n6230 Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 Ситуация в следуещем.Месяца три назад попал в небольшое ДТП(помял правое крыло,рычаг).Доехал сам на стоянку.Заглушил авто и так мМоня простоял два месяца.Пришло время ремонта,я на стоянку,Моня не заводится.Сел аккумулятор.Зарядил-не завелся.Потянул на буксире на ремонт.Все уже востановили,а Моня заводится не желает.При включении замка топливный насос маслает постояно,не выключается.Оттянул на диагностику,авто на диагностику не выходит.Пару раз насос отключался и авто заводилось,думал вотоно счастье.Но утром повторилось все.Диагносты приговаривают контролер.На подмену нету.Да совсем забыл,когда Моня завелся и диагностика заработала.По всем параметрам норма.Контролер прозванивали по ПИН-дате.Все напряжения есть.Что делать не знаю?Может кто подскажет? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 Померяй давление топлива в рампе. Посмотри реле выключения бензанасоса. Есть ли искра ? Смотреть ДПКВи датчик положения распредвала. При аварии не пострадали мозги ? может где обрыв проводов до мозгов. Надо смотреть все. Ну а так пока меняй контроллер. иИ какие коды ошибок были. Если код ошибки 11(не помню точно) То это мозги накрылись или обрыв сигнала. 0 Цитата
n6230 Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Опубликовано 5 сентября, 2010 Сигналы есть со всех датчиков!Давление в норме 2,5-2,8 держит.Когда контролер вышел на связь ошибок не было.Искра есть,впрыск есть(свечи мокрые).Самое не понятное,почему не отключается топл.насос?Раньше такого не было. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.