Вольд Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 мне то понятен об этом хочет с помощью диагностики убедится человек с автосалона в котором я купил Моню Масложор - это сам по себе и есть диагноз износа ЦПГ, колец и колпачков 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Вобщем сообщаю: поменял сегодня термостат ушло 4.5 часа на установку 3 болтов и 2 хомутов вроде теперь все норма... при включении зажигания чек загорается когда заводится тухнет... я счастлив завтра поеду за счет автосалона где брал машину на полную диагностику движки уж больно много кушает масла я что-то не понимаю? Check Engine как-то взаимосвязан с термостатом? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim8847 Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 я что-то не понимаю? Check Engine как-то взаимосвязан с термостатом? сначала темку полистай поймёш связь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 сначала темку полистай поймёш связь мозги еще и подогреватель термоса опрашивают? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim8847 Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 мозги еще и подогреватель термоса опрашивают? теперь нормально при включении зажигания чек загорается но тухнет или нет еще не проверял авто стоит без термостата...в ожидании... FM3 2000,1.8 125,седан ГИА Мурманск 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 По термостату чек не горит, да и с какой радости? Подогрев то не опрашивается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Селик Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 вот и загорелся вчера чек когда ехал на работу км через 10 от дома тащился за автобусом где то 50-60 км в ч на пятой и вдруг чек зажегся... горит до сих пор... немного переживаю... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 вот и загорелся вчера чек когда ехал на работу км через 10 от дома тащился за автобусом где то 50-60 км в ч на пятой и вдруг чек зажегся... горит до сих пор... немного переживаю... Ну а чтож ты хотел? Проблему не нашел, дефект не устранил... Само не проходит.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Селик Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 диагност сказал клапан егр пропускает и тупит первая лямбда,вторая работает отлично успокоил меня хоть с катализатором что он нормальный пока... егр снял почистил пока чек молчит... диагност еще сказал что может лямбда из-за егр тупить... надо еще раз продиагностироваться но блин 600р жалко... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim8847 Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 вот и загорелся вчера чек когда ехал на работу км через 10 от дома тащился за автобусом где то 50-60 км в ч на пятой и вдруг чек зажегся... горит до сих пор... немного переживаю... у меня тоже время от времени *кран * загорается в пробках. убираю снятием клемы. наверняка была бедная смесь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колун Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 надо еще раз продиагностироваться но блин 600р жалко... Не мучь себе. Позвони Мурману. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaber Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 А как сбросить chek engine без снятия клеммы вроде надо какой-то предохранитель вытащить? А то у меня загорелся chek engine, а по самодиагностики пишет DTC NONE. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 самодиагностики Самодиагностика и ДжэккиЧан 2 паралльлельные линии, по самодиагностике никак не идентифицировать ошибки СУД. Проще снять клемму с АКБ (знать код музона нужно иСчо. у ЭБУ несколько защищаемых предами эл.цепец (судя из описания/Мануал/ предов в коробке двиг.отсека). Но может ДжэккиЧан и не погаснуть после таких действий. Тогда сканер на СТО. Из личного опыта, когда код Р0400 не удалось мне стереть скидываием клеммы акума. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 А как сбросить chek engine без снятия клеммы вроде надо какой-то предохранитель вытащить? А то у меня загорелся chek engine, а по самодиагностики пишет DTC NONE. Дурацкие вопросы задаете, сэр.... :cool: Тебе чего надо то? Чек погасить или неисправность устранить? Если лампочка мешает - заклей ее жвачкой, если по делу то на диагностике надо читать ошибку и мозги. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trez Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Дурацкие вопросы задаете, сэр.... :cool: Тебе чего надо то? Чек погасить или неисправность устранить? Если лампочка мешает - заклей ее жвачкой, если по делу то на диагностике надо читать ошибку и мозги. Жевачка не эстетично однако=)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vhr Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 такая ситуация чек в движении заморгал минуты три поморга и перестал вопрос, по опыту прошлых машин чек либо гарит либо нет, но моргает первый раз сталкнулся кто нибудь знает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeng Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 такая ситуация чек в движении заморгал минуты три поморга и перестал вопрос, по опыту прошлых машин чек либо гарит либо нет, но моргает первый раз сталкнулся кто нибудь знает Если чек моргает - значит присутсвуют СЕРЬЕЗНЫЕ проблемы ездить с которыми запрещено! Советую провериться на сканере. При не серьезных чек будет просто гореть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vhr Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 продиагностировал сказали что пробивает 3 цилиндр провод на сколько это критично? просто в налии нет токо под заказ от 2 недель и выше 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 на сколько это критично Алгоритм такой. Пропуск искры в горшке, не сгорание топлива, выталкивание топлива в выхлопную, попадание зебина в каталик - приближение его смерти. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeng Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 продиагностировал сказали что пробивает 3 цилиндр провод на сколько это критично? просто в налии нет токо под заказ от 2 недель и выше При пропусках зажигания чек моргать вроде не должен. Возьми любой подходящий (от Волги например) и воткни вместо плохого провода. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 от Волги например) Свечной наконечник не того размерчика, однако. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeng Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Свечной наконечник не того размерчика, однако. Удачи. Подрежет ножичком. Лучше чем ничего. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vhr Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 колхозить с волговским не охото а замена у меня уж больно сложная проще подождать и нормальный поставить кроме смерти ката возможного еще чем то черевато? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vhr Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 При пропусках зажигания чек моргать вроде не должен. Возьми любой подходящий (от Волги например) и воткни вместо плохого провода. к компу подлючили ошибка одна была токо пропуск в 3м целиндре 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 кроме смерти ката возможного еще чем то черевато Ничем. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.