Andru84 Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите советом) был в сервисе, измерили давление в топливной системе: 2,0-2,6, а должно быть 2,6-2,8. Мастер вынес вердикт: начинает умирать бензонасос. Причиной обращения стало изменение поведения авто: нет-нет стал троить двигатель ,редко! и проходило после того как глушил и заводил авто заново. педаль газа сала как ватная, кажется чуть сильнее утопишь и захлебнется машинка, разгон стал вялым. Протестили двигатель и датчики - все в норме! насос при запуске включается, слышен характерный для этого звук. Подскажите, имеет ли смысл попробовать начать с замены топливного фильтра и возможно ли поменять его самому? стоит ли в данном случае чистить форсунки, или они на давление не влияют? и еще нашел на форуме, что бензонасос подходит ВАЗовский от 2110, так ли это? и какой именно насос подходит, там наверняка полно модификаций... Буду признателен всем кто откликнется и поможет! 0 Цитата
Andru84 Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Опубликовано 6 сентября, 2010 и еще, чуть не забыл... началось все это после замены воздушного фильтра! может просто так совпало, а может где что было задето и стало подсасывать воздух? подскажите как можно проверить шланги и соединения на утечки? и сам фильтр мне показался каким то не очень хорошим... Мале, но производитель Украина, до того был австрийский, сразу бросилось в глаза качество резины по периметру фильтра намного хуже... но от фильтра ведь динамика авто не должна страдать!? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) и еще нашел на форуме, что бензонасос подходит ВАЗовский от 2110, так ли это? и какой именно насос подходит, там наверняка полно модификаций... Буду признателен всем кто откликнется и поможет! тазовский бош.. только не торопись его менять. вначале фильтр топливный и прочистка сетки. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
Andru84 Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Опубликовано 6 сентября, 2010 тазовский бош.. только не торопись его менять. вначале фильтр топливный и прочистка сетки. а сетку можно самому почистить? насколько это сложно и нужен ли специнструмент? я так понимаю до насоса так просто не добраться... 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 я так понимаю до насоса так просто не добраться... до насоса добраться не сложно. по сиденьем задним есть технологическое отверстие.тут много написано как его открыть.сетку не так просто прочистить. лучше менять. 0 Цитата
truba(---) Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) а сетку можно самому почистить? насколько это сложно и нужен ли специнструмент? я так понимаю до насоса так просто не добраться... [/quote не порься с чисткой купи новую от10ки подходит. снимаеш зад. сидушку , молоток выколотку , я пользовался плотной деревяжкой чтоб усы на крыжке не сломать , не помню в какую сторану, там определишся сам. постукивая проварачиваеш крыжку с пазов , дастаёш насос, меняеш сетку если засрона , насос смотри сам, я поменял на 10й ноу проблем полёт нармальный Изменено 6 сентября, 2010 пользователем truba(---) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.