senturio Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 Собственно требуется совет "бывалых" поскольку на СТО ничего толкового не посоветовали. Пропадает контакт на держателях ламп подсветки номеров задних. После опрыскивания WD-40 востанавливается контакт но не надолго. Может намертво припаять концевики ламп к держателям?
Илюха FM Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 Да можно все что угодно. Проводок к лампе припаять и к контакту, и почистить там все ок окислов.
DVK010573 Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) Собственно требуется совет "бывалых" поскольку на СТО ничего толкового не посоветовали. Пропадает контакт на держателях ламп подсветки номеров задних. После опрыскивания WD-40 востанавливается контакт но не надолго. Может намертво припаять концевики ламп к держателям? ампутируй эту хрень и поставь диодную ленту. выглядит красивее и светит хорошо. у меня так сделано Изменено 5 сентября, 2010 пользователем DVK010573
senturio Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Опубликовано 5 сентября, 2010 Спасибо. Идея со светодиодами в голове была единственное что показалось нереальным ее сохранность от вандалов) Но наверно сделаю ее все таки под оргстеклом для защиты от осадков.
VasilVasil Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 Собственно требуется совет "бывалых" поскольку на СТО ничего толкового не посоветовали. Пропадает контакт на держателях ламп подсветки номеров задних. После опрыскивания WD-40 востанавливается контакт но не надолго. Может намертво припаять концевики ламп к держателям? Посмотри герметизацию плафонов подсветки - резинки и винтики. На ФМ1 достаточно было использовать винты крепления с резиновыми шайбами. В любом случае внимательно обследовать на предмет попадания влаги. Удачи.
D-Stream Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Еще обратил внимание, что видимо эти лампы бывают двух разных размеров. Наиболее распространенные на 1-2 мм длиннее ожидаемых и плохо держатся в креплениях.
ISHARAPOV Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Почистите контакты натфилем и смажте графитовой смазкой,проблема пропадет.
executor Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 у меня оба в руках рассыпались...
senturio Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Опубликовано 22 сентября, 2010 Посмотри герметизацию плафонов подсветки - резинки и винтики. На ФМ1 достаточно было использовать винты крепления с резиновыми шайбами. В любом случае внимательно обследовать на предмет попадания влаги. Удачи. Обследовал на места попадания влаги и в итоге оказалось что вода попадает в верхнюю щель над хромированной накладкой в виде ручки багажника. Попробую засиликонить - других идей пока в голову не пришло.
visla Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 очень проблемная тема, по этим плафонам и окисла , дошло до того что плафоны все потресклись. контакты отвалились, на проволочке лампы держались, надоело такое а то думаю коротнет еще, пошол в маг купил пару подсветок номеров от таза, и прикрутил на самарезы, теперь благодать
Жиша Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 @senturio Покупай плафончики от 2107 и с небольшой переделкой внедришщь их в ЗАД своему Моне. А сами контакты куда присоединяется листричество смаж вазелином (аптека). Отгнивать не будут. Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти