Kasey Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 Упорно, истово выгорает предохранитель вентилятора. Номер сейчас уже не помню, книги под рукой нет - под капотом в коробке три преда в обойме стоят. Так он средний из них, на 60А. Горит, сволочь! Менял три штуки. Держится часа два, потом горит. В сумме с дохлым датчиком показометра и конченым патрубком системы охлаждения, что давно намекал о том, что ему уже пора, довел до пробитой прокладки ГБЦ, поведенной головы (в смысле машину надо было делать все-таки не когда уже полный П, а когда еще ездит. Но идиотизм в принципе лечиться плохо) Можно предположить что где-то имеется перетертость проводов и КЗ. Изучив форум понял, что на проводку ругаются многие. Вопрос: где и как искать место замыкания? Есть ли такие "экстремальные" места, где проводка испытывает максимальное трение, растяжение и т.п.?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти