LeX_73 Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Доброго времени форумчане. Вообщем отписывался уже в некоторых темах, хочу собрать всё в одно и спросить. Вообщем ситуация такая, что машина на низах не едет, в прямом смысле, включаешь первую начинаешь трогаться, а обороты падают на 1000 и машина катиться, и не разгоняется хотя педаль жмешь, потом рывок, опять тишина и едешь так дергаешься. Тронуться возможно если только движку до 3 тыс крутишь и получается только тронуться но сгешь сцепление при этом не хило. ощущение как будто не с первой трогаешься а с третьей. На нейтрале обороты нормально поднимаются как обычно. Делал диагностику лампочкой. Результат: 172 (R,M) Oxygen sensor not switching - system is or was lean - Single, Right or Rear HO2S - Fuel control «Правый», он же – «задний», он же – «банка №1», он же – «единственный» датчик кислорода (лямбда – в народе) не переключался или не переключается и показывал или показывает обедненную смесь. Проверьте систему подачи топлива. Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены. 332 (R,M) EGR did not open/respond during test or if memory code, did not open intermittantly - EVR or PFE Регулятор давления ЕГР не реагирует на тест или не открывается. Возможно, недостаточное давление выхлопных газов. - Датчик давления ЕГР или регулятор давления ЕГР Проблемма может быть как в соленойде-клапане управления вакуумом, управляющем "тарелкой", так и в самой "тарелке". 412 ® Idle speed system not controlling idle properly (generally idle too low) – ISC Не удается установить обороты холостого хода – обороты занижены. – Система холостого хода Обычно, данный код связан с неисправным клапаном холостого хода (разумеется, он может быть просто отключен/оборвана провода или его проводка иметь замыкание с другими проводами, в том числе на "землю" и на "плюс", что может быть в связи с нарушением изоляциии внутри жгута). Неисправность может быть устранена промывкой клапана (с демонтажом), однако, не всегда приводит к успешным результатам. 521 ® Wheel not turned during test or PSP problem – PSP Во время тестирования незаведенного двигателя руль не был повернут, был повернуть недостаточно или проблемы с датчиком давления гидроусилителя. 121 O,R,M Throttle Position (TP) sensor out of range - TPS Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки выше или ниже допустимых пределов. Показания датчика положения дроссельной заслонки не соответствуют показаниям датчика массового расхода воздуха. Проверьте датчик. Датчик дроссельной заслонки (TPS) с точки зрения электроники представляет собой обычный трехвыводной переменный резистор. Ввиду его постоянной эксплуатации в течении нескольких лет, резистивный слой стирается вплоть до полного истерания, что делает невозможным нормальную работу датчика. Сам датчик не ремонтопригоден. 341 (O) Octane jumper installed (information only code to notify you if it is installed) Установлена перемычка октан-корректора. Это код не код ошибки, а просто для информации. 565 (O) Canister Purge 1 solenoid/circuit failure - Solenoids Во время тестирования незаведенного двигателя обнаружена неисправность цепей соленоида 1 продувки «угольного бачка». В связи с борьюой за экологию, установлен бачок с углем, впитывающий пары бензина из бензобака. После старта двигателя, на время открывается соответствующий соленоид, открывающий доступ впитанных паров бензина в систему подачи воздуха двигателя. Достаточно неисправности (обрыва обмотки) соленоида или неподключенного к нему разъема для возникновения данной ошибки. Егр заглушен, датчик ГУРа вырезан предхозом. Лямбду на ваз евро 3 поменял, чистил кхх, дпдз, проверил подматал проводку. после диагностику не делал. Всю проводку тоже просматривал, проматывал. единственно не лазил за черепаху в общий жгут. Свечи, провода, бензиновый, воздушный менял примерно тысячу назад. Ситуация не изменилась. Впервые проявилось в дождь по весне, сейчас вроде не сильно влажно но опять такая фигня. Проверил сейчас давление бензонасоса, 2,4 но манометр от старого насоса, может чуть врет. при газовке стрелка поднимается. Разборал бак, там грязь не много была, почистил сеточку, не сильно грязная но снизу грязь прилипла чуть, убрал, и еще в баке нашел какую то железку примерно 1,5*1,5 как для обшивок вроде крепится, хз как попало, завел вроде нормально, но заметил такую особенность, насос слышно как работает, но когда прислоняешь отвертку к кругляшке которая зажимает бензонасос, и к кузову машины, то насос начинает сильнее работать. Фото сделал но скинуть не получается. 1) Подскажите в чем может проблема то что машина так едет плохо? 2) Есть ли какое то заземление в этой круглой "зажималки" бензонасоса? Она не много ржавая, может через нее плохо контачит чтото? шкуркой боязно как то сам бак если чистить, искры же есть. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем LeX_73 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 Попробуй для начала сбросить коды ошибок и, покатавшись немного в разных режимах, ещё раз провести диагностику. Это для начала. Судя по ошибке ДПДЗ, всё же стоит залезть в короб за черепахой. 0 Цитата
LeX_73 Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Опубликовано 8 сентября, 2010 Попробуй для начала сбросить коды ошибок и, покатавшись немного в разных режимах, ещё раз провести диагностику. Это для начала. Судя по ошибке ДПДЗ, всё же стоит залезть в короб за черепахой. походу придется, лезть, главное не накосячить там. А как думаешь на счет то что когда прикладываешь отвертку к бублику который зажимает бензонасос, и к кузову, он начинает работать сильнее? может через эту крышку заземление идет на бачок? и плохо контачит изза ржавчины? Может такое быть? 0 Цитата
LeX_73 Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Опубликовано 16 сентября, 2010 Подскажите может еще у кого идеи есть, что может быть кроме косы за черепахой 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 прикладываешь отвертку к бублику который зажимает бензонасос, и к кузову Ещё и как может. Бери выколотку и против часовой стрелки выбивай кольцо молоточком. Затем чисти его от ржавчины. Эта приблуда (-) на т/насос. Удачи. 0 Цитата
LeX_73 Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Опубликовано 16 сентября, 2010 Ещё и как может. Бери выколотку и против часовой стрелки выбивай кольцо молоточком. Затем чисти его от ржавчины. Эта приблуда (-) на т/насос. Удачи. Спасибо за совет! Займусь! Сегодня решил заняться проводкой, разобрал так и не понял где смотреть, тот который толстый жгут? пытался вытащить, с генератора геморно отключить, не подлезть, пока снял малую часть (форсунки +дтож+дпдз+как я понял кхх провод). Нужно лезть в ту общую косу? Проверил шланги, вроде нормальные. 0 Цитата
LeX_73 Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Второй день копался в проводке, вроде все норм в общей косе, до форсунок проверил проводку, почистил зажим бака, ситуация не меняется, Сегодня даже в гору не смог заехать, газу чуть даешь начинает набирать, сильнее нажимаешь обороты падают до 1 тысячи. то есть либо чуть нажимать но этого не хватает чтобы тронуться, либо в пол, но это рывками, и то стоял это проверял, нажал в пол, секунд 10 думала периодически хлопки из под капота, как я понял из под черепахи, и потом стало набирать, в итоге заглушил, завел, поехала нормально но через некоторые время опять стало проявляться, руки уже опускаются. Сам думаю если только катушку проверять может, и заново не давно поставленные свечи и провода ( Подскажите на пальцах че как проверять? Звонил диагностам все отказываются смотреть, в сервисах тоже машину не хотят брать. Изменено 17 сентября, 2010 пользователем LeX_73 0 Цитата
visla Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 топливный фильтр менял? давление в рампе проверял? компресиию проверял ? смотри датчики маф, лямбду, ДПДЗ ДПРВ, проверь их и пробуй отключать по отдельности с обнулением мозгов 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 есть мнение что у машины смесь бедная - на это указывают хлопки в впуск + диагностика лямбы + косяк с бензонасосом - явно плохая масса. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 @LeX_73, Картошка в трубе не торчит? И это не шутка. При проблемах с выпуском, например, забит кат, будет похожее поведение. 0 Цитата
