slesaruga Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Сегодня заметил странную работу двиготеля при движении, на холостых держит 1300 об, заглушишь и заведешь 850 об, чуть газу встает на 1300. Открыл капот и на тнвд 2-й тросик держит об-ты, я его снял и все в норме. Подскажите за что отвечает 2-й тросик и как устранить эти скачки оборотов. 0 Цитата
Sorik Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 второй тросик отвечает за принудительное повышение холостого хода в трех режимах: на холодную, при включенном кондее и при включении задней. управляется моторчиком. моторчик под аккумулем. мотор управляется мозгами. если мотор живой отчетливо видно когда газуешь под капотом как он живет. бывает в моторчике срезаются шестеренки, бывает еще чото закисает. ищи по теме моторчик ХХ. написано много. если под замену - дорого. тросик 1200 р. моторо с кронштейном оригинал 5,8 тр. 0 Цитата
slesaruga Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Опубликовано 30 августа, 2010 второй тросик отвечает за принудительное повышение холостого хода в трех режимах: на холодную, при включенном кондее и при включении задней. управляется моторчиком. моторчик под аккумулем. мотор управляется мозгами. если мотор живой отчетливо видно когда газуешь под капотом как он живет. бывает в моторчике срезаются шестеренки, бывает еще чото закисает. ищи по теме моторчик ХХ. написано много. если под замену - дорого. тросик 1200 р. моторо с кронштейном оригинал 5,8 тр. Спасибо за пояснение. Дело в том, что при запуске обороты 850, чуть прибавьшь-сбросишь обороты и стрелка остается на 1200. И на ТНВД-LUCAS из под крепления и реголировки этого тросика подтикает салярка. 0 Цитата
slesaruga Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Опубликовано 3 сентября, 2010 Все это призошло после замены топ. фильтра, может нужна регулировка? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.