Vladimir Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Очень часто в темах с подобными проблемами встречаю фразу "МАФ чистил". Так вот не надо его чистить и дуть в него , в смысле этого не достаточно. При диагностики проблемы _обязательно_ проверьте уровень его сигнала вольтметром. Это позволит сэкономить массу времени. У меня после очередной замены масла и воздушного фильтра машина стала глохнуть на холодную. ХХ не держались вообще. После 2-3 минут прогрева с нажатой педалью газа все приходило в норму. Считал коды, они говорили на ДПДЗ и MAF. Проверил сопротивление во всех положениях ДПДЗ, все в норме. Промыл MAF. Снял клапан ХХ, проверил что открывается, промыл. Проблема решилась на 3 дня. Потом всё заново. Я грешил на клапан ХХ, мне казалось что больно уж мало он открывается. Купил другой. И только потом я решил проверить уровень сигнала MAF. А он оказался заниженным в 10 раз. Разобрал, перепаял все контакты и проводники. И вот сегодня машина завелась как надо. В качестве бонуса заметно выросла динамика, то есть похоже MAF занижал сигнал уже давно. Ну и стало ясно причем тут замена масла и фильтра. От вибраций воздуховода менялось сопротивление разрушенных контактов, следовательно изменился уровень сигнала. 0 Цитата
kabanera Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Объясни плиз чайнику, как проверить уровень сигнала МАФ? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 kabanera,Вот тут хорошо описано: http://pavlodar-auto.kz/info/view.php?id=84 У нас сигнальный бело-голубой. 0 Цитата
Vladimir Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Опубликовано 30 августа, 2010 Объясни плиз чайнику, как проверить уровень сигнала МАФ? первые два поста http://www.mondeoclub.ru/forum/topic/20263/ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.