ElSoul Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) Простите заранее если не там тему открываю, просто не нашел где её лучше еще открыть... Mondeo III 2.0L MT (2001г.) vs Priora 1.6 МТ (2010г.) (абсолютно в заводском состоянии, без какого либо дополнительного тюнинга)... Интересует вопрос имено динамических характеристик - разгон до 100км/ч И так далее.. Ребят, понимаю что изначально можеть быть выглядит и звучит глупо... я не пытаюсь сравнить их качество, удобства и т.д - они не соизмеримы, стоит именно вопрос разгона и динамики, пожалуйста кто сможет ответьте не предвзято и по существу... и еще раз извините если не тут открыл тему (Сам владелец Mondeo) Изменено 16 августа, 2010 пользователем Vania Подправил... 0 Цитата
vaneso Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 немного не в тему. У нас в городе каждую пятницу стрит рейсеры мериются письками. Так вот у меня у знакомого тойота калдина года 95 или 94 он встал с новой Калиной (пробег около 30ткм) в подробности объема двигателя Калины не вдавался но точно знаю что у Тойоты 2 литра. Так вот Лада оторвала тойоту со старта почти до финиша на 402 метра, тойота только в конце вырывалась почти уже на 350ом метре, и так 4 раза 0 Цитата
Вольд Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Тогда уже надо лансер с приорой на тему динамики мерять или матрешку (мазду 3). Все гонщеги, кто побогаче, рано или поздно с тазов на лансер, матрешку или старую бешку 3 пересаживаются. А моня для другого - для комфорта, безопасности и дальних поездок 0 Цитата
pkovalenko Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 При должном умении на Приоре можно уехать от Мони, наверное, если Моню не насиловать, а Приору не жалеть. На старте. На скорости мощность уже зарешает. И, собственно, если говорить о динамике, то надо сравнивать не разгон с места, где решают навыки и удачность попытки, а ускорение роллом, то есть с ходу. 0 Цитата
pkovalenko Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 А, да, про 2л Калдину - это 3S-FE, насколько я понимаю, само собой, АКПП. Возможно, 4WD. Едет она не очень, тем более после 15 лет эксплуатации и пары сотен тысяч км за кормой. А Калина есть очень даже бодрая, называется Спорт, в ней стоит 1.6 16-клапанник от Приоры в 98 лошадей по заявке ВАЗа, реально, говорят, около 110 (занизили чтобы сделать Приору привлекательнее с точки зрения налога, ОСАГО и прочих моментов) - вот она довольно резво едет при своей массе. С места уж точно. Ах, да, про легкие машины и древние Тойоты вспомнил тут. Тойота Пасео 1.5МТ (89 вроде коней) (леворульный Цинос2, если кто не знает) везет на короткой дистанции (светофор-светофор) Мазде3 2.0МТ пару корпусов с места. 0 Цитата
Vania Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Простите заранее если не там тему открываю, просто не нашел где её лучше еще открыть... Mondeo III 2.0L MT (2001г.) vs Priora 1.6 МТ (2010г.) (абсолютно в заводском состоянии, без какого либо дополнительного тюнинга)... Интересует вопрос имено динамических характеристик - разгон до 100км/ч И так далее.. Ребят, понимаю что изначально можеть быть выглядит и звучит глупо... я не пытаюсь сравнить их качество, удобства и т.д - они не соизмеримы, стоит именно вопрос разгона и динамики, пожалуйста кто сможет ответьте не предвзято и по существу... и еще раз извините если не тут открыл тему (Сам владелец Mondeo) За рулем начитался что ли.... 0 Цитата
Bamse Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Про калдину - хз что там за мотор, но у товарища на его калде двухлитровой мотор стоит о 210 л.с. без турбо. Стоковый. Едет она очень хорошо, сравнивать ее со стоковыми тазиками просто некорректно, как-то с мпс заехали и нос в нос шли. На галанте своем 2.5 овощ АКПП с ним катался - калда с месте уходит в горизонт... *** - "Теперь по Борщеву!" (с) *** Что касается приоры - едет крайне бодро и весело. Я не поклонник тазов /хотя у самого 2105 есть/, но признаю, что приора довольно удачная машинка получилась. 2 литровый мондео рвет однозначно, лично наблюдал неоднократно. Мондео с 2.5 /конкретно мой/ Приора рвет на старте только так. Потом, правда, мои лошади получают пинка под хвост и обещание продать их цыганам нах..й и, скребя копытами асфальт, вырываются вперед. Если говорить про 1/4 - хз кто победит. Думаю, что М3 новая 2.5 на АКПП вполне себе порвет приору, у меня пробега 130 тыс и всяко надо катушку менять, сетки и т.д. Вообщем считаю что приора очень даже ничего машинка, динамичная весьма. Если немного поработать на мордой и салном - вообще неплохо получится /речь про хетч онлу/. 0 Цитата
