Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сильный удар снизу, радиатор охлаждения в щеки... Что могло сломатся в кондее?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем влетел в яму, хорошо влетел. Нижняя часть радиатора в щепки. Но да не беда, поставили новый. Но оказывается не только в радиаторе счастье было. Включая кондиционер, вентилятор крутит 2-3 секунды и останавливается. Кондей соответсвенно не работает. Что могло повредить еще от кондиционера? Все остальные узлы при осмотре нормальные, в сервисе вроде все облазили, но кондиционер я не просил проверять и внешне повреждений тоже не было.

Собственно в какую стороны рыть?


Опубликовано

Вообщем влетел в яму, хорошо влетел. Нижняя часть радиатора в щепки. Но да не беда, поставили новый. Но оказывается не только в радиаторе счастье было. Включая кондиционер, вентилятор крутит 2-3 секунды и останавливается. Кондей соответсвенно не работает. Что могло повредить еще от кондиционера? Все остальные узлы при осмотре нормальные, в сервисе вроде все облазили, но кондиционер я не просил проверять и внешне повреждений тоже не было.

Собственно в какую стороны рыть?

ехать на диагностику по кондею. с пробником фреона быстро найдут трещину в системе кондиционирования. так же о наличии трещины может служить масляное пятно в месте трещины.

Опубликовано

скарее всего если радиатор охлаждения в щепки был значит и радиатор кондея тоже дырявый, поэтому и неработает кондишен так как не там фриона весь убежал

Опубликовано

скарее всего если радиатор охлаждения в щепки был значит и радиатор кондея тоже дырявый, поэтому и неработает кондишен так как не там фриона весь убежал

+100

Опубликовано

Archibald

Вот +1  visla и  NickMi.

Система кондея разрерметизирована и хладоагент тю, тю.

Удачи.

 

Если есть азот под рукой можеш сам попробывать найти утечку. Сервисный вентиль подключения заправочного баллона либо манометрического коллектора находится слева возле аккумулятора (черная пластиковая крышка). Подключаеш азот и смотриш где шипит - но давление смотри не дай больше 10 бар. Если намылиш пеной радиатор еще эффективнее можно обнаружить по мыльным пузырям. Такая проверка эффективнее той которую делают на СТО. Если будут вопросы пиши аська 242677725.

Опубликовано

Записался на цветной фреон с ультрафиолетовой лампой, стремаюсь трещин, если таковые имеют место быть. Сделаю диагностику, потом калькуляцию и буду требовать денег с городской управы :)

З.Ы. Радиатор кондея стоит больше половины радиатора охлаждения :(

Опубликовано

Радиатор кондея стоит больше половины радиатора охлаждения :(

У нас неоригинал хорошего качества: охлаждения-75$, кондиционера-100$. Последний заказал, жду...

Опубликовано

Записался на цветной фреон с ультрафиолетовой лампой, стремаюсь трещин, если таковые имеют место быть. Сделаю диагностику, потом калькуляцию и буду требовать денег с городской управы :)

З.Ы. Радиатор кондея стоит больше половины радиатора охлаждения :(

Где ты так влетел то?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...