Oscepka Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Здравствуйте товарищи! Очень надеюсь, что вы мне поможите разобраться в моих проблемах. Их к сожалению несколько. У меня Ford Mondeo 93 года, седан, 2.0, автомат. Машину взял конфеткой, старался её поддерживать. Много не ездил, поэтому делать это было не трудно. Прошло 3 года, и по всей видимости время дало о себе знать. Первая проблема которая появилась, это коробка (автомат). Началось изначально с того, что при включении задней скорости, когда отпускаешь педали, машина стоит на месте. Пришлось давать газу, после чего задняя передача включалась с рывком. Любопытно, что после того как к примеру машина постоит ночь, отдохнёт, утром я заведу её и такой проблемы нет. Задняя скорость включается без проблем. Правда ненадолго... Я на этом внимание особо не заострял. Ну подёргаемся, ничего. Не менять же коробку из за этого? Заехал на профилактики в сервис, они однозначно сказали что дело в коробке, уровень масла проверили - было чуть выше нормы. Слили каким-то образом, сделали норму. Ситуации это не поменяло. Проблемы с коробкой продолжись и дальше. Только уже более серьёзные. Представьте, еду себе спокойно 60 км/ч, 1,5 тыс. оборотов, машинка идёт плавно, спокойно... Как вдруг БАМ, спидометр подскакивает, обороты резко поднимаются (до 3-4 тысяч) и продолжает движение в таком ритме. Я конечно не специалист в этом, но мне кажется что просто напросто включается более низшая передача. Причём сама. Всё это сопровождается такими "дёрганиями", что словами это просто так не передать. Что я только не перепробовал. И масло менял, по сервисам ездил. Все руками разводили и говорили, надо менять коробку. И предупреждали, что это не столько даже накладное дело по деньгам, сколько не факт, как долго проживёт новая коробка. Ведь найти б/у автомат на мондео моего года в нормальном состояние тяжело. Вопрос первый. Кто сталкивался с таким? Точно ли это коробка? Или могут быть варианты с насосом, свечами, топлевным фильтром и т.п.? Кстати, бывают дни, когда час ездишь, всё спокойно, никаких проблем. А бываешь тот же час разгоняешься до 80-и, и чувствуешь что скорость даже на 3 не переключилась. С 2.0 на автомате 80 км/ч на 2 передачи. Я промолчу о расходе и о звуке который стоит. Проблема вторая. Последней зимой заметил, что очень плохо стала работать печка. Ставлю на 4, в машине в лучшем случае через пол часа становится тепло. А лёд с боковых стёкл может за 2 часа не отойти. Сегодня в первые за лето включил печку вечером (стало прохладно) и обноружил, что и она у меня теперь не работает. Не на одном режиме, просто "0". Что это? Где капать и как менять? Проблема третья. Кошмарный шум в салоне появился несколько недель назад. В чём дело так же не имею понятия. Подшипники меняли пару месяцев назад, да и вообще машина ТО прошла недавно без всяких проблем. Шум дикий ощущается после набора 40 км. Когда за городом топишь стольник, чувствуешь себя как в самолёте. Настроение паршивое. Так люблю эту машину, хоть и страшненькая уже, хоть и подкалывают все вокруг мол мусорник. А нравится она мне. До неё 4 разных модели были, в том числе и более новее, но только эта так в душу запала. А сейчас думаю, не проще её на шрот сдать чем ремонтировать? Точнее, не дешевле ли это? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) первый вопрос серьезен. тебе сюда http://mondeoclub.ru...um/topic/49515/ по второму-электрика. печка вообще не дует или холодом только? надо смотреть почему не включается. греет плохо- может радиатор печки забит. может не открывается заслонка. по третьему для начала вывешивать колеса и смотреть подшипники ступиц.смотреть как их поменяли.подвесной посмотреть.вобщем по второму и третьему вопросу ничего серьезного. а вот с коробкой уже хуже. Изменено 19 августа, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 Проблема вторая. Последней зимой заметил, что очень плохо стала работать печка. Ставлю на 4, в машине в лучшем случае через пол часа становится тепло. А лёд с боковых стёкл может за 2 часа не отойти. Сегодня в первые за лето включил печку вечером (стало прохладно) и обноружил, что и она у меня теперь не работает. Не на одном режиме, просто "0". Что это? Где капать и как менять? Пред вентилятора отопителя №37 в салонной коробке слева от рулевой колонки под пластиком проверь если карлсон не фурфчит. Если пред сгорел, замени. Ксли работает только 4 скорость, то проверяй блок резиситоров вентилятора салона Страна советов/Ремонт системы отпления скартинками/) Похоже и радиатор отопителя салона тебе менять. Его пропускная способность уменьшилась(на снеках внутри накипь и бяка) Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.