Magic Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) Mercury Cougar 2001 год. 2.5л АКПП Laser red... http://photofile.ru/users/cougar_club/2681863/ Владел с 2007-2009 один владелец в России. В первую очередь для себя, когда покупал машину руководствовался 1.Цена 2.Купе 3.Дизайн! Варианты которые рассматривал:Mitsubishi Eclipse III (D30), Mazda rx8, Hyundai Tiburon. Кугар видел в объявлениях(в живую не виде) и как то не впечатлил он меня глядя на картину в мониторе! И абсолютно случайно я увидел мою будущую машину,она была чистая блестящая как в салон так и по кузову(свеже-покрашенная ),очень крутая выхлопная система!И как то сразу, я сказал себе,что хочу именно эту машину и купил! Сразу погнал в сервис поменять исходники и продиагностировать все системы авто. Поменял,масло(двигатель,коробка),все фильтры,колодки.Больше делать в машине ничего не нужно было! Оказалось,авто было битым(не сильно), сначала меня расстроился, но понимая ,что машина не новая и повреждения были не сильные, я успокоился!В процессе эксплуатации, умер бензонасос, был заменен на новый.Дальше подходила подвеска к замене расходников и замене всех амортизаторов(хотя можно было еