Vodovka007 Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Здраствуйте подскажите что может быть?Отказала 4-я форсунка незнаю почему. 0 Цитата
visla Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 отказала как имеется ввиду? питание приходит на нее? разъем снимали с форсы при заведеной? 0 Цитата
Vodovka007 Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Опубликовано 16 августа, 2010 снимас разьём манина не риагирует.сигнал на разьём приходит 0 Цитата
visla Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 свечу и вв провод смотри, форса в последнюю очередь 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Здраствуйте подскажите что может быть?Отказала 4-я форсунка незнаю почему. Ну первое это, прозвонить разъем (большой, круглый) который находится под черепахой, рядом с датчиком положения дроссельной заслонки (там чуть выше него расположен регулятор давления топлива). Этот разъем подключает пластиковый короб проводов на топлевной рампе. 0 Цитата
Vodovka007 Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Опубликовано 16 августа, 2010 что смотреть со свечой п ВВ 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) снимас разьём манина не риагирует.сигнал на разьём приходит Сопротивление обмотки форсунки замерь-контакты доступны после снятия разъёма ...Если обрыв(редчайший случай)под замену.Если в порядке,копаем почему не открывается. Вообще работа форсунок слышна на слух. Не работает один горшок-движок должно колбасить.И мощу потеряет здорово. Учитывая вышесказаное,не хило бы замерить компрессию в четвёртом горшке.Может там воздух свистит)))) Изменено 16 августа, 2010 пользователем zhukoleg 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Vodovka007, Не работает один горшок-движок должно колбасить.И мощу потеряет здорово. Учитывая вышесказаное,не хило бы замерить компрессию в четвёртом горшке.Может там воздух свистит)))) +1 На моём папелаце такое было, правда ещё и жор масла был, грешил на форсунку,катушку, ВВ провода, перерыл всю проводку с различными вариациями от доноров непомогло, а оказалось банальное - компрессия скончалась. Вердикт Майкла капиталка. Завтра забираю. УДАЧИ! 0 Цитата
Vodovka007 Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Опубликовано 16 августа, 2010 Может ли сдохнуть на катушке всеволиш один контакт?Если да как проверить?Форсунка оказалась рабочей свеча мокрая. 0 Цитата
visla Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 свеча мокрая? а свеча то рабочая проверял есть искра? или свеча пробитая 0 Цитата
Vodovka007 Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Опубликовано 16 августа, 2010 От каких машин подходит катушка к монеII? 0 Цитата
visla Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 есть уверенность что катушка сдохла? проверяли? если такушка сдохла то отказало бы 2 цилиндра на моню 2 можно неоригинал или от таза 0 Цитата
Vodovka007 Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Опубликовано 16 августа, 2010 Свеча рабочая проверял.Меняю местами 3и4 свечу эфекта О. как проверить катушку? 0 Цитата
visla Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) провод вв проверял? катушку 1-2 контакт 2-3 контакт по сопративлению 1-3 по горшкам кОм Изменено 16 августа, 2010 пользователем visla 0 Цитата
Vodovka007 Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Опубликовано 16 августа, 2010 да проверял рабочий 0 Цитата
visla Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 подай питание кратковремянно на форсунку и будут ли щелчки 0 Цитата
Vodovka007 Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Опубликовано 16 августа, 2010 провод вв проверял? катушку 1-2 контакт 2-3 контакт по сопративлению 1-3 по горшкам кОм а конкретней как это сделать самому 0 Цитата
visla Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 конкретно береш тестер обычный хоть стрелочный или электронный китайский снимаеш фишку с катушки меряеш на разъеме катушки 1-2 контакт - 0.8 ом, 2- 3- 0.8 ом 1-3 контакт 1.2 -1.4 написал приблизительно может отличатся но не сильно щас скину тему все по катушке 0 Цитата
visla Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 http://mondeoclub.ru/forum/topic/86880/page__hl__%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0 вот темка почитай как раз у меня там проблемка и как проверял 0 Цитата
Vodovka007 Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Опубликовано 16 августа, 2010 Спасибо за с сылку 0 Цитата
visla Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 как проверял питание на форсунку? диодом в разъем и крутить старером смотреть горит или нет 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Vodovka007, Катушку проверять лучше всего заменой на донорскую. А в Москве донора найти в лёгкую, а вообще на диагностику сгоняй или к Пчёлу, или к Майклу, или к Волку. Смотря в каком районе живёшь. УДАЧИ! 0 Цитата
kabanera Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) Есть 100% рабочие катушка, провода, свечи, компресометр... Живу на речном вокзале. Если рядом, заезжай, пробуй. Изменено 16 августа, 2010 пользователем kabanera 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.