Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нужен совет. Тупит и дёргается 3.0V6 на низах.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

 

Не нашёл нигде в форуме подобной ситуации, поэтому завёл новую тему с СТ.

 

Долго боролся с тупизной, но пока особого эффекта не добился и хотел спросить всех вас - что сейчас мне делать. Краткая история того , что делал.

 

Выбивал каты и ставил обманки ( у Майкла) с заменой лямд. Это было ещё в марте. После прбавка была, но небольшая.

Сейчас заменил все свечи, провода, катушку зажингания, бензонасос в сборе. всё оригинал.

Заменил все фильтры, промыл радиаторы(оба)чтоб легче мотору дышалось, промыл инжектор, проверил компрессию( везде 16).

Заменил старый кхх( гудел) , чистил заслонку.

Маховик, сцепа и т.д. всё новое , установлено около 15к назад.

Никаких ошибок не показывает. Был у многих спецов.

Вопрос: машина разгоняется тупо, при переключениях передаь ведёт себя нервно, хотя никакой проблемы после 4000 до 7000 с разгоном нет, но дерганье остаётся небольшое.

 

Проверяется тупизна просто( кто , например, сказет , что просто привык к машине) : встаёшь на светофоре и пытаештся кого-то несильного обогнать. Так вот многих не могу до 80-90 км обогнать, либо совсем чуток. А так.... как паровоз летит и с новым бензонасосом(установил 3 дня назад) стало чуть лучше, но..... не так эта машина раньше рвала. Раньше на 1-3 передачах почти всегда esp срабатывала( сами знаете), сейчас нет. До 4000 оборотов тупит. С кондиционером или без - нет разницы.

 

Кто может подскажите - что дальше делать. Уже вопрос чести найти ответ. smile.gif

 

 

Коллеги!

 

Подскажите плиз, если знаете, у кого/где можно купить мозги от СТ ?

 

Слышал, что кто-то писал про праворукий СТ.

 

 

Уже после долгих попыток найти трабл и после всевозможнвых замен всевозможных детелей решил стереть нафиг чипованную прогу и вернуться к родной прошивке как к последнему шансу.

 

Для инфо меенял( что-то не по разу): свечи( и иридий и стандарт), провода, катушки, фильтры, лябды ( пробит катализатор), расходомер, насос в сборе, бак мыл, инжектор мыл, форсунки со снятием мыл , радиаторы мыл , компрес мерял, всяки е трубки и патрубки и т.д...). Как факт - ничего не помогало. Расход рос( не связано с жарким июлем), машина дёргалась, кайфа не стало.

 

Согласился с уговорами Майкла, что надо вернуть оригинальную программу , так как никаких ошибок нет, пропусков зажигания нет, а машина не едет.

 

Но при попытке вернуть программу столкнулись с тем, что не даёт модуль прогаммировать, так как господа тюнеры поставили защиту( наше предположение) на запись.

 

Поэтому у меня да варианта: 1) договариваться с тюнерами о возврате проги и снятии защиты. Но потом всё равно ехать к Майклу и заливать оригинальную прогу. Так как не цуверенности , что вообще сохранили мою оригинальную прогу( 2 года назад чиповался) и 2) найти БУ модуль недорого и залить туда оригинальную прогу , чтобы кататься с ней.

 

Может есть другие варианты, но мне пока ничего в голову не приходит.

 

Если есть ифно о б/у мозгах , буду благодарен. Можно в личку : am@mousepad.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...