ormanis Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Господа помогите разобраться с клапаном опережения дело в том что начала подтекать саляра в том месте куда подходит провод питания этого клапана а если его менять то я не совсем понял как его выкрутить потому что он соединён жестко трубкой с какой то штукой находящеёся под ним
ormanis Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Опубликовано 6 сентября, 2010 Вот на этой фотке этот клапан под номером 2
Vorobjov 777 Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Вот на этой фотке этот клапан под номером 2 выкручивай смело, трубка останется на месте, она глубже сидит. Да, и это уже обсуждалось, смотри темы!
was1000 Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 выкручивай смело, трубка останется на месте, она глубже сидит. Да, и это уже обсуждалось, смотри темы! Только не очень смело, если она начнет проворачиваться вместе с клапаном - сломаешь трубку обратки от турбокорректора.
was1000 Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Господа помогите разобраться с клапаном опережения дело в том что начала подтекать саляра в том месте куда подходит провод питания этого клапана а если его менять то я не совсем понял как его выкрутить потому что он соединён жестко трубкой с какой то штукой находящеёся под ним А чего его менять, если он только течет, но работает и провод сверху, промой со шприца ацетоном, продуй воздухом, нагрей и залей элластичным эпоксдным клеем не снимая с насоса.
Vorobjov 777 Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 А чего его менять, если он только течет, но работает и провод сверху, промой со шприца ацетоном, продуй воздухом, нагрей и залей элластичным эпоксдным клеем не снимая с насоса. Не катит такое дело-пару недель не будет течь, потом заново.
was1000 Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Не катит такое дело-пару недель не будет течь, потом заново. Там за херметичность отвечают 2 резиновых колечка - одно под катушкой, второе - внутри ее на направляющей пружины. Между катушкой и корпусом зазор, который эпоксидка и заполнит и течь прекратится (Заливать не на провод, а в зазор между пластмассой и металлическим корпусом). Как вариант, разобрать, поменять резинки и собрать. http://mondeoclub.ru/forum/topic/38206/page__st__60 Съэкономленные деньги потратить на пивО и дефчонок. -)
ormanis Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Опубликовано 10 сентября, 2010 Большое спасибо господа я всё понял
ormanis Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Опубликовано 24 сентября, 2010 Результат после попытки заклеить эпоксидкой через две недели клапан опять дал течь во всех сервисах говорят одно и то же что это болезнь которая лечится только путём замены этого клапана.Придётся менять ничего не поделаешь.
was1000 Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 Результат после попытки заклеить эпоксидкой через две недели клапан опять дал течь во всех сервисах говорят одно и то же что это болезнь которая лечится только путём замены этого клапана.Придётся менять ничего не поделаешь. Эта болезнь еще лечится заменой прокладок, как более бюджетный вариант.
ormanis Опубликовано 2 октября, 2010 Автор Опубликовано 2 октября, 2010 Если я правильно понял можно заменить два колечка которые там стоят и таким образом решить проблему?
was1000 Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Если я правильно понял можно заменить два колечка которые там стоят и таким образом решить проблему? См. картинку http://mondeoclub.ru...06/page__st__60. Два правых колечка - одно стоит между корпусом клапана и катушкой, второе вставляется в катушку и сидит на направляющей пружины клапана в проточке. Подтекает скорее всего из-под первого.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти