SeuT Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) Нужно ли после чистки бензонасоса, замене бенз фильтра, и свечей, отсоединять аккум , сбрасывать "мозги" и заведя машину обучать мозги правильно подгазовывая? Или это все фигня и улучшений ни даст? Изменено 26 августа, 2010 пользователем SeuT 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Нужно ли после чистки бензонасоса, замене бенз фильтра, и свечей, отсоединять аккум , сбрасывать "мозги" и заведя машину обучать мозги правильно подгазовывая? Или это все фигня и улучшений ни даст? Это каждый решает сам... 0 Цитата
SeuT Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Опубликовано 26 августа, 2010 Это каждый решает сам... а как правильно обучать "мозги"? просто я об этом слышал, но как это делать немогу в мануале найти=((( 0 Цитата
amdLeNin Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 заведя машину обучать мозги правильно подгазовывая? А это как? .. 0 Цитата
shala Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Мозги (еси они есть ) сами фсе сделают! 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) вроде, долговременные коррекции тут не стираются от пропадения питания, ибо они есть адаптация к конкретному железу, конкретному движку. не надо ничего скидывать мозги сами всё делают. мгновенных коррекций тут и так хватит чтобы компенсировать изменения в подаче топлива. Изменено 26 августа, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата
SeuT Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Опубликовано 26 августа, 2010 а вообще есть какая инфа или опыт по поводу того если эти действия после откл аккума были сделаны неправавильно? я вот мес назад отсоединял акум и точно такого ни делал! машина сейчас ездит хуже чем может? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 а вообще есть какая инфа или опыт по поводу того если эти действия после откл аккума были сделаны неправавильно? я вот мес назад отсоединял акум и точно такого ни делал! машина сейчас ездит хуже чем может? Эта инфа для сервисов, чтобы клиент не жаловался, что машина хуже едет(первые 10-30минут) после сервиса. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 а вообще есть какая инфа или опыт по поводу того если эти действия после откл аккума были сделаны неправавильно? я вот мес назад отсоединял акум и точно такого ни делал! машина сейчас ездит хуже чем может? опыт есть. буквально - вчерашний. выдёргивал предохранитель мозгов после регулировки КХХ. просто так, для интереса. Потом завёл, не прогревая на 70 градусах сразу поехал.... и сразу в своём темпе - резкие разгоны на второй и т.п. все отлично. и тянет нормально, и с ХХ все хорошо 0 Цитата
DM Rocker Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 опыт есть. буквально - вчерашний. выдёргивал предохранитель мозгов после регулировки КХХ. просто так, для интереса. Потом завёл, не прогревая на 70 градусах сразу поехал.... и сразу в своём темпе - резкие разгоны на второй и т.п. все отлично. и тянет нормально, и с ХХ все хорошо После сброса "мозгов" машина едет лучше,но со временем проблемы возвращаются....... 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 После сброса "мозгов" машина едет лучше,но со временем проблемы возвращаются....... какие проблемы? читайте внимательнее мой пост я про исправные двигатели говорю. когда есть какие-то проблемы со смесеобразованием - там другой разговор. 0 Цитата
dredima Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 забыли музыку выключить,сел аккум, подзарядили произошёл сброс мозгов,и после этого на протяжении уже дней трёх расход топлива вместо привычных 8-8,5 показывает 11.5. кто что может по этому поводу сказать?????????в чём проблема 0 Цитата
lightmax Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 ни в чем - ехай на трассу на прогулку километров на 250, будет привычнее 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 Ну я после всех этих процедур обычно обнуляю мозги. Да и безопаснее клему с аккума снть, вдруг зацепиишь чего и коротнешь еще. Про обучение- сел и поехал, вот и все обучение. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 в чём проблема Инструкию найти как бортововым компом упрравлять и больше ничего. У компа тоже есть блок памяти но он не флэш-пямять и теряет пред настройки. @SeuT, С вова договорись и сходи к нему на диагостику, лучше любого СТО твоего Моню пощупает. Удачи. 0 Цитата
вова Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 забыли музыку выключить,сел аккум, подзарядили произошёл сброс мозгов,и после этого на протяжении уже дней трёх расход топлива вместо привычных 8-8,5 показывает 11.5. кто что может по этому поводу сказать?????????в чём проблема Могу только предполагать. Старая адаптация сбросилась а новая не набирается. А не набирается она только по одной причине. Когда с системе есть неисправный датчик или блок. Если мозги видят неисправность, они не будут набирать адаптационные параметры. 0 Цитата
Baron79 Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 Привет.Kак правильно отключать/подключать автомобильный аккумулятор?Хачу зделат RESTART А то уминай штоtа все дачики неправилно показивают ,расшод топлива што в горади што на траси одинакава...наружная темпиратура тоже самоэ неминаэтса... Буду ета делат в первий раз ,может подскажите штонибут ??? Интиресуэт всо ,как двери закрит после снатия акумулатора... 0 Цитата
reggiejonson Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 Привет.Kак правильно отключать/подключать автомобильный аккумулятор?Хачу зделат RESTART А то уминай штоtа все дачики неправилно показивают ,расшод топлива што в горади што на траси одинакава...наружная темпиратура тоже самоэ неминаэтса... Буду ета делат в первий раз ,может подскажите штонибут ??? Интиресуэт всо ,как двери закрит после снатия акумулатора... я открываю ключом капот, потом закрываю кнопкой на брелке замки, снимаю сначала массу (минусовую клемму), затем плюсовую, снимаю аккум., в поддон складываю все что осталось (ключ перчатки держатель и т.п.) ставлю на место крышку бокса аккумулятора, закрываю капот и несу аккум. на зарядку домой. ставлю всё в обратной последовательности. ну на крайний случай, три двери можно закрыть как на "жигулях" (хотя в UK навряд ли знают о такой марке автомобиля ), а водительскую ключом. 0 Цитата
вова Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Привет.Kак правильно отключать/подключать автомобильный аккумулятор?Хачу зделат RESTART А то уминай штоtа все дачики неправилно показивают ,расшод топлива што в горади што на траси одинакава...наружная темпиратура тоже самоэ неминаэтса... Буду ета делат в первий раз ,может подскажите штонибут ??? Интиресуэт всо ,как двери закрит после снатия акумулатора... Если нужен только рестарт, то достаточно отсоединить одну любую клемму на 3-5 минут. Потом потребуется код магнитолы и программирование стекол. Для полного демонтажа аккума двери лучше закрыть с брелка до снятия. Потом снимаешь клеммы в любой последовательности. Порядок подключения тоже не имеет значения. Главное не попутать полярность, хотя это практически невозможно. Изменено 17 октября, 2010 пользователем вова 0 Цитата
Baron79 Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 Штота непамoг мне етот RESTART.Вставил клуч в замок завол,вклучил свет и заглушил,должен бит сегнал типа невиклучен свет,а уминя нет некаво сегнала хз што за фигня 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 ку ку Сигнал должен быть при открытой водительской двери. 0 Цитата
Baron79 Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Сигнал должен быть при открытой водительской двери. Да чорт сним сетим сегналом,рестарт непамог,как било всо постараму так и есть... 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Да чорт сним сетим сегналом,рестарт непамог,как било всо постараму так и есть... Интересно, чего ты от него хотел... Скинул клемму и всё заработало... Так не бывает 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.