n6230 Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 Ситуация в следуещем.Месяца три назад попал в небольшое ДТП(помял правое крыло,рычаг).Доехал сам на стоянку.Заглушил авто и так мМоня простоял два месяца.Пришло время ремонта,я на стоянку,Моня не заводится.Сел аккумулятор.Зарядил-не завелся.Потянул на буксире на ремонт.Все уже востановили,а Моня заводится не желает.При включении замка топливный насос маслает постояно,не выключается.Оттянул на диагностику,авто на диагностику не выходит.Пару раз насос отключался и авто заводилось,думал вотоно счастье.Но утром повторилось все.Диагносты приговаривают контролер.На подмену нету.Да совсем забыл,когда Моня завелся и диагностика заработала.По всем параметрам норма.Контролер прозванивали по ПИН-дате.Все напряжения есть.Что делать не знаю?Может кто подскажет?
Илюха FM Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 Померяй давление топлива в рампе. Посмотри реле выключения бензанасоса. Есть ли искра ? Смотреть ДПКВи датчик положения распредвала. При аварии не пострадали мозги ? может где обрыв проводов до мозгов. Надо смотреть все. Ну а так пока меняй контроллер. иИ какие коды ошибок были. Если код ошибки 11(не помню точно) То это мозги накрылись или обрыв сигнала.
n6230 Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Опубликовано 5 сентября, 2010 Сигналы есть со всех датчиков!Давление в норме 2,5-2,8 держит.Когда контролер вышел на связь ошибок не было.Искра есть,впрыск есть(свечи мокрые).Самое не понятное,почему не отключается топл.насос?Раньше такого не было.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти