Archibald Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Вообщем влетел в яму, хорошо влетел. Нижняя часть радиатора в щепки. Но да не беда, поставили новый. Но оказывается не только в радиаторе счастье было. Включая кондиционер, вентилятор крутит 2-3 секунды и останавливается. Кондей соответсвенно не работает. Что могло повредить еще от кондиционера? Все остальные узлы при осмотре нормальные, в сервисе вроде все облазили, но кондиционер я не просил проверять и внешне повреждений тоже не было. Собственно в какую стороны рыть?
бутурлиновка Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Вообщем влетел в яму, хорошо влетел. Нижняя часть радиатора в щепки. Но да не беда, поставили новый. Но оказывается не только в радиаторе счастье было. Включая кондиционер, вентилятор крутит 2-3 секунды и останавливается. Кондей соответсвенно не работает. Что могло повредить еще от кондиционера? Все остальные узлы при осмотре нормальные, в сервисе вроде все облазили, но кондиционер я не просил проверять и внешне повреждений тоже не было. Собственно в какую стороны рыть? ехать на диагностику по кондею. с пробником фреона быстро найдут трещину в системе кондиционирования. так же о наличии трещины может служить масляное пятно в месте трещины.
Гость lome Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 какой из ДВУХ радиаторов в щепки?
visla Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 скарее всего если радиатор охлаждения в щепки был значит и радиатор кондея тоже дырявый, поэтому и неработает кондишен так как не там фриона весь убежал
NickMi Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 скарее всего если радиатор охлаждения в щепки был значит и радиатор кондея тоже дырявый, поэтому и неработает кондишен так как не там фриона весь убежал +100
Жиша Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 Archibald Вот +1 visla и NickMi. Система кондея разрерметизирована и хладоагент тю, тю. Удачи.
senturio Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 Archibald Вот +1 visla и NickMi. Система кондея разрерметизирована и хладоагент тю, тю. Удачи. Если есть азот под рукой можеш сам попробывать найти утечку. Сервисный вентиль подключения заправочного баллона либо манометрического коллектора находится слева возле аккумулятора (черная пластиковая крышка). Подключаеш азот и смотриш где шипит - но давление смотри не дай больше 10 бар. Если намылиш пеной радиатор еще эффективнее можно обнаружить по мыльным пузырям. Такая проверка эффективнее той которую делают на СТО. Если будут вопросы пиши аська 242677725.
Archibald Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Опубликовано 28 августа, 2010 Записался на цветной фреон с ультрафиолетовой лампой, стремаюсь трещин, если таковые имеют место быть. Сделаю диагностику, потом калькуляцию и буду требовать денег с городской управы З.Ы. Радиатор кондея стоит больше половины радиатора охлаждения
NickMi Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 Радиатор кондея стоит больше половины радиатора охлаждения У нас неоригинал хорошего качества: охлаждения-75$, кондиционера-100$. Последний заказал, жду...
zhukoleg Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 Записался на цветной фреон с ультрафиолетовой лампой, стремаюсь трещин, если таковые имеют место быть. Сделаю диагностику, потом калькуляцию и буду требовать денег с городской управы З.Ы. Радиатор кондея стоит больше половины радиатора охлаждения Где ты так влетел то?
hotpepper Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Archibald, что же ты так? Радиатор скорее всего...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти