shaman-80 Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Уважаемые владельцы ФМ1 помогите разобраться с abs.Отключается зараза.Перечитал множество отзывов на форуме и пошел искать блок управления ABS, чтобы проверить работоспособность датчков,но к моему удивлению данного блока в моем авто нету( клемы расположены в 2 ряда и их количество 35 шт.)Кто сталкивался с данной проблемой на ФМ1 прошу помогите.Где можно снять показания и какие номиналы должны быть?
Жиша Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 shaman-80 Модуль АБСки живёт под вакуумным усилителем тормозов. И никак у него не может быть столько клемм. Может ты перепутал с блоком центрального замка, который живёт в салоне за бардачком. Вот в нём дофига контактных груп. Датчик АБСки проверется просто. Мультиметр подключаешь к штеккеру датчика, прибор включаешь на измерение напряжения. Вывешивается колесо и вращаешь его интенсивно руками. Исправный датчик покажет 1-1,5 в (чем больше скорость вращения колеса, тем и показания выше 1в.). Клеммы задних датчиков под задней сидущкой, передних - под локерами (их /локеры/ придётся снимать). Удачи.
Rewizor Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) ABS может отключаться если выработан подшипник ступицы передних колес, люфт колеса читается как ошибка. Изменено 16 августа, 2010 пользователем Rewizor
Ярыч Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Отключи её нахрен и не мороч себе голову,хуже не будет
Жиша Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) Отключи её нахрен И Моня перейдёт в разряд ТАЗа на сколзком дорожном полотне. Удачи. Изменено 17 августа, 2010 пользователем Жиша
Ярыч Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 И Моня перейдёт в разряд ТАЗа на сколзком дорожном полотне. Удачи. Не согласен,много иномарок без ABS и никаких вопросов не вознекает+ABS должна корректно работать а если не дай бог откажет за давностью?тогда что делать?Наличие или отсутствие ABS в авто не критично.А если ремонт будет дорог,то для машины таких лет как у нас это не целесообразно
Жиша Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Не согласен Имеешь полное право. Система ABS, EPS - безопасность рулежа. И без них можно ходить, но с ними веселее. а если не дай бог откажет за давностью?тогда что делать? Имея правильно вставленные руКи и гоЛову всё достаточно просто ремонтируется. А по иному только бабки со свистом из карманов улетают. Удачи.
shaman-80 Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Опубликовано 17 августа, 2010 Уважаемые форумцы я вас прошу советов по сути дела. По поводу проверки колесных датчиков, то я проверил их,но никакого НАПРЯЖЕНИЯ ни один из них не показал(разве отключений датчик может показать напряжение),как я интенсивно не вращал колеса.Зато СОПРОТИВЛЕНИЕ на каждом из четырех датчиках равно 1,3кОм
shaman-80 Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Опубликовано 17 августа, 2010 Был совсем недавно на СТО где моему коню поменяли передний ступочный подшипник. Второй еще живой. Никакого люфта нету.
Rewizor Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Уважаемые форумцы я вас прошу советов по сути дела. По поводу проверки колесных датчиков, то я проверил их,но никакого НАПРЯЖЕНИЯ ни один из них не показал(разве отключений датчик может показать напряжение),как я интенсивно не вращал колеса.Зато СОПРОТИВЛЕНИЕ на каждом из четырех датчиках равно 1,3кОм На моей при вращении напряжение было.
Жиша Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 shaman-80 При измерении напряжения не правильно юзал мультиметр. Раз все датчики звонятся - ИМНО они живые, обрыва/межвиткового замыкания в катушке датчика нет. Удачи.
Владимир Белоярский Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 помогите загорелась ошибка EPS из-за этого потерялась мощ,завожу машину нет ошибки только трогаюсь начинает моргать и появляется скрежет и торможение через метров 5 загорается ошибка и вроде твсе нормально но нельзя ни шлифануть ни нормально разогнаться
bosya Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 помогите загорелась ошибка EPS из-за этого потерялась мощ,завожу машину нет ошибки только трогаюсь начинает моргать и появляется скрежет и торможение через метров 5 загорается ошибка и вроде твсе нормально но нельзя ни шлифануть ни нормально разогнаться EPS - это АБС наоборот.. ищи причину в датчиках. т.к. один и тот же модуль управляет колодками и считывает показания датчиков. вроде как-то так.
Joey Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 парни помогите. крайне необходимо самым простым способом(не комп и не контроллеры всякие) постоянно снимать показания датчиков абс при этом не навредив системе. ВАЖНО, каждого по отдельности. сижу в схемах... но мож кто что подскажет путнее
шах 71 Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 появилась вот такая проблема,с месяц назад загорелась лампа АБС и ручник,АБСка перестала работать ,но потом так же неожиданно все лампы стали работать в штатном режиме,при включении зажигания тестируются и гаснут,но АБС перестала работать,куда лезть что чинить
schummi01 Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 Тоже вопрос. На сигнальном проводе на лампу АБС, всегда приходит минус. Причем минус очень "крепкий". Провод от модуля АБС и от щитка отключен.
schummi01 Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 А щас начался полтергейст........ Лампа АБС без подключенного модуля потухла (пропал с провода минус). А также потухла лампа ручника, и больше не загоралась..... куда копать? И куда подевался минус? (очень интересен именно минус, т.к. на массе он сидел очень даже хорошо)
шах 71 Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 извиняюсь,но можно как то попроще??где найти АБС ,что надо заменить,сделать,хочется что бы работала АБСка
schummi01 Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 Найти, это как? увидеть сам блок? Или найти неисправность?
Joey Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 извиняюсь,но можно как то попроще??где найти АБС ,что надо заменить,сделать,хочется что бы работала АБСка 1) погуглить. ибо тем про абс немеренно 2)убедиться в работоспособности колесных датчиков (очень поможет сканер) 3)убедиться в целостности проводки 4)и конечно же сам гидромодуль а по моему вопросу хотелось бы чего нибудь прочитать. как снять показания с датчиков не повредив системе?
schummi01 Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 2)убедиться в работоспособности колесных датчиков (очень поможет сканер) Какой сканер прочитает АБС?
Joey Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 Какой сканер прочитает АБС? у меня обычный ЕМЛ сканер, видит гидро модуль и каждый датчик отдельно. в моем случае оч помогло т.к. сразу узнал в какое колесо лезть
schummi01 Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 у меня обычный ЕМЛ сканер, видит гидро модуль и каждый датчик отдельно. в моем случае оч помогло т.к. сразу узнал в какое колесо лезть Какой прогой читал?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти