Archibald Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Вообщем влетел в яму, хорошо влетел. Нижняя часть радиатора в щепки. Но да не беда, поставили новый. Но оказывается не только в радиаторе счастье было. Включая кондиционер, вентилятор крутит 2-3 секунды и останавливается. Кондей соответсвенно не работает. Что могло повредить еще от кондиционера? Все остальные узлы при осмотре нормальные, в сервисе вроде все облазили, но кондиционер я не просил проверять и внешне повреждений тоже не было. Собственно в какую стороны рыть? 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Вообщем влетел в яму, хорошо влетел. Нижняя часть радиатора в щепки. Но да не беда, поставили новый. Но оказывается не только в радиаторе счастье было. Включая кондиционер, вентилятор крутит 2-3 секунды и останавливается. Кондей соответсвенно не работает. Что могло повредить еще от кондиционера? Все остальные узлы при осмотре нормальные, в сервисе вроде все облазили, но кондиционер я не просил проверять и внешне повреждений тоже не было. Собственно в какую стороны рыть? ехать на диагностику по кондею. с пробником фреона быстро найдут трещину в системе кондиционирования. так же о наличии трещины может служить масляное пятно в месте трещины. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 какой из ДВУХ радиаторов в щепки? 0 Цитата
visla Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 скарее всего если радиатор охлаждения в щепки был значит и радиатор кондея тоже дырявый, поэтому и неработает кондишен так как не там фриона весь убежал 0 Цитата
NickMi Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 скарее всего если радиатор охлаждения в щепки был значит и радиатор кондея тоже дырявый, поэтому и неработает кондишен так как не там фриона весь убежал +100 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 Archibald Вот +1 visla и NickMi. Система кондея разрерметизирована и хладоагент тю, тю. Удачи. 0 Цитата
senturio Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 Archibald Вот +1 visla и NickMi. Система кондея разрерметизирована и хладоагент тю, тю. Удачи. Если есть азот под рукой можеш сам попробывать найти утечку. Сервисный вентиль подключения заправочного баллона либо манометрического коллектора находится слева возле аккумулятора (черная пластиковая крышка). Подключаеш азот и смотриш где шипит - но давление смотри не дай больше 10 бар. Если намылиш пеной радиатор еще эффективнее можно обнаружить по мыльным пузырям. Такая проверка эффективнее той которую делают на СТО. Если будут вопросы пиши аська 242677725. 0 Цитата
Archibald Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Опубликовано 28 августа, 2010 Записался на цветной фреон с ультрафиолетовой лампой, стремаюсь трещин, если таковые имеют место быть. Сделаю диагностику, потом калькуляцию и буду требовать денег с городской управы З.Ы. Радиатор кондея стоит больше половины радиатора охлаждения 0 Цитата
NickMi Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 Радиатор кондея стоит больше половины радиатора охлаждения У нас неоригинал хорошего качества: охлаждения-75$, кондиционера-100$. Последний заказал, жду... 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 Записался на цветной фреон с ультрафиолетовой лампой, стремаюсь трещин, если таковые имеют место быть. Сделаю диагностику, потом калькуляцию и буду требовать денег с городской управы З.Ы. Радиатор кондея стоит больше половины радиатора охлаждения Где ты так влетел то? 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Archibald, что же ты так? Радиатор скорее всего... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.