ZenS Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 после очередного "тычка" бампером в бортик, заметил у себя зазор между крылом и бампером. в выходным этот зазор стал просто неприличного размера - чуть ли не палец лез. в виду этого было решено не только устранить зазор, но и постараться исключить такое на будущее. сняв бампер обнаружил что гайки, завальцованные в крылья, вытянули железо так, что еще немного и они бы выпали сами. сначала думал вообще их высверлить, но потом решил оставить. поэтому, подбив гайки с низу обратно, решил усилить эти места, благо отверстий, что в крыле, что в бампере достаточно. из листа фторопласта, толщиной 3мм, были сделаны две пластины, по форме планки крыла куда крепится бампер: пришлось помучаться с добавленными болтами, но трещетка + все удлинители которые были, и вот как это выглядит в итоге: теперь нагрузка распределяется на всю площадь, а не на точки крепления, и железо не вытягивается. а фторопласт, благодаря своей эластичности, частично сглаживает колебания бампера, воздействующие на крыло. между крылом и бампером теперь ни намека на зазор. есть еще мысль спереди, вместо пластиковых лепестков, сделать железные пластины. прикрепить их к бамперу на заклепки, а к рамке на болты. таким образом полностью устранить колебания бампера. но до этого пока руки не дошли. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Хорошая темка, я подобным образом с задним бамперов разделался.... Теперь зазоры в "ноль", лучше чем с завода. 0 Цитата
Apokalipsis Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 А если зазор между фарой и бампером, по можно его как-то устранить (бампер к крыльям подогнан идеально, но вот между фарой и бампером дырка в 0,5 см) что делать, как устранить зазор? 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Хорошая темка, я подобным образом с задним бамперов разделался.... Теперь зазоры в "ноль", лучше чем с завода. а крепления заднего бампера где искать? как подлезть туда нормально? 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 а крепления заднего бампера где искать? как подлезть туда нормально? Расскажу без фото, уже все сделал..... Достало провисание заднего бампера.... Снял бампер, аккуратно высверлил шуруповертом (сверло 3-йка) клепки по кругу (направляющая железная, ее сверлить сложно, а клепка алюминий). Потом аккуратно молоточком выбил внутрь направляющую с "остатками" клепки. Железный фиксатор под саморез подточил на наждаке, что бы лучше встал на бампер (отверстия совместились). За обшивку багажника, и из нутри саморез, бампер на место, и саморезом поджать. Могу бросить ММС с фоткой, как получилось, в остальном извините, не силен Если интересно, пришлите смс, отпишусь 0 Цитата
Skozlojop1 Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 хорошая темка, в сентябре придет спойлер переднего бампера, поеду на яму и устраню все косячки 0 Цитата
ZenS Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Опубликовано 23 августа, 2010 сейчас думаю вместо пластиковой защиты, между бампером и защитой двигателя, которая постоянно отрывается и ломается, сделать нормальную, из листа алюминия. где-то была такая тема, там правда из оцинковки по моему делали. по моему из алюминия будет лучше. сделаю, постараюсь описать с фотками. потом на очереди задний бампер. и еще, меня очень смущает алюминиевая защита, которая прикрывает половину бензобака. скорее всего тоже буду из алюминия делать, чтобы полностью закрывала бак. 0 Цитата
vital_pe Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Алюминий + железо кузова хорошая гальванопара получится 0 Цитата
Baron79 Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Што мне пасаветуйите делат с майим зазорам ? 0 Цитата
Korvin Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Судя по фотографии есть проблема в узле крыло-проставка-бампер. Бывает что вытягивается проставка, бывает тянется крыло (проставка вероятнее). Проставка по моему рублей 600 стоит, если 5 литровый бачок, то без гибкого удлинителя тяжело тянутся до ближней к фаре гайке. Попробуй просто подтянуть для начала. Если машина рестайл, то точно под своим весом немного провисает бампер по центру и под фарами, помогает мягкая прокладка толщиной до 1 см приклееная на брус. Но не толще! Иначе могут возникнуть проблемы с открыванием капота и главное бампер все равно вытянется и немного провиснет. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 где-то была такая тема, там правда из оцинковки по моему делали Я отписывался по этому поводу (оцинковка). Желательно делать их 2-х половинок. И размечать/снимать просто и уставливать тем более. Удачи. 0 Цитата
slick Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 А я вот, извините, не понимаю необходимости в таких изощрениях. Не нравится провисший бампер? Да подтяни его изнутри веревкой. Неэстетично? А какая разница, если все равно колхоз и все равно не видно? Была тема про всякие экзерсисы с задним бампером. Из электродов какие-то сложные загогулины выгибыли, чтобы потом ими бампер приподнять. Подтянул я его веревкой и все. Работы на 10 минут. Так и с передним можно сделать. Если машина просто ездит, то нет никакой разницы, как и чем подтянут бампер. А если будет авария - тем более, какая разница, если бампер все равно разобьется? 0 Цитата
Bacilla Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Алюминий + железо кузова хорошая гальванопара получится Гнить алюминий будет, так что получится хорошая защита железу кузова 0 Цитата
Bamse Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 А если веревкой - за что подтягивать? Есть мнение, что подтянуть ремнями натяжными будет не шибко колхозно и можно подтянть если что. Но вот за что конкретно? 0 Цитата
slick Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 А если веревкой - за что подтягивать? Есть мнение, что подтянуть ремнями натяжными будет не шибко колхозно и можно подтянть если что. Но вот за что конкретно? Ну не знаю. Надо по месту смотреть. Задний бампер я подтягивал за отверстия для молдинга. Снимал фонари для этого. А конец за какую-то дырку в перегородке между крылом и багажником. Думаю и в переднем бампере за отверствия для молдинга можно. 0 Цитата
ZenS Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) Алюминий + железо кузова хорошая гальванопара получится ну я не дошел еще до того, чтобы алюминий к железу напрямую прикреплять. есть мысль из этого же фторопласта проложить полоску, между рамкой, куда крепится пыльник, и алюминием. да и на сколько я видел, саморезы которые крепят родной пыльник, вкручиваются не в железо, а в пистоны из резинопластика. Я отписывался по этому поводу (оцинковка). Желательно делать их 2-х половинок. И размечать/снимать просто и уставливать тем более. Удачи. вот-вот, про это я и говорил. но думаю все-таки попробовать целиковую сделать. не хочется лишние стыки делать. А я вот, извините, не понимаю необходимости в таких изощрениях. Не нравится провисший бампер? Да подтяни его изнутри веревкой. Неэстетично? А какая разница, если все равно колхоз и все равно не видно? Была тема про всякие экзерсисы с задним бампером. Из электродов какие-то сложные загогулины выгибыли, чтобы потом ими бампер приподнять. Подтянул я его веревкой и все. Работы на 10 минут. Так и с передним можно сделать. Если машина просто ездит, то нет никакой разницы, как и чем подтянут бампер. А если будет авария - тем более, какая разница, если бампер все равно разобьется? а еще у меня знакомые, на старой, ржавой ВАЗ-2108, когда у них прогнил пол, вместе с креплением задней балки, положили в багажник брус, стальной проволокой привязали к нему балку, и ездили так почти год. каждому ведь свое. я это делаю в первую очередь для себя, и как бы это высокопарно не звучало, но я буду себя неуютно чувствовать, зная что у меня в машине что-то "притянуто веревочкой". Изменено 5 сентября, 2010 пользователем ZenS 0 Цитата
slick Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 я буду себя неуютно чувствовать, зная что у меня в машине что-то "притянуто веревочкой" А если "проволочкой", то приятнее? 0 Цитата
ZenS Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Опубликовано 6 сентября, 2010 А если "проволочкой", то приятнее? а где на моих фотография и в описании "проволочка"? да и потом, почему не сделать один раз хорошо, и забыть про это? или проще подтягивать "веревочку", когда она растянется, или узелок ослабнет, раз в пол года, или чаще, в зависимости от качества "веревочки"? 0 Цитата
вова Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Прочел про веревочку и долго смеялся. Этож много чего так можно крепить, главное бантики красиво завязывать. Спасибо за идею, slick 0 Цитата
slick Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 а где на моих фотография и в описании "проволочка"? Да я про задний бампер. Там все из проволочек выгибали что-то. 0 Цитата
Graf T. Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Полезная информация. Тоже такая же беда присутствует. И противотуманки ниже положенного при этом светят)) Можно конечно же и веревкой или ещё чем-нибудь, но главное в этом случае увидеть и оценить результат, а там люди пусть сами делают свой выбор... 0 Цитата
TYN Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 У меня тоже передний бампер провис. Я снял решетку верхнюю, поджал бампер снизу домкратом, чтобы он стал на место, и в образовавшуюся под решеткой между бампером и пенопластом щель вогнал монтажную пену. И дал ей затвердеть. Потом аккуратно обрезал по кромке бампера, через 3 часа снял домкрат. И все. Глубоко в щель пену забивать не стоит, иначе она выпрет бампер вперед. Или зафиксировать его так, чтобы он был поджат не только снизу, но и спереди. Сейчас бампер держится прочно, 2 месяца полет нормальный. 0 Цитата
Sergey22299 Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Я отписывался по этому поводу (оцинковка). Желательно делать их 2-х половинок. И размечать/снимать просто и уставливать тем более. Удачи. Ссылочку можно? 0 Цитата
hahriaba Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 У меня тоже передний бампер провис. Я снял решетку верхнюю, поджал бампер снизу домкратом, чтобы он стал на место, и в образовавшуюся под решеткой между бампером и пенопластом щель вогнал монтажную пену. И дал ей затвердеть. Потом аккуратно обрезал по кромке бампера, через 3 часа снял домкрат. И все. Глубоко в щель пену забивать не стоит, иначе она выпрет бампер вперед. Или зафиксировать его так, чтобы он был поджат не только снизу, но и спереди. Сейчас бампер держится прочно, 2 месяца полет нормальный. А не лучше протянуть болты крепления бампера к крыльям - я у себя так сделал + изнутри (за фарами) проконтрагаил и забыл . 0 Цитата
mike375 Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Что делать если оторван кронштейн на переднем бампере и бампер провис как на том фото? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.