sicorpinc Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) Пару дней как приобрел себе мондео II 2.0 Поначалу все супер - отличный удобный салон, тяговитый движок, пока катался по городу все отлично. Сегодня выехал за город получилось примерно следующее - после 150км езды надо было ускорится и обогнать, я жму педаль, а обороты не растут, а падают, такое ощущение что двиг. просто захлебывается, скинул передачу пониже - та же история до 2-3 крутится дальше никак или только ОЧЕНЬ плавно, резко сразу обороты падают. В режиме 2-3 тыс. об/мин при неизменной скорости прет нормально, но ускориться и раскрутить никак. Остановился, попробовал крутануть на нейтрали - та же история 2-3, если очень плавно то 4, потом вроде как до отсечки. Поехал опять нормально, через небольшое время история повторилась. В результате несколько раз приходилось останавливаться и глушить машину, 1-2 минуты хватало чтобы хоть как-то ехать 20-30 км. Вернулся в город отвез друзей, залил V-Power и до дома (около 40км) доехал вообще без проблем. Опытные "мондеоводы" подскажите в чем может быть косяк? Мои мысли приходят только к топливному насосу, может с ним беда? Изменено 17 августа, 2010 пользователем sicorpinc 0 Цитата
Monsieur-Duc Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Пару дней как приобрел себе мондео II 2.0 Поначалу все супер - отличный удобный салон, тяговитый движок, пока катался по городу все отлично. Сегодня выехал за город получилось примерно следующее - после 150км езды надо было ускорится и обогнать, я жму педаль, а обороты не растут, а падают, такое ощущение что двиг. просто захлебывается, скинул передачу пониже - та же история до 2-3 крутится дальше никак или только ОЧЕНЬ плавно, резко сразу обороты падают. В режиме 2-3 тыс. об/мин при неизменной скорости прет нормально, но ускориться и раскрутить никак. Остановился, попробовал крутануть на нейтрали - та же история 2-3, если очень плавно то 4, потом вроде как до отсечки. Поехал опять нормально, через небольшое время история повторилась. В результате несколько раз приходилось останавливаться и глушить машину, 1-2 минуты хватало чтобы хоть как-то ехать 20-30 км. Вернулся в город отвез друзей, залил V-Power и до дома (около 40км) доехал вообще без проблем. Опытные "мондеоводы" подскажите в чем может быть косяк? Мои мысли приходят только к топливному насосу, может с ним беда? У меня похожие симптомы, но при резком нажатии педали ДО УПОРА машина прет как танк и, соответственно, при переключении скорости необходимо резко жать педаль газа или , как Вы говорите, очень ПЛАВНО. Пока еще никто конкретики не сказал. Можете прочесть мою тему "Давление топливного насоса" (Каковы параметры) http://mondeoclub.ru/forum/topic/89289/ 0 Цитата
sicorpinc Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Опубликовано 17 августа, 2010 У меня похожие симптомы, но при резком нажатии педали ДО УПОРА машина прет как танк и, соответственно, при переключении скорости необходимо резко жать педаль газа или , как Вы говорите, очень ПЛАВНО. Пока еще никто конкретики не сказал. Можете прочесть мою тему "Давление топливного насоса" (Каковы параметры) http://mondeoclub.ru...um/topic/89289/ Нет, у меня если до упора, то вообще такое ощущение, что двиг захлебнулся. Мне все таки кажется, что дело в том, что что-то долго работает, т.к. при малых пробегах (до 50км) было все ок, а проявилось только после 150км непрерывной езды на приличной скорости. А Темку уже читаю) 0 Цитата
sicorpinc Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) Может кто-то подскажет, как продиагностировать топливный насос? Может ли он перегреваться? Вот почитал сейчас это - http://mondeoclub.ru/forum/topic/87095/page__hl__%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0__st__120 Ну тут про 3-й и проблему со вторым насосом, на 2-м устройство такое же? Изменено 17 августа, 2010 пользователем sicorpinc 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Нет, у меня если до упора, то вообще такое ощущение, что двиг захлебнулся. Мне все таки кажется, что дело в том, что что-то долго работает, т.к. при малых пробегах (до 50км) было все ок, а проявилось только после 150км непрерывной езды на приличной скорости. А Темку уже читаю) Были точно такие же симптомы. После длительной поездки в жару появлялось, на холодном все пучком. Решилось заменой ВВ проводов и свечей. Также некоторые советуют менять катушку зажигания, но в моем случае не подтвердилось... Бензонасос конечно можно проверить, но имхо это не в нем дело. Это проблемы зажигания. Изменено 18 августа, 2010 пользователем Romario_nvrn 0 Цитата
sicorpinc Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Опубликовано 18 августа, 2010 Хм... дело в том что ВВ провода совсем недавно менялись, даже еще по виду как новые, насчет свечей не знаю, попробую уточнить у бывшего владельца 0 Цитата
alekc P Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Пойди от легкого, сними и почисть свечи. Было такое ( и не только у меня), что при засранных свечах, обороты поднимались чуть больше 3-х тыс. и резко падали. Возможно в них дело. 0 Цитата
sicorpinc Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Начну со свечей, просто не совсем понятно, как влияет на них длительный пробег и совсем не ясно как может влиять на провода и катушку. Кстати, в виду отсутствия навыков самостоятельного ремонта, готов потратится на время мастера, если кто-нибудь подскажет к кому обратится Изменено 18 августа, 2010 пользователем sicorpinc 0 Цитата
sicorpinc Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Опубликовано 20 августа, 2010 В общем свечи, провода новые. А проблема локализовалась - тупняк начинается если после пробки или долгой размеренной езды резко нажать газ и при полупустом баке, сейчас залил полный не тупила вообще нигде. Это фильтр или насос? 0 Цитата
visla Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 чистка сетки бензанасоса или замена от таза проверка давления топливной рампы замена фильтра топливного и нерабочий клапан адсорбера ( крышка горловины бака закрутить до щелчка и повернуть в обратную до упора) 0 Цитата
DursH Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 Пару дней как приобрел себе мондео II 2.0 Поначалу все супер - отличный удобный салон, тяговитый движок, пока катался по городу все отлично. Сегодня выехал за город получилось примерно следующее - после 150км езды надо было ускорится и обогнать, я жму педаль, а обороты не растут, а падают, такое ощущение что двиг. просто захлебывается, скинул передачу пониже - та же история до 2-3 крутится дальше никак или только ОЧЕНЬ плавно, резко сразу обороты падают. В режиме 2-3 тыс. об/мин при неизменной скорости прет нормально, но ускориться и раскрутить никак. Остановился, попробовал крутануть на нейтрали - та же история 2-3, если очень плавно то 4, потом вроде как до отсечки. Поехал опять нормально, через небольшое время история повторилась. В результате несколько раз приходилось останавливаться и глушить машину, 1-2 минуты хватало чтобы хоть как-то ехать 20-30 км. Вернулся в город отвез друзей, залил V-Power и до дома (около 40км) доехал вообще без проблем. Опытные "мондеоводы" подскажите в чем может быть косяк? Мои мысли приходят только к топливному насосу, может с ним беда? Было у меня тоже самое, скинул фишку с МАФа машину не узнать Завтра пойду ковырять МАФ. 0 Цитата
sicorpinc Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Опубликовано 22 августа, 2010 Было у меня тоже самое, скинул фишку с МАФа машину не узнать Завтра пойду ковырять МАФ. В смысле "скинул" ? Почистили? Или просто отключили? Я вот залил себе пока V-Power полный бак и STP для чистки топливной системы, вроде стало лучше, но с 4-х тыс. и выше разгон очень вялый, ну почти никакой, зато и расход тоже очень маленький) Кстати, может кто-то подскажет к кому можно обратиться? Может кто-то из одноклубников за небольшую денежку поможет? 0 Цитата
DursH Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Ну просто отключил и катался без нее. Сегодня почистил МАФ вроде стал точные показания выдавать, прокатился по двору все в норме. 0 Цитата
sicorpinc Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Опубликовано 22 августа, 2010 Ну просто отключил и катался без нее. Сегодня почистил МАФ вроде стал точные показания выдавать, прокатился по двору все в норме. Супер! Едет! ХХ с подключенным почти 1000 (ну чуть меньше), отключил стало наверное 800-900 на глаз. После 4-х тысяч отличный подхват и никаких рывков и провалов. Теперь вопрос - в чем подвох? Можно ли ездить без МАФа или будет большой расход? 0 Цитата
DursH Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Ну как бы смесь будет не оптимальная Посмотри какие показания выдает МАФ, а так попробуй почистить. Тема про МАФ http://mondeoclub.ru/forum/topic/20263/ 0 Цитата
dankov-ea Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) Не руби с горяча первым делом поменяй топливный фильтр (во-первых хуже точно не станет, во-вторых он может тупо не пропускать того количества топлива которое требуется на повышенных оборотах) второе - до проверки насоса тебе ещё далеко - тупняки ведь начинаются только при определённых условиях работы движка. Если насос кривой - ты это будешь ощущать всегда. третье - сними и прочисти маф (это тебе 100 пудова сделать нужно) Если ты с него провод скинул, а изменения в работе существенно ощутил - то 90% что дело именно в нём. Заодно коли маф чистить будешь (а это займёт 20 минут) посмотри и датчик температуры входящего воздуха. С отключеным мафом ты убрал сигнал на мозги о кол-ве поступаемого воздуха - тачка поехала, следовательно маф засран. Воздушный фильтр кстати тоже под замену Изменено 22 августа, 2010 пользователем dankov-ea 0 Цитата
dankov-ea Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 )) ты бы пока двигло-то до 4 тыс не разгонял бы )) ремень-то с роликами наверняка ещё не менян 0 Цитата
sicorpinc Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) посмотри и датчик температуры входящего воздуха. А где он? И как его проверить? )) ты бы пока двигло-то до 4 тыс не разгонял бы )) ремень-то с роликами наверняка ещё не менян Да, это верное замечание, ГРМ менян где-то 45тыс. назад Померил МАФ - на ХХ 0В, реально 0! на всех разъемах. На 2тыс. появляется маленькое напряжение около 0,09В В общем найду как его снять почищу, разберу проверю что внутри. Изменено 23 августа, 2010 пользователем sicorpinc 0 Цитата
visla Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 датчик температуры всасываемого воздуха находится рядом с корпусом фильтра в резонаторе снизу проверяется на сопративление при температуре 0 Цитата
sicorpinc Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Опубликовано 26 августа, 2010 Почистил МАФ, вроде стало даже лучше, симптомов нет совсем, наверное действительно помогло 0 Цитата
Nikolay_ivanich Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 Пару дней как приобрел себе мондео II 2.0 Поначалу все супер - отличный удобный салон, тяговитый движок, пока катался по городу все отлично. Сегодня выехал за город получилось примерно следующее - после 150км езды надо было ускорится и обогнать, я жму педаль, а обороты не растут, а падают, такое ощущение что двиг. просто захлебывается, скинул передачу пониже - та же история до 2-3 крутится дальше никак или только ОЧЕНЬ плавно, резко сразу обороты падают. В режиме 2-3 тыс. об/мин при неизменной скорости прет нормально, но ускориться и раскрутить никак. Остановился, попробовал крутануть на нейтрали - та же история 2-3, если очень плавно то 4, потом вроде как до отсечки. Поехал опять нормально, через небольшое время история повторилась. В результате несколько раз приходилось останавливаться и глушить машину, 1-2 минуты хватало чтобы хоть как-то ехать 20-30 км. Вернулся в город отвез друзей, залил V-Power и до дома (около 40км) доехал вообще без проблем. Опытные "мондеоводы" подскажите в чем может быть косяк? Мои мысли приходят только к топливному насосу, может с ним беда? Была такая проблема откинул колодку с МАФа и ездил. Разгон лучше, расход топлива тот же. Запуск и зимой и летом ровный без последствий. В 2009 г ездил в отпуск из Волгограда до Усть Каменогорска через Самару , Тюмень ,Омск, Новосиб Барнаул с отключенным МАФ. Это 4300 км в один конец.примерно. Расход топлива с кондеем 7,2 л на 100км. У меня МКПП был двигатель 1,8 сейчас 2,0 поставвил новый МАФ. 0 Цитата
Dmitriy 79 Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 Мондео II 1998г. 1,8L. АКПП. Обороты не поднимаются выше 4000 на нейтрали, даже при нажатой педали до упора. Бывает заводится долго на горячую, пока не нажмёшь на педаль газа. Обороты на холостых 850-900, работает ровно. Свечи, фильтра поменял. Разъём с MAFA скидывал, но изменений нет. Опытные "мондеоводы" подскажите в чем может быть проблема? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Dmitriy 79, На АКПП отсечка на 4000 об. С заводом на горячую - возможно, проблема в высокой температуре в моторном отсеке. У себя тоже замечал несколько раз такое. Мне кажется, что это паровая пробка в рампе. 0 Цитата
sicorpinc Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Опубликовано 30 августа, 2010 Была такая проблема откинул колодку с МАФа и ездил. Разгон лучше, расход топлива тот же. Запуск и зимой и летом ровный без последствий. В 2009 г ездил в отпуск из Волгограда до Усть Каменогорска через Самару , Тюмень ,Омск, Новосиб Барнаул с отключенным МАФ. Это 4300 км в один конец.примерно. Расход топлива с кондеем 7,2 л на 100км. У меня МКПП был двигатель 1,8 сейчас 2,0 поставвил новый МАФ. У меня тоже с отключенным резвее, но показалось, что расход чуть выше, так что решил подключить. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.