Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Какая-то ботва! Кондей этим сезоном не включал (всё равно холодным не дул после зимы), но наконец-то заправил. Подул холодным, но не очень, не так как раньше. Ну да Бог с ним-достаточно и этого. Еду по городу-смотрю, а температура ОЖ на предельном уровне. Неприятно! Отключил кондей-температура выровнялась. Поехал на дальняк; 130-150 иду, кондей хорошо собачит на оборотах; кайф! На температуру смотрю-итить твою мать, стрелка в красной зоне и уже давно наверно. Ну отключил. Внимание, вопрос знатокам. Чо за муйня?

Заранее благодарен!

Изменено пользователем luk5791

Опубликовано

Да. И ещё. При включении конд.и на ХХ (1000 об.) лязг из под капота (справа от вод. места). Поворот руля при ХХ добавляет этому лязгу пронзительности. Без кондея тот же лязг (но менее ощутимый) при нерациональном трогании, переключении передач (1-2-3), ну т.е. при динамических нагрузках. Ну как буд-то мощи не хватает.

Опубликовано

Здравствуйте. Какая-то ботва! Кондей этим сезоном не включал (всё равно холодным не дул после зимы), но наконец-то заправил. Подул холодным, но не очень, не так как раньше. Ну да Бог с ним-достаточно и этого. Еду по городу-смотрю, а температура ОЖ на предельном уровне. Неприятно! Отключил кондей-температура выровнялась. Поехал на дальняк; 130-150 иду, кондей хорошо собачит на оборотах; кайф! На температуру смотрю-итить твою мать, стрелка в красной зоне и уже давно наверно. Ну отключил. Внимание, вопрос знатокам. Чо за муйня?

Заранее благодарен!

попробуй радиаторы помыть(особенно между ними), ну а вообще если лязг есть то компрессору хана

Опубликовано

99.9% пора помыть радиаторы

лязг возможно связан с открутившимся болтиком кодейной муфты, а также инспектируй натяжной ролик ремня навесных - очень неудачная конструкция.

Опубликовано

99.9% пора помыть радиаторы

лязг возможно связан с открутившимся болтиком кодейной муфты, а также инспектируй натяжной ролик ремня навесных - очень неудачная конструкция.

,у меня тоже после регулировки муфты(не включалась)при запуске появился гул и на оборотах тоже, но он прерывистый и иногда пропадает и тогда машина разгоняется лучше как только гул появляется начинает притормаживать, думаю что насосу кирдык, но пока работает

Опубликовано

Я считаю что это может быть связано с ручейковым ремнем.

При вкл.кондее он буксует и недостаточно вращает помпу.

отсюда и перегрев. То есть износ ремня или натяжитель недостаточно ефективен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...