senturio Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 Собственно требуется совет "бывалых" поскольку на СТО ничего толкового не посоветовали. Пропадает контакт на держателях ламп подсветки номеров задних. После опрыскивания WD-40 востанавливается контакт но не надолго. Может намертво припаять концевики ламп к держателям? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 Да можно все что угодно. Проводок к лампе припаять и к контакту, и почистить там все ок окислов. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) Собственно требуется совет "бывалых" поскольку на СТО ничего толкового не посоветовали. Пропадает контакт на держателях ламп подсветки номеров задних. После опрыскивания WD-40 востанавливается контакт но не надолго. Может намертво припаять концевики ламп к держателям? ампутируй эту хрень и поставь диодную ленту. выглядит красивее и светит хорошо. у меня так сделано Изменено 5 сентября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
senturio Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Опубликовано 5 сентября, 2010 Спасибо. Идея со светодиодами в голове была единственное что показалось нереальным ее сохранность от вандалов) Но наверно сделаю ее все таки под оргстеклом для защиты от осадков. 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 Собственно требуется совет "бывалых" поскольку на СТО ничего толкового не посоветовали. Пропадает контакт на держателях ламп подсветки номеров задних. После опрыскивания WD-40 востанавливается контакт но не надолго. Может намертво припаять концевики ламп к держателям? Посмотри герметизацию плафонов подсветки - резинки и винтики. На ФМ1 достаточно было использовать винты крепления с резиновыми шайбами. В любом случае внимательно обследовать на предмет попадания влаги. Удачи. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Еще обратил внимание, что видимо эти лампы бывают двух разных размеров. Наиболее распространенные на 1-2 мм длиннее ожидаемых и плохо держатся в креплениях. 0 Цитата
ISHARAPOV Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Почистите контакты натфилем и смажте графитовой смазкой,проблема пропадет. 0 Цитата
executor Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 у меня оба в руках рассыпались... 0 Цитата
senturio Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Опубликовано 22 сентября, 2010 Посмотри герметизацию плафонов подсветки - резинки и винтики. На ФМ1 достаточно было использовать винты крепления с резиновыми шайбами. В любом случае внимательно обследовать на предмет попадания влаги. Удачи. Обследовал на места попадания влаги и в итоге оказалось что вода попадает в верхнюю щель над хромированной накладкой в виде ручки багажника. Попробую засиликонить - других идей пока в голову не пришло. 0 Цитата
visla Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 очень проблемная тема, по этим плафонам и окисла , дошло до того что плафоны все потресклись. контакты отвалились, на проволочке лампы держались, надоело такое а то думаю коротнет еще, пошол в маг купил пару подсветок номеров от таза, и прикрутил на самарезы, теперь благодать 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 @senturio Покупай плафончики от 2107 и с небольшой переделкой внедришщь их в ЗАД своему Моне. А сами контакты куда присоединяется листричество смаж вазелином (аптека). Отгнивать не будут. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.