Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Давление масла  

27 проголосовавших

  1. 1. Держится ли у вас давление масла в первые секунды после остановки двигателя?

    • Да, держится довольно дого
    • Да, но не более секунды
    • Нет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

На главной страничке у нас есть статья Олега (Жиши) про то, как правильно выбрать авто, куда смотреть, что с собой взять и пр. http://mondeoclub.ru/pokypka/pokypka.php

Вот из нее цитата: "...заглушите двигатель и сразу включите зажигание (не запуская двигатель). Если двигатель в нормальном состоянии, то лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель изношен."

Очень интересно у кого как обстоят дела с давлением масла, учитывая год и средний пробег ФМ1 и ФМ2.


Опубликовано

"...заглушите двигатель и сразу включите зажигание (не запуская двигатель). Если двигатель в нормальном состоянии, то лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель изношен."

 

фигня это всё. Е-РУ-Н-ДА!

Опубликовано

На 2-х летнем Лансере с пробегом 33 000 еле глазом можно заметить, что эта лампочка загаратеся позже, чем лампы абс, подушек и ручника.

Опубликовано

Это скорей относиться к более старым двигателям. На Сиере у меня именно так, там датчик механический и идет сразу на приборку. На Мондео такого нет, лампа сразу загораеться. Проверял на новом опеле тоже сразу загорается. Так что к мондео эта проверка не относиться.

Опубликовано

у кого как обстоят дела с давлением масла,

Заявился в ветку жиша, как вежливо заметил автор топа. Моня, с которым я расстался /подпись/(305 тык км на одометре)вел себя именно так как я расскзал в статье. Угар масла за 10 тык км 0, 5л (от МАХ до МИН).

А то что Сергей (lome) говорит - его ИМНО /имеет полное право/.

Давление масла после остановки ДВС в системе смазки должно держаться до 3-5 сек.

Удачи.

Опубликовано

Я у себя попробовал два раза, (300к пробег).

НА холодную утром - так и не дождался пока лампочка загорится, и после езды. Так вот на горячий двигатель если пробовать, то у меня лампочка всегда горит. Выключил двигатель, выключил зажигание - уже горит.

Сразу мне этот нюанс не был очевиден - двигатель должен быть разогретым.

 

Жиша, а есть ли смысл масло погуще использовать? Коль зазоры уже больше и подизношено все?

Опубликовано

отпишу как у меня по давлению

 

по спидометру пробег 193тыс км неизвестно сколько скрутили

 

сегодня прогрел поехал, заглушил отошол на 2 минуты поворачиваю ключ индикатор масла даже не загорелся

 

 

езжу на масле 10 W 40 но не скажу на каком будете меня пенать ( так как пересел на него давно и двигло к нему привык, замена масла производится только от 7 до 9 тыс максимум)

 

:rolleyes:

Опубликовано

На моей на прогретую не загорается до минуты. Масло Лики Моли 10-40 синтетика.На это недавно обратил внимание, даже консультировался с мотористами, говорят, что это нормально, всё равно - не нравится мне это, слишком долго.

Опубликовано

Раф, не заморачивайся, со временем пройдет :-)

В худьшем случае за пару десятков лет :-)

Опубликовано

Раф, не заморачивайся, со временем пройдет :-)

В худьшем случае за пару десятков лет :-)

Двадцать лет на первом Мондео, эт уже перебор!!

Опубликовано

Что за фигня здесь обсуждается, надо мех. манометром мерить давление, вкручивается вместо штатного. Должно быть на х.х. прогретого движка около 1,5-1,8 кгс.см (атм), если меньше, то не гуд.

Опубликовано (изменено)

Вчера посмотрел. Лампочка не горит оклоло 2-х сек. Масло 5w-30 с допуском форда. Пробег 754876 тык. В движок не лазили.

Изменено пользователем Илюха FM
Опубликовано (изменено)

2 Илюха FM: какой-то просто запредельный пробег, авто-героиня! Хотя неизвестно сколько мой авто проехал с пробегом по одометру 220 тык. Сдается мне, что как минимум все 350

Изменено пользователем Nickoolay
Опубликовано

Не следует забывать и о том, что может быть неисправен сам датчик давления масла. У меня после покупки вообще лампочка не горела, пока датчик не поменял. Старый заклинило в разомкнутом положении.

Опубликовано

Я машину покупал с новья, еще в 1994 году пригнали мне ее прямо с завода ФОРД. За это время и накатал такой пробег. Думаю до миллиона дойдет. Т.К в движок не лазили и компрессия по всем горшкам 12.3. Масло не жрет. на 600 тык(точно не помню какой пробег) Менял прокладку ГБЦ, состояние стенок целиндров- как новое. Поршни сидят упруго, люфта нет.По клапанам тоже ваработка нулевая. Да у меня фордов 6-ть штук было.

Опубликовано

А какие раньше были форды ? У меня у моего отца и деда были одни форды и пробеги были большие(по 400 тык) на Эскорте отезжали, и по 600 тык на сиере. и по по 470 тык на орионе дизельном 1.8д. Форды всегда были хорошие. Я сиеру продал с проегом далеко за 400 тык и в двигатель не лазели, и мало она не жрала.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

У меня проблема с давлением двигателя , , Давление на холодный двигатель нормальный, после 5-10 минут работы давление падает до 0, Бензонасос поменяли, вкладыши новые, Подскажите пожалуйста, в чем проблема?

Опубликовано

это имеется в виду если заглушить тачку и сразу же мгновенно включить зажигание и ждать пока загорится лампа давления масла? если да то смотря как- на холодную секунд 10 на горячую 3сек. от вязкости масла будет разница

Опубликовано

 

 

Бензонасос поменяли, вкладыши новые
блин чесно вообще не понятно о чем идёт разговор про масло или бензин

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...