DVK010573 Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) Сегодня сделал диагностику. Повод-повышенный расход после чистки МАФа. Ошибок не найдено кроме старых. Диагност сказал что богатая смесь. Скорее всего забит кат. Но машина едет хорошо. После чистки МАФа пошла еще резвее. Какие мнения? Как влияет забитый кат на расход? Изменено 27 августа, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Опубликовано 27 августа, 2010 может, пробег какой? по приборке 315. предхоз вроде ее менял. но по любому больше 250 0 Цитата
visla Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 честно сказать багатая смесь это плохо фильтр топливный давно менял? форсы как? если у ката пробег большой то его менять или лучше выбить 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Опубликовано 27 августа, 2010 фильтр свежий.форсы на текут. 0 Цитата
visla Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 подсосы в шлангах ? колекторе? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Опубликовано 27 августа, 2010 подсосы в шлангах ? колекторе? здесь вроде в порядке.подсос воздуха даст богатую смесь? думаю пока на кат.но машина едет нормально. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 Лямбда, ДТВВ, ДТОЖ.- Эти датчики могут давать неправильную инфу мозгом, отсюда льют форсы и богатая смесь. Проверь их. А какие годы ошибок. Подсос воздуха может влиять на смесь +1visla. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) ошибок нет вообще. по графику он определил переобогощенную смесь выдало старые ошибки по коробке. подсос в выпускной может повлиять на лямбду и эбу подбросит зебина в топку. но если даже есть трещина в выпускном как туда будет подсасываться воздух ?как это датчики проверить? стрелка на приборке нормально располагается. Изменено 27 августа, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Опубликовано 27 августа, 2010 с датчиками я разберусь и подсосом. мне непонятно как вроде работающий кат влияет на расход? не хочу вырезать исправный. 0 Цитата
visla Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) при хреновом кате будет машина плохо ехать , будет повышенный бенз, также будет вся гарь идти в обратную сторону я бы посоветовал вырезать кат все равно без ката лучше, расход нормальный так же посоветую взять спрей анти валагин и окисел, побрызгать на все контакты и клеммы датчиков Изменено 27 августа, 2010 пользователем visla 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Опубликовано 27 августа, 2010 так же посоветую взять спрей анти валагин и окисел, побрызгать на все контакты и клеммы датчиков да с этим все в порядке. есть у меня такой. за проводкой и контактами слежу. а вот ката запасного нет. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Опубликовано 27 августа, 2010 чет не нашел у себя ДТВВ. похоже его нет вообще. 0 Цитата
visla Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 с катом с ним не чего не делают илил вырезают выкидывают илил вваривают, пламягаситель илил новый кат, давным давно все мони большое колличество без ката уже а вот датчик ДТВВ у тебя он етсь от первых до второй мони до какого то года вроде 98 идет датчик в резонаторе вкрученный, а с 98 и дальше он встроен в маф (дмрв) смотри внутри найдеш пимпочку 0 Цитата
koplap Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 ошибок нет вообще. по графику он определил переобогощенную смесь выдало старые ошибки по коробке. подсос в выпускной может повлиять на лямбду и эбу подбросит зебина в топку. но если даже есть трещина в выпускном как туда будет подсасываться воздух ?как это датчики проверить? стрелка на приборке нормально располагается. Воздух засасывается по законам физики - в струе воздуха чем выше скорость потока тем ниже давление... Краскопульт домашний, который от пылесоса работает, вспомни - примерно тоже самое... Скорее всего у тебя либо лямбда умирает или трещина в выпускном... Трещина проверяется затыканием выхлопной трубы - если заглохла, то всё ОК!... Лямбду лучше проверять оциллографом... Но если она больше 100 тыс уже стоит - меняй без проверки (всё равно она уже начинает тормозить) и как можно скорей иначе можно загадить кат... Удачи! 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Опубликовано 27 августа, 2010 похоже на трещину. видел я как он дымил при заводке когда поролон был забит. или прокладка его. 0 Цитата
koplap Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 похоже на трещину. видел я как он дымил при заводке когда поролон был забит. или прокладка его. У меня полтора года назад было тоже самое с выпускным - но я это заметил, когда машина просто посыпалась (лямбда, свечи, нагар на клапанах и т.д. - кат выжил), а ты вроде вовремя заметил, так что последствия должны быть минимальными... Лечись ;) 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) он нормально заварится если трещина будет или это ненадолго и лучше сразу взять б.у без трещин?? Изменено 27 августа, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
koplap Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) он нормально заварится если трещина будет или это ненадолго и лучше сразу взять б.у без трещин?? как повезёт... вообще конечно скорее всего лопнет снова - чугун штука капризная... Я сначала вообще замазал высокотемпературным герметиком (600 градусов) со стеклотканью - хватило на пару месяцев (главное что из России в Германию доехал в таком сосотоянии... тут с запчастями проблемы нету)... БУ или новый (но с гарантией) разницы особой нет - главное не поскупись на новые гайки (медь) и шпильки... иначе может лопнуть снова... Изменено 27 августа, 2010 пользователем koplap 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 у самого нашел трещину зимой- прочитав весь интернет решил что варить бесполезно .в итоге замазал термосталью (donedeal) вроде . сначала помазал затем в качестве арматуры обмотал сеткой металлич. с ячеей 5мм закрепил сетку проволокой и поверх намазал еще.- стоит пол года ужэ. ----------- кстати как и предсказывали гуру расход упал на 2 литра (я правда одновременно с заклеиванием коллектора поменял и лямбу - не знаю что повлияло больше но факт есть. ------------------------ по поводу природы дефекта - нельзя не приити к выводу что крепить чугунный коллектор с разрезом посередине (чтоб легче рвало вероятно )к алюминиевой башке -не умное решение -из-за разных коэфф. расширения и большого хода температур 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Опубликовано 28 августа, 2010 у самого нашел трещину зимой- прочитав весь интернет решил что варить бесполезно .в итоге замазал термосталью (donedeal) вроде . сначала помазал затем в качестве арматуры обмотал сеткой металлич. с ячеей 5мм закрепил сетку проволокой и поверх намазал еще.- стоит пол года ужэ. снимается легко? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Опубликовано 28 августа, 2010 БУ или новый (но с гарантией) разницы особой нет - главное не поскупись на новые гайки (медь) и шпильки... иначе может лопнуть снова... открутил. гайки и шпильки похоже в отличном состоянии. пошли довольно легко. новые обязательно ставить? что там с ними может быть? прокладки надо менять если старые не сифонили? коллектор буду ставить другой. 2 трещины. одна только пошла а вторая по всей окружности до площадки крепления выпускной трубы. 0 Цитата
koplap Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) открутил. гайки и шпильки похоже в отличном состоянии. пошли довольно легко. новые обязательно ставить? что там с ними может быть? прокладки надо менять если старые не сифонили? коллектор буду ставить другой. 2 трещины. одна только пошла а вторая по всей окружности до площадки крепления выпускной трубы. Гайки менять однозначно - они медные, когда ты их ставишь (желательно с динамометрическим ключом) они пластичные и первое время при нагреве они деформируются, чтобы коллектор мог слабо играть под ними... Со временем (где-то за пару недель) медь под воздействием температуры теряет пластичность - и если такие гайки использовать повторно, то они уже деформируются слабо и коллектор становится жёстко связанным с головой и при нагреве из-за разного коеф. расширения дюраля и чугуна, чугун естественно лопается... Шпильки не так критичны, но желательно тоже менять... Прокладки на фоне коллектора стоят копейки - лучше меняй, хотя это не так страшно, можно поставить и старые... ЗЫ: хорошие выпускные всегда идут в комплекте с прокладками шпильками и гайками - иначе на них не распространяется гарантия... Изменено 28 августа, 2010 пользователем koplap 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Опубликовано 28 августа, 2010 дело не в копейках. их ждать 3 дня. а сегодня днем уже соберу назад. есть мой коллектор б.у. вот на счет гаек вообще ничего не понимаю. стоят 3 шпильки с медными гайками на 13 и 6 болтов на 10. проги не дают сколько должно стоять. по ним стоят и гайки со шпильками и болты а коллектор треснул около соединения с приемной трубой. там как и положено шпильки и гайки. еще должны стоять какие-то втулки(дистанционные элементы) их нет вообще. 0 Цитата
koplap Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) дело не в копейках. их ждать 3 дня. а сегодня днем уже соберу назад. есть мой коллектор б.у. вот на счет гаек вообще ничего не понимаю. стоят 3 шпильки с медными гайками на 13 и 6 болтов на 10. проги не дают сколько должно стоять. по ним стоят и гайки со шпильками и болты а коллектор треснул около соединения с приемной трубой. там как и положено шпильки и гайки. еще должны стоять какие-то втулки(дистанционные элементы) их нет вообще. Должны быть только шпильки и гайки... Если сильно надо скинь вин я проверю для надёжности по каталогу что у тебя должно стоять (у меня коллектор другой)... Если не лень, то через три дня разбери и поменяй прокладки на новые - гайки за это время ещё не умрут.... Изменено 28 августа, 2010 пользователем koplap 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.