RIS Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Короче сегодня обзвонил всю Самару и Москву,про gkn99401 многие слышали,но никто не гарантирует что он подойдет на мой авто ,просто незнают,остальные предлагают оригинал ,что делать ? обидно из за одной обоймы покупать весь привод блин ну старый у тебя на руках, посчитай сколько там зубчиков на концах и длину его. В rmsauto я когда приехал предоплату вносить у меня тоже долго проверяли заказ на тему ошибки и у них была информация о его длине и количестве зубчиков.
drakula_51 Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Тема похожая обсуждалась - там человек взял от S-max с разборки.
вадик63 Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Завтра поеду заказывать новый шрус ,ничего и нигде ненашел,звонил в gkn сказали что фм4 ничего нет и на вольво тоже,по разборкам тоже ничего ненашли,короче ппц как обидно,зато теперь у меня будет 90% запчастей на правый привод
itim Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 нет там никаких триподов внутренний шрус и наружный - одной системы а закусывает и рвет потому что вероятность что он встанет раком после такого излома очень вероятная. странно что в сервисе на излом вынимали стойку, а не с рычага с шаровой сняли лично я сломал у себя в гараже этот шрус в результате замены, как раз потому, что мне было сначала лень ехать в магазин за съемником для шаровой и я на излом стойку вынимал. и в итоге всеравно потом пришлось покупать этот съемник. а снять с шаровой без съемника - практически нереально, там даже толком упора нет, чтобы колошматить кувалдой со всей дури и без последствий.
itim Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 погоди, если у тебя внешний шрус - я тебе могу запродать его, у меня же внутренний ломался а внешний отлично снимается и переставляется и они одинаковые слева и справа по бортам лучше звони по тел 89119967656 Тимур
Мурман-2 Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Завтра поеду заказывать новый шрус ,ничего и нигде ненашел,звонил в gkn сказали что фм4 ничего нет и на вольво тоже,по разборкам тоже ничего ненашли,короче ппц как обидно,зато теперь у меня будет 90% запчастей на правый привод Чего нет? В экзисте смотрел?
вадик63 Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Чего нет? В экзисте смотрел? В экзисте смотрел,оригинал стоит так же около 30 тыс р,отдельно запчастей нет
Мурман-2 Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) В экзисте смотрел,оригинал стоит так же около 30 тыс р,отдельно запчастей нет Может у нас экзист разный? GKN-Spidan 99401 Есть картинкаПараметры Ремкомплект 12 13 529,48р. Изменено 19 августа, 2010 пользователем Мурман-2
вадик63 Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 Может у нас экзист разный? GKN-Spidan 99401 Есть картинкаПараметры Ремкомплект 12 13 529,48р. Звонил я в экзист,сказали что по вину выходит только оригинал,а gkn99401 подойдет или нет никто гарантию не дает,звонил в экзист московский сказали тоже самое,не хотелось бы прождать 2 недели а потом еще раз попадать на бабки,кто нибудь реально ставил этот 99401 на свой фм 4 2,5 т?
Мурман-2 Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 Звонил я в экзист,сказали что по вину выходит только оригинал,а gkn99401 подойдет или нет никто гарантию не дает,звонил в экзист московский сказали тоже самое,не хотелось бы прождать 2 недели а потом еще раз попадать на бабки,кто нибудь реально ставил этот 99401 на свой фм 4 2,5 т? Тебе тут накидали вариантов вагон, вот и шрус предлагали родной. Чего ты мечешься. Никто тебе гарантию здесь не даст. Нет тяги к экспериментам - заказывай оригинал.
вадик63 Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 Всем огромное спасибо,как отремонтирую отпишусь
вова Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) нет там никаких триподов внутренний шрус и наружный - одной системы Одной системы они быть не могут. Внешнее сходство конечно есть. Сегодня всегда и везде. От квадроцикла до майбаха. Наружний шрус фиксированный, классический Рцеппа. Без удлинения но с углами поворота около 50 град. Внутренний плунжерный, допускающий удлиннение привода в 50 мм, с допустимыми углами 20-25 град. Плунжерные бывают двух видов, трипоидный и шариковый. Трипоидный прост конструктивно но имеет нелинейность по скорости. Для длинноходных подвесок внедорожников внутренний шрус (там 50 мм удлинения мало и большие углы поворота) это сочетание фиксированного и системы Ballspline Кстати, экзист и мануалы по эксплуатации в качестве внутреннего элемента на моню 4 почему то дают трипоиды. Изменено 25 августа, 2010 пользователем вова
вадик63 Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Вообщем пришел привод целиком,сняли обойму и поставили вместо старой ,все собрали и поехали,теперь у меня есть 95% правогошруса на мондео 2.5т,если кому надо обращайтесь,продаю
Alexus0072 Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Тоже в морозы вадавило смазку с внутренней гранаты слева аж 2 раза! Меня успокоили сказав что такое может быть при условии что привод ходит из стороны в сторону (редко правда)! Хомут проверял, затянут как настоящий! Видимо это можно отнести в разряд "болезни" модели! По теплу сниму пыльник набъю смазки и заменю хомут! Кстати внутренние гранаты очень стойкие к износу, если грязьтуда не попадёт!
Edisson1986 Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 А как это проявляется? Какие-то посторонние шумы?
Phant0m Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 А как это проявляется? Какие-то посторонние шумы? Никак. Только визуально. Шумы будут кода смазки не будет и шрус разобьет.
Alex2110 Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) Тоже в морозы вадавило смазку с внутренней гранаты слева аж 2 раза! Меня успокоили сказав что такое может быть при условии что привод ходит из стороны в сторону (редко правда)! Почему редко? Привод ходит постоянно! По теплу сниму пыльник набъю смазки и заменю хомут! Главное со смазкой не переборщить - опять выдавит и даже пыльник может порвать. Изменено 19 февраля, 2011 пользователем Alex2110
Ikarcargo Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Сегодня при просмотре двигателя(каждые 2-3 дня ) заглядываю под капот. Обнаружил рыжее масло га патрубках, мороз-37, посмотрел книжку, пришёл к выводу что граната, поехал к дилеру. Без слов загнали на подъёмник, сняли защиту,оказалось из гранаты выдавило смазку. Хомут заводской ослаб. Заменили обычным нашим за 5 рублей, мастер дал гарантию 10 лет!!!! Со мной было 4 машины, в основном дизеля, там круче, лопнул фильтр масла. В общем я доволен, всё бесплатно и без слов, на вопрос по поводу набить смазки, сказали, что если резинка не порвана, то смазки достаточно.
Maik Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Похоже что выдавливание смазки из трипоидов в зимнее время имеет корни в моне 3, 2 и 1. За много лет не изменилось ничего. Протирка подтеков, подтяжка хомута и в путь. Вчера тоже столкнулся с такой ситуацией. Обнаружил что бросает смазку с правого внутреннего пыльника. Подняли, проверили, пыльник в порядке, хомут на месте, шумов-хрустов и лишних звуков нет, похоже действительно из-за холодов выдавливает "лишнее". (в прошлом году менял пыльник, может быть набили с запасом). в общем бум кататься дальше.
andryushka Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Привод то зачем менять? Доложить чуть смазки (не переборщить), поменять хомут и кататься дальше. В чем проблема? Форд кстати в этой проблеме не одинок.
slasla Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 У меня такая же байда, езжу на Моне 3 месяца прошёл 2500 км при покупке всё было чисто но машина зимой раньше не эксплуатировалась, вчера провёл детальный осмотр и обнаружил вокруг правого внутреннего всё в смазке думал пиндык ему а оказывается закономерность ну камень с души!
zeitgeist Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Всем доброго дня. Кто-нибудь может подсказать где можно взять привод правый б/у или может у кого есть? и подойдет ли привод от ST к моему мондюку? а то на ТО поехал, попутно менял передние стойки а вылезла беда с приводом, треснул сепаратор средний, а новый в копеечку выходит. Причем сам привод в хорошем состоянии только этот сепаратор развалился (а насколько я понял отлеьно его нигде не найти), машина уже неделю на подъемнике висит, может подскажите что нибудь. Зарнее спасибо. Изменено 5 декабря, 2011 пользователем zeitgeist
drakula_51 Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Нетерпеливо, однако. Проблема известная, источник - в незнании сервисом технологий ремонта. А именно - при работах со стойкой на 2.5Т нужно вынимать привод из ступицы, иначе - как раз и заламывается внутренний сепаратор. Самый бюджетный вариант - искать привод в сборе на разборках. От S-max 2.5T тоже подходит. От ST не подойдёт, там трипод внутренний. Изменено 6 декабря, 2011 пользователем drakula_51
zeitgeist Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 тоесть на сервисе накосячили, а не до этого он у меня треснул (вот гады). Еще хрен что докажешь им. Ладно спасибо большое, буду пробовать искать.
vtaskanov Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 тоесть на сервисе накосячили, а не до этого он у меня треснул (вот гады). Еще хрен что докажешь им. Ладно спасибо большое, буду пробовать искать. И у меня такая же штука. Менял опорные подшипники, в результате попал на целую правую полуось. Цена вопроса 28 тыс. (пару месяцев назад). Отдельно ничего не нашел. Пришлось брать привод целиком - машина нужна была срочно. И отстаивать права было некогда.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти