Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте товарищи!

 

Очень надеюсь, что вы мне поможите разобраться в моих проблемах. Их к сожалению несколько.

 

У меня Ford Mondeo 93 года, седан, 2.0, автомат.

Машину взял конфеткой, старался её поддерживать. Много не ездил, поэтому делать это было не трудно.

Прошло 3 года, и по всей видимости время дало о себе знать.

 

Первая проблема которая появилась, это коробка (автомат).

Началось изначально с того, что при включении задней скорости, когда отпускаешь педали, машина стоит на месте. Пришлось давать газу, после чего задняя передача включалась с рывком.

Любопытно, что после того как к примеру машина постоит ночь, отдохнёт, утром я заведу её и такой проблемы нет. Задняя скорость включается без проблем. Правда ненадолго...

 

Я на этом внимание особо не заострял. Ну подёргаемся, ничего. Не менять же коробку из за этого? Заехал на профилактики в сервис, они однозначно сказали что дело в коробке, уровень масла проверили - было чуть выше нормы. Слили каким-то образом, сделали норму. Ситуации это не поменяло.

 

Проблемы с коробкой продолжись и дальше. Только уже более серьёзные.

Представьте, еду себе спокойно 60 км/ч, 1,5 тыс. оборотов, машинка идёт плавно, спокойно... Как вдруг БАМ, спидометр подскакивает, обороты резко поднимаются (до 3-4 тысяч) и продолжает движение в таком ритме. Я конечно не специалист в этом, но мне кажется что просто напросто включается более низшая передача. Причём сама. Всё это сопровождается такими "дёрганиями", что словами это просто так не передать.

 

Что я только не перепробовал. И масло менял, по сервисам ездил. Все руками разводили и говорили, надо менять коробку. И предупреждали, что это не столько даже накладное дело по деньгам, сколько не факт, как долго проживёт новая коробка. Ведь найти б/у автомат на мондео моего года в нормальном состояние тяжело.

 

Вопрос первый. Кто сталкивался с таким? Точно ли это коробка? Или могут быть варианты с насосом, свечами, топлевным фильтром и т.п.?

Кстати, бывают дни, когда час ездишь, всё спокойно, никаких проблем. А бываешь тот же час разгоняешься до 80-и, и чувствуешь что скорость даже на 3 не переключилась. С 2.0 на автомате 80 км/ч на 2 передачи. Я промолчу о расходе и о звуке который стоит.

 

 

Проблема вторая.

Последней зимой заметил, что очень плохо стала работать печка. Ставлю на 4, в машине в лучшем случае через пол часа становится тепло. А лёд с боковых стёкл может за 2 часа не отойти.

Сегодня в первые за лето включил печку вечером (стало прохладно) и обноружил, что и она у меня теперь не работает. Не на одном режиме, просто "0".

 

Что это? Где капать и как менять?

 

Проблема третья.

Кошмарный шум в салоне появился несколько недель назад. В чём дело так же не имею понятия. Подшипники меняли пару месяцев назад, да и вообще машина ТО прошла недавно без всяких проблем. Шум дикий ощущается после набора 40 км. Когда за городом топишь стольник, чувствуешь себя как в самолёте.

 

Настроение паршивое. Так люблю эту машину, хоть и страшненькая уже, хоть и подкалывают все вокруг мол мусорник. А нравится она мне. До неё 4 разных модели были, в том числе и более новее, но только эта так в душу запала. А сейчас думаю, не проще её на шрот сдать чем ремонтировать? Точнее, не дешевле ли это?


Опубликовано (изменено)

первый вопрос серьезен. тебе сюда

http://mondeoclub.ru...um/topic/49515/

по второму-электрика. печка вообще не дует или холодом только? надо смотреть почему не включается. греет плохо- может радиатор печки забит. может не открывается заслонка.

по третьему для начала вывешивать колеса и смотреть подшипники ступиц.смотреть как их поменяли.подвесной посмотреть.вобщем по второму и третьему вопросу ничего серьезного. а вот с коробкой уже хуже.

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

Проблема вторая.

Последней зимой заметил, что очень плохо стала работать печка. Ставлю на 4, в машине в лучшем случае через пол часа становится тепло. А лёд с боковых стёкл может за 2 часа не отойти.

Сегодня в первые за лето включил печку вечером (стало прохладно) и обноружил, что и она у меня теперь не работает. Не на одном режиме, просто "0".

 

Что это? Где капать и как менять?

Пред вентилятора отопителя №37 в салонной коробке слева от рулевой колонки под пластиком проверь если карлсон не фурфчит.

Если пред сгорел, замени. Ксли работает только 4 скорость, то проверяй блок резиситоров вентилятора салона Страна советов/Ремонт системы отпления скартинками/)

Похоже и радиатор отопителя салона тебе менять. Его пропускная способность уменьшилась(на снеках внутри накипь и бяка)

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...