bizkit Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Вчера в обед случилось этакая оказия: Выжимаю сцепление а педаль так без особых нагрузок проваливается, не западает, возвращается на место так же легко. Сцепление не пропало, но то-ли стало хуже то-ли я не приноровился. Если раньше трогался с 1.2-1.5 тыс.\об. то сейчас выходит порядка 1.5-2 тыс.\об. На ходу скорости переключает нормально, иногда даже дергается т.к. бросаю сцепление (не приноровился) Что это такое и как это исправить? Только не говорите что сцепление под замену... а то ремонт за ремонтом сил уже нету... Может что-то подтянуть или прокачать??? К сожалению не знаю на ФМ1 механическое или гидравлическое сцепление??? Изменено 24 августа, 2010 пользователем bizkit 0 Цитата
visla Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 скорее всего у тебя сцепа троссовая попробуй подтянуть трос на коробке есть лапа на ней трос и есть регулировка, пройди резьбу вд 40 чтоб лучше крутить сделай ход педали 145+-5 мм 0 Цитата
bizkit Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Опубликовано 24 августа, 2010 сделай ход педали 145+-5 мм Простите делитанта но как это проверить или померить и где искать с линейкой под педалью? 0 Цитата
visla Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 а линейка зачем так не удобно возми рулетку 2 метровую например и померяй растояние от педали выжатой до руля и померяй при отпущеной педали до руля и отними от одного другое и получиш . должно быть 145+-5 мм у меня 145 я делал, если не получается нужного нужно подтягивать 0 Цитата
bizkit Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Опубликовано 24 августа, 2010 Доехал до дома и понял что теперь и пробуксовки появились (жмешь на газ, обороты растут а скорость не набирается) короче оставил машину дома в гараже. Надо будет вечером попробовать подтянуть, может и поможет, если нет надо будет сцепной диск покупать наверно((( Нет ли мануала по замене сцепления??? Или кто советом подскажет на всякий случай??? Реально ли самому поменять если руки не из жо растут??? 0 Цитата
visla Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 попробуй подтяни илил отпусти на месте увидиш как нужно при замере самому диск сцепы поменять можно даже не имея ямы. я бы за компанию сменил целеком сцепу ( диск, выжимной, корзину) + глянуть сальник задний кв 0 Цитата
bizkit Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Опубликовано 24 августа, 2010 самому диск сцепы поменять можно даже не имея ямы. Мат часть есть или в 2х словах? 0 Цитата
visla Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) приблизительно могу объяснить но операция по изъятию и внедрению новой сцепы не так проста суть такая откручиваеш колеса, гайки приводов подымаеш высоко морду снимаеш колеса, откручиваеш супорта, от стойки все ( тяги, шаровые, рулевые,) дальше сливаеш масло с коробки, вынимаеш левый привод, дальше откручиваеш 3 болта промеж вала прав привода и вынимаеш его снимаеш выхлопную систему - можно полностью дальше откручиваеш 2 болта рулевой рейки на подрамнике крепится - тяжело но можно снимаеш подушки переднюю и заднюю двс, откручиваеш тягу переключения передач и снимаеш подрамник 4 болта могут прокручиваться гайки, потом вырезать дырки и заваривать гайки внутри сверху снимаеш корпус фильтра и все что мешается откручиваеш стартер болты коробки ставиш под двигатель домкрат с доской и откручиваеш опору коробки, опускаеш потихому двигатель и коробка наклоняется вниз и можно ее вытянуть вот типа такого нужно сделать и когда будеш разбирать смотри все тяги , рулевые , шаровые , сайленты чтоб потом сто раз не лазить Изменено 24 августа, 2010 пользователем visla 0 Цитата
bizkit Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) приблизительно могу объяснить но операция по изъятию и внедрению новой сцепы не так проста суть такая откручиваеш колеса, гайки приводов подымаеш высоко морду снимаеш колеса, откручиваеш супорта, от стойки все ( тяги, шаровые, рулевые,) дальше сливаеш масло с коробки, вынимаеш левый привод, дальше откручиваеш 3 болта промеж вала прав привода и вынимаеш его снимаеш выхлопную систему - можно полностью дальше откручиваеш 2 болта рулевой рейки на подрамнике крепится - тяжело но можно снимаеш подушки переднюю и заднюю двс, откручиваеш тягу переключения передач и снимаеш подрамник 4 болта могут прокручиваться гайки, потом вырезать дырки и заваривать гайки внутри сверху снимаеш корпус фильтра и все что мешается откручиваеш стартер болты коробки ставиш под двигатель домкрат с доской и откручиваеш опору коробки, опускаеш потихому двигатель и коробка наклоняется вниз и можно ее вытянуть вот типа такого нужно сделать и когда будеш разбирать смотри все тяги , рулевые , шаровые , сайленты чтоб потом сто раз не лазить Ипааааттьььь..... Рулевую рейку вынимать прйдется или только открутить чтоб ослабить? Засада в том что рейку рычаги и прочие я совсем не давно менял... от того и ненависть к ремонту т.к. одно за другим в веду возраста Изменено 24 августа, 2010 пользователем bizkit 0 Цитата
visla Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) 2 болта рейки на подрамник открутить и рейка останется на месте геморно но возможно сам менял у себя 1 ушло на все 1.5 дня пол дня разбирал на след день собирал Изменено 24 августа, 2010 пользователем visla 0 Цитата
дим Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 менял недавно сальник ну диск сцепы заодно и выжимной , вобщеи гемр еще тот думаю без ямы или подьемника нефиг и начинать , ну это мое мнение 0 Цитата
bizkit Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Опубликовано 25 августа, 2010 менял недавно сальник ну диск сцепы заодно и выжимной , вобщеи гемр еще тот думаю без ямы или подьемника нефиг и начинать , ну это мое мнение Яма есть домкраты тоже, позвонил мастеру вопрос замены 3000р вот сижу и думаю задушит жаба или нет Сцепа в зборе 4000-5000 стоит в зависимости от производителя 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 для замены сцепления совсем не обязательно снимать рейку с подрамника 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Рулевую рейку вынимать прйдется От рулевой только наконечник снимается с поворотного кулака. Отперелить сцепа гидро/тросовая просто. Снизу бачка с тормозухой, слева (по ходу движения), ближе к бочке вакуумного усилителя тормозов если есть штуцер, а от него трубка в салон, то сцепа ГИДРО. Удачи. 0 Цитата
bizkit Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Опубликовано 25 августа, 2010 От рулевой только наконечник снимается с поворотного кулака. Отперелить сцепа гидро/тросовая просто. Снизу бачка с тормозухой, слева (по ходу движения), ближе к бочке вакуумного усилителя тормозов если есть штуцер, а от него трубка в салон, то сцепа ГИДРО. Удачи. А что натяжной тросик есть и на том и на другом? У меня картина такая. Под воздушным фильтром есть как бы лапка такая на ней коробочка черная, небольшая такая, и коробочки по моему сразу идет тросик на нем длинная гайка с контргайкой (ключ на 10 вроде)Про штуцер не знаю, а как так получается может и гидро быть на моне 94 года? У меня комплектация GLX 0 Цитата
visla Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 у тебя тросовый привод для сцепы сам пишеш лапа, длинная гайка на 10 у меня также как у тебя трос и комплектация GLX 0 Цитата
дим Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 у меня проблема после смены выжимного , иногда дребезжит - нажмешь дребезг пропадает , как думайте в чем проблема , потшипник га..но ? 0 Цитата
visla Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) да не парься такой выжимной у себя такой же поставил а потом пажалел, также свистовал и скрипывал хотя фирма SKF, сейчас все тихо пробег после смены наверно больше 20тыс точно не скажу я бы еще посоветовал глянуть уровень масла в коробке 2.6 литра в коробке Изменено 26 августа, 2010 пользователем visla 0 Цитата
AGA Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 так а я не понял. отрегулировать педаль на гидросцеплении возможно? у меня свободный ход педали очень большой, сегодня-завтра измерю точно, но сантиметра полтора-два. 0 Цитата
alekc P Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 так а я не понял. отрегулировать педаль на гидросцеплении возможно? у меня свободный ход педали очень большой, сегодня-завтра измерю точно, но сантиметра полтора-два. Нет. 0 Цитата
romanov_s Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 Возможно! Там болтик регулировочный есть! 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Возможно! Там болтик регулировочный есть! А где его искать? 0 Цитата
Ramones Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 тоже было такое, потом еще хуже стало, при трогании вибрация какаято пошла, поменял сцепление в сборе и забыл) 0 Цитата
Саня пит Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 Возможно! Там болтик регулировочный есть! А сколько сантиметров должен быть ход педали сцепления?может кто в курсе,на гидро? 0 Цитата
visla Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 А сколько сантиметров должен быть ход педали сцепления?может кто в курсе,на гидро? зачем тебе, если диск живой то велосипе еще походит 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.