LeX_73 Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) топливный фильтр менял? давление в рампе проверял? компресиию проверял ? смотри датчики маф, лямбду, ДПДЗ ДПРВ, проверь их и пробуй отключать по отдельности с обнулением мозгов Топливный менял 500 км назад. Давление 2,4 было, при нагрузке крутил тысяч до трех поднималось до 3,2. Не знаю как правильно мерить может поехать надо было. Маф чистил, один раз фишка слетела с него, не завелся, нашел вставил все ок стало, думаю он рабочий. Лямбду поменял неделю назад на бош от 10ки евро 3. ДПДЗ и ДПРВ не знаю как проверить, просмотрел проводку где надо подмотал, внешне ок всё есть мнение что у машины смесь бедная - на это указывают хлопки в впуск + диагностика лямбы + косяк с бензонасосом - явно плохая масса. Думаю надо свечи выкрутить посмотреть? Болезнь походу прогрессирует, потому что первый раз появилась по весне, потом редко бывало, с пару недель было пока не прогреется, а потом уже более менне терпимо ехать когда стрелка на 12 часов. Почистил контакты у бензонасоса, зажима вернее но ситуация не сильно изменилась. Думаю замерить давление когда как раз работает шустрее он. И заново диагностику сделать попробовать @LeX_73, Картошка в трубе не торчит? И это не шутка. При проблемах с выпуском, например, забит кат, будет похожее поведение. Да вот если честно не знаю. По сути 280 пробег уже, по идеи думаю выбит наверное уже. т.к. у знакомой на айвео уже на 45 тыс вердикт умер кат. Как можно проверить это? Спасибо за советы! Изменено 17 сентября, 2010 пользователем LeX_73 0 Цитата
visla Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 лямбду правильно подключил? если все датчики ты уже как говорится посмотрел, нужно пробывать отключать их по отдельности и обнулять мозги 0 Цитата
LeX_73 Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) лямбду правильно подключил? если все датчики ты уже как говорится посмотрел, нужно пробывать отключать их по отдельности и обнулять мозги Черный к черному, серый к серому, белые как я понял без разницы какой к какому. Но в фишке где подкл лямбду от мозгов шел еще один провод какой то но в фишку не подключен. Я предположил что предхоз возможно перебитый провод заменил на другой. Я его аккуратно замотал изолентой т.к. он не подключен был в фишку. Но раньше так все нормально было, ну редко вернее проявлялась, со временем все чаще и чаще и теперь почти постоянно Изменено 17 сентября, 2010 пользователем LeX_73 0 Цитата
LeX_73 Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Опубликовано 18 сентября, 2010 А есть схема у кого нибудь как крепятся трубочки всякиер езиновые эти за черепахой? потмоу чт опо зиме сцепление меняли после этого стал замечать иногда не стабильные обороты, может связано с тем что чтото не так подключили, например вот сомнения, с ДЗ идут два выхода, одна трубочка сверху на рама топливную, а вторая с самому левому датчику на стенке моторнойго отсека за черепахой, в нижний разъем, а в верхний шланг как я понял вроде с печки, ну заслонки. Да и может в другом месте не так подключили. 0 Цитата
Mastersar Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Здравствуйте уважаемые! Вот и у меня симптомы один в один, на диагностику ездил - одним словом меняй все подряд. Неужели нет решения этой проблемы? 0 Цитата
visla Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 почему нету есть, вовремя продить то машине и будеш ездить без проблем меняй расходники (фильтр топливный, сетка бензанасоса и проверка давления в топливной рампе, чистка форсунок, свечи) да и фишки и разъемы датчиков в порядке 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 . Как можно проверить это? Открутить приемную трубу. отключить лямбду. отъехать подальше от людей и покататься 0 Цитата
alekc P Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Да вот если честно не знаю. По сути 280 пробег уже, по идеи думаю выбит наверное уже. т.к. у знакомой на айвео уже на 45 тыс вердикт умер кат. Как можно проверить это? Спасибо за советы! Открути фланец около ката и увидишь, есть ли что внутри (светло желтая такая фигня пористая). И не факт что кат уже выбит, у меня например 340тыков пробег, а кат пока еще живой. И заправляюсь часто где придется :cool:, не парюсь с этим. За 8,5 лет всего 2 раза попался на дерьмовый бензин и главное на так называемых проверенных заправках . 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.