Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

низкое давление в топливной системе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Помогите советом)

был в сервисе, измерили давление в топливной системе: 2,0-2,6, а должно быть 2,6-2,8. Мастер вынес вердикт: начинает умирать бензонасос.

Причиной обращения стало изменение поведения авто: нет-нет стал троить двигатель ,редко! и проходило после того как глушил и заводил авто заново.

педаль газа сала как ватная, кажется чуть сильнее утопишь и захлебнется машинка, разгон стал вялым. Протестили двигатель и датчики - все в норме!

насос при запуске включается, слышен характерный для этого звук.

Подскажите, имеет ли смысл попробовать начать с замены топливного фильтра и возможно ли поменять его самому? стоит ли в данном случае чистить форсунки, или они на давление не влияют?

и еще нашел на форуме, что бензонасос подходит ВАЗовский от 2110, так ли это? и какой именно насос подходит, там наверняка полно модификаций...

Буду признателен всем кто откликнется и поможет! :D


Опубликовано

и еще, чуть не забыл... началось все это после замены воздушного фильтра! может просто так совпало, а может где что было задето и стало подсасывать воздух? подскажите как можно проверить шланги и соединения на утечки? и сам фильтр мне показался каким то не очень хорошим... Мале, но производитель Украина, до того был австрийский, сразу бросилось в глаза качество резины по периметру фильтра намного хуже... но от фильтра ведь динамика авто не должна страдать!?

Опубликовано (изменено)

и еще нашел на форуме, что бензонасос подходит ВАЗовский от 2110, так ли это? и какой именно насос подходит, там наверняка полно модификаций... Буду признателен всем кто откликнется и поможет! :D

тазовский бош.. только не торопись его менять. вначале фильтр топливный и прочистка сетки.

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

тазовский бош.. только не торопись его менять. вначале фильтр топливный и прочистка сетки.

а сетку можно самому почистить? насколько это сложно и нужен ли специнструмент?

я так понимаю до насоса так просто не добраться...

Опубликовано

я так понимаю до насоса так просто не добраться...

до насоса добраться не сложно. по сиденьем задним есть технологическое отверстие.тут много написано как его открыть.сетку не так просто прочистить. лучше менять.

Опубликовано (изменено)

а сетку можно самому почистить? насколько это сложно и нужен ли специнструмент?

я так понимаю до насоса так просто не добраться...

[/quote

не порься с чисткой купи новую от10ки подходит. снимаеш зад. сидушку , молоток выколотку , я пользовался плотной деревяжкой чтоб усы на крыжке не сломать , не помню в какую сторану, там определишся сам. постукивая проварачиваеш крыжку с пазов , дастаёш насос, меняеш сетку если засрона , насос смотри сам, я поменял на 10й ноу проблем полёт нармальный

Изменено пользователем truba(---)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...