Sanches86 Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) не понимаю... чо у вас за овощи то а не Мондео???? тащит Приору тока так... 2.0 МТ. да и вапще у мну он каких авто вытаскивает... с фокусом 2х-дверкой 2литра МТ идет наравне.хотя масса у них ой как отличаеться.. Изменено 17 августа, 2010 пользователем Sanches86 0 Цитата
Bamse Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Ты заезжал с приорой? Или так просто, в потоке? 0 Цитата
vhr Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 да скорее всего сделает она моньку потому что владельцы фокусов 2.0 говорили что она очень даже бодра ну естественно при грамотном старте 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 да и вапще у мну он каких авто вытаскивает... с фокусом 2х-дверкой 2литра МТ идет наравне.хотя масса у них ой как отличаеться.. А есть уверенность, что он с тобой заезжал, а не просто со светофора неспешно начинал движение?.. )))))))))))))) Просто объясни логически- как при одинаковых лошадях корабль М3 объедет легкий ФФ ?.. 0 Цитата
Sanches86 Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) потому что уверен и все. каждый раз со свистом срываясь, думаешь так просто??? И так светофора 4 сам ЕСП отключал... на 2-й шлифует дай дорогу. Коробка у них разная с фокусаме Неужели вы думаете что до 100 км/ч приора выходит из 10 сек., не смешите... ))) максимум 12-14 в стоке)))) по себе стоит новый насос, полность все новые фильтра, чистая топливная.. новые свечи, провода, катушка. Изменено 17 августа, 2010 пользователем Sanches86 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 При чем тут ПРИОРА... Я про ФОКУС. На полностью исправных ФФ и М3 при прочих равных- не объедете вы его до 100. У ФФ2 2.0МТ до сотни 9.2с, у М3 2.0МТ- 9.9с . Либо ФФ вам "больные" попадались, либо, просто с вами соревноваться не хотели, либо, на автоматах были. Не льстите себе. ))))))))) 0 Цитата
pkovalenko Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Про калдину - хз что там за мотор, но у товарища на его калде двухлитровой мотор стоит о 210 л.с. без турбо. Стоковый. Едет она очень хорошо, сравнивать ее со стоковыми тазиками просто некорректно, как-то с мпс заехали и нос в нос шли. На галанте своем 2.5 овощ АКПП с ним катался - калда с месте уходит в горизонт... Это в следующем поколении Калдин есть такие движки, которое с 1997г (вроде) пошло: 2.0 3S-FE (140), 2.0 3S-GE (200), 2.0 3S-GTE (260). Что касается приоры - едет крайне бодро и весело. Я не поклонник тазов /хотя у самого 2105 есть/, но признаю, что приора довольно удачная машинка получилась. 2 литровый мондео рвет однозначно, лично наблюдал неоднократно. Очень интересно, надо найти с кем заехать... 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 У ФФ2 2.0МТ до сотни 9.2с, у М3 2.0МТ- 9.9с . что-то мне кажется, что при такой разнице в разгоне, бОльшую роль будет играть прокладка между рулем и сиденим 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Про то и речь. Поэтому и сказал- "при прочих равных". А учитывая хоть и теоретическое, но превосходство динамики ФФ, говорить о том, что М3 по-любасу дергает ФФ- мягко говоря- лукавство. 0 Цитата
Fodik Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 В отпуске довелось на приоре брата покататься.Честно сказать впечатления хорошие остались,там где на мондео я тащусь чтоб не грякнуться защитой,на приоре едешь спокойно,подвеска мягенькая,в салоне ничего не скрипит(пробег 16000)руль с электро усилителем вообще красота.Динамика отличная,со старта думаю дернет мондео не на долго,потом все равно шансов нет. 0 Цитата
Sanches86 Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Про то и речь. Поэтому и сказал- "при прочих равных". А учитывая хоть и теоретическое, но превосходство динамики ФФ, говорить о том, что М3 по-любасу дергает ФФ- мягко говоря- лукавство. Плин в том то и дело все зависит от технического состояния автомобиля и прокладки между рулем и седеньем.... 0 Цитата
vhr Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 да по логике вещей мощьность одна вес у мондео минимум на 100-150 кг больше развесовка гораздо хуже ни когда мондео не сделать фокус даже на равных проехать только в двух случиях 1 неисправный авто (кондер включен и есп не отключено) 2 овощная прокладка 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 да по логике вещей мощьность одна вес у мондео минимум на 100-150 кг больше развесовка гораздо хуже ни когда мондео не сделать фокус даже на равных проехать только в двух случиях 1 неисправный авто (кондер включен и есп не отключено) 2 овощная прокладка По-поводу развесовки- очень большой вопрос... Мне ка, у "пропорционального" МОНДЕО она получше будет, чем у "купированного" хэтча ФФ. В остальном согласен, о чем писал выше. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 если говорить об исправном техническом состоянии - любые ВАЗы я делал. В т.ч. новые калино-приоры. Но! крутить двигатель правильно нужно уметь. на любой машине. сам немного занимаюсь автоспортом, поэтому именно по дрэгу подготовлен нормально... Когда была ВАЗ-21099 инжекторная - тоже делал почти всех. Моня 3 с 2-литровым дюратеком в сравнении с ней - вообще как небо и земля. И крутить фордовский движок никогда не боюсь. Орёт на 6.5 тысячах как вазовский на 2.5. И не страшно, что что-нибудь типа ремня ГРМ оторвётся, его тут нету. 0 Цитата
ElSoul Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) Что касается конкретно этой темы.. Mazda 3 1.6 (105hp) МКПП (2008) vs Priora - 0:3 Honda Civic 1.8 (140hp) AT (2010) vs priora - 0:5 Mondeo 2.0 (145) МКПП (2001) vs Priora - 2:3 Собственно конкретно про заезды Мондео с приорой, при всех удачных факторах старта-переключений, Моня либо выйдет вперед, и обойдет приору, но крайне ненамного.. либо будут идти нос в нос.. Если приора выходит вперед на полкорпуса( косяк в старте на моне) то до 130-140 её уже не обойти нифига.. Самое странное что теже показатели по паспорту у приоры 11.5секунд. При всём при том что на замерах Honda Civic выдавал (10.4-10.5) - Свои заявленные, мондео уходил от цивика на корпус - полтора. Из всего этого можно сделать вывод что разгон у приоры 10 или чуть меньше.. Спасибо Всем за ответы, Было интересно узнать мнения непосредственно владельцев Мондео, и хоть как то имевших дело с приорами, или видевших их на заездах. Спасибо. Изменено 17 августа, 2010 пользователем ElSoul 0 Цитата
RIS Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) хз ребят где вы такие приоры находите ??? я вот сколько ездил на мондео все тазики сомной в ровень ехали пока мне этого хотелось. Конкретно я ездил с 12 "купэ" 16клапанная на легкой ковке до 60 мы ехали вровень, дальше все потеря в неизвестности-гонялся с другом он еще кг на 20 легче меня . М3 при томже двигле легче ваще наверное и до 60 её обгонит. Во незнаю кто шустрее ланос или приора но у моего другана ланос самый навороченый(думаю там и двигло самое большое если там есть выбор) он ваще будто и не трогался, но ланос у него с обвесами,большое литье,саб и прочая хрень. з.ы тут цивик привели приезжала почти стоковая приора на гонки цивиков проиграла всем, но проигрывала с минимум. Изменено 17 августа, 2010 пользователем RIS 0 Цитата
Шем Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Mondeo 2.0 (145) МКПП (2001) vs Priora - 2:3 Собственно конкретно про заезды Мондео с приорой, при всех удачных факторах старта-переключений, Моня либо выйдет вперед, и обойдет приору, но крайне ненамного.. либо будут идти нос в нос.. Вау... стритрейс прям на штатных авто Собственно тема слишком "ребяческая" - я бы ещё понял Матрёшки, Цивики, Гольфы - их покупают в основном молодые и горячие хлопцы которые любят себе и другим (как им кажется), что то доказать... Но ФМ-1,2,3,4 - явно не для этого... Если по теме - в крайнем случае ФМ-2 2.0 не медленней ТАЗ-Приоры... Хотя у Приоры динамика пожалуй единственное достоинство. Да и собственно вопрос: ElSoul - откуда такой интерес к данному вопросу??? Поделись с одноклубниками 0 Цитата
ElSoul Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Опубликовано 18 августа, 2010 Шем, да дело тут не в ребячестве и вовсе не в желании кому-то что-то доказать..=) По теме : предложили встать с приорой ради интереса - результат меня весьма удивил, Вот и решил поделится тут впечатлениями и узнать Ваше мнение А по поводу ФФ2.0 - фокус то её обойдет он кг на 100+ поменьше мони весит. А Вот разница между мондео и приорой ориентировачно в 300кг=) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.