luk5791 Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 (изменено) Здравствуйте. Какая-то ботва! Кондей этим сезоном не включал (всё равно холодным не дул после зимы), но наконец-то заправил. Подул холодным, но не очень, не так как раньше. Ну да Бог с ним-достаточно и этого. Еду по городу-смотрю, а температура ОЖ на предельном уровне. Неприятно! Отключил кондей-температура выровнялась. Поехал на дальняк; 130-150 иду, кондей хорошо собачит на оборотах; кайф! На температуру смотрю-итить твою мать, стрелка в красной зоне и уже давно наверно. Ну отключил. Внимание, вопрос знатокам. Чо за муйня? Заранее благодарен! Изменено 14 августа, 2010 пользователем luk5791
luk5791 Опубликовано 14 августа, 2010 Автор Опубликовано 14 августа, 2010 Да. И ещё. При включении конд.и на ХХ (1000 об.) лязг из под капота (справа от вод. места). Поворот руля при ХХ добавляет этому лязгу пронзительности. Без кондея тот же лязг (но менее ощутимый) при нерациональном трогании, переключении передач (1-2-3), ну т.е. при динамических нагрузках. Ну как буд-то мощи не хватает.
dimm5 Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 Или кондей клинит или натяжной ролик слабовато натягивает.
охотник Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 Здравствуйте. Какая-то ботва! Кондей этим сезоном не включал (всё равно холодным не дул после зимы), но наконец-то заправил. Подул холодным, но не очень, не так как раньше. Ну да Бог с ним-достаточно и этого. Еду по городу-смотрю, а температура ОЖ на предельном уровне. Неприятно! Отключил кондей-температура выровнялась. Поехал на дальняк; 130-150 иду, кондей хорошо собачит на оборотах; кайф! На температуру смотрю-итить твою мать, стрелка в красной зоне и уже давно наверно. Ну отключил. Внимание, вопрос знатокам. Чо за муйня? Заранее благодарен! попробуй радиаторы помыть(особенно между ними), ну а вообще если лязг есть то компрессору хана
Гость lome Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 99.9% пора помыть радиаторы лязг возможно связан с открутившимся болтиком кодейной муфты, а также инспектируй натяжной ролик ремня навесных - очень неудачная конструкция.
охотник Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 99.9% пора помыть радиаторы лязг возможно связан с открутившимся болтиком кодейной муфты, а также инспектируй натяжной ролик ремня навесных - очень неудачная конструкция. ,у меня тоже после регулировки муфты(не включалась)при запуске появился гул и на оборотах тоже, но он прерывистый и иногда пропадает и тогда машина разгоняется лучше как только гул появляется начинает притормаживать, думаю что насосу кирдык, но пока работает
gogushel Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Я считаю что это может быть связано с ручейковым ремнем. При вкл.кондее он буксует и недостаточно вращает помпу. отсюда и перегрев. То есть износ ремня или натяжитель недостаточно ефективен.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти