму, проверить паролончик и почистить клапан PCV... 2) И собственно задача номер два - не доходили руки раньше, сейчас нашёл мультиметр - где и как замерять "напряжение сети". Проблема - падают обороты при включении потребителей. Именно обороты, судя по освещению салона, внешнего света - напряжение не скачет ... но уровень надо замерить, чтоб попытаться вычеслить где собака зарыта... При включении электрической нагрузки обороты падают слабо, но всегда... Сначало всю нагрузку компенсирует аккумулятор и на нём подсаживается напряжение, а из-за этого ток зарядки акку начинает подрастать - вот из-за этого обороты и падают (генератор подтормаживает двигатель). Потом - наоборот мозги постепенно увеличивают обороты... Если у тебя обороты падают сильно и резко, а потом постепенно востанавливаются - то проблема скорее в аккумуляторе - он не выдает необходимого тока и вся нагрузка идёт на генератор... Вольтметром на работающей машине ты ничего нормально не померяешь... Можно попробовать при заглушенном двигателе подключить известную нагрузку и тогда померять на сколько вольт падает напряжения на акку и вычислить внутренне сопротивление акку, которое равно падению напряжения делённому на ток нагрузки. По логике, эта величина должна быть где-то в районе 0,01 Ом и ниже (надо смотреть что за аккумулятор)... При нагрузке в 100 Ватт (это примерно нагрузка фар) - напруга не должна упасть больше чем на 0,1 Вольт А вообще это проверяется на СТО... Удачи! Изменено 13 сентября, 2010 пользователем koplap 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.