Andru84 Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите советом) был в сервисе, измерили давление в топливной системе: 2,0-2,6, а должно быть 2,6-2,8. Мастер вынес вердикт: начинает умирать бензонасос. Причиной обращения стало изменение поведения авто: нет-нет стал троить двигатель ,редко! и проходило после того как глушил и заводил авто заново. педаль газа сала как ватная, кажется чуть сильнее утопишь и захлебнется машинка, разгон стал вялым. Протестили двигатель и датчики - все в норме! насос при запуске включается, слышен характерный для этого звук. Подскажите, имеет ли смысл попробовать начать с замены топливного фильтра и возможно ли поменять его самому? стоит ли в данном случае чистить форсунки, или они на давление не влияют? и еще нашел на форуме, что бензонасос подходит ВАЗовский от 2110, так ли это? и какой именно насос подходит, там наверняка полно модификаций... Буду признателен всем кто откликнется и поможет!
Andru84 Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Опубликовано 6 сентября, 2010 и еще, чуть не забыл... началось все это после замены воздушного фильтра! может просто так совпало, а может где что было задето и стало подсасывать воздух? подскажите как можно проверить шланги и соединения на утечки? и сам фильтр мне показался каким то не очень хорошим... Мале, но производитель Украина, до того был австрийский, сразу бросилось в глаза качество резины по периметру фильтра намного хуже... но от фильтра ведь динамика авто не должна страдать!?
DVK010573 Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) и еще нашел на форуме, что бензонасос подходит ВАЗовский от 2110, так ли это? и какой именно насос подходит, там наверняка полно модификаций... Буду признателен всем кто откликнется и поможет! тазовский бош.. только не торопись его менять. вначале фильтр топливный и прочистка сетки. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем DVK010573
Andru84 Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Опубликовано 6 сентября, 2010 тазовский бош.. только не торопись его менять. вначале фильтр топливный и прочистка сетки. а сетку можно самому почистить? насколько это сложно и нужен ли специнструмент? я так понимаю до насоса так просто не добраться...
DVK010573 Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 я так понимаю до насоса так просто не добраться... до насоса добраться не сложно. по сиденьем задним есть технологическое отверстие.тут много написано как его открыть.сетку не так просто прочистить. лучше менять.
truba(---) Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) а сетку можно самому почистить? насколько это сложно и нужен ли специнструмент? я так понимаю до насоса так просто не добраться... [/quote не порься с чисткой купи новую от10ки подходит. снимаеш зад. сидушку , молоток выколотку , я пользовался плотной деревяжкой чтоб усы на крыжке не сломать , не помню в какую сторану, там определишся сам. постукивая проварачиваеш крыжку с пазов , дастаёш насос, меняеш сетку если засрона , насос смотри сам, я поменял на 10й ноу проблем полёт нармальный Изменено 6 сентября, 2010 пользователем truba(---)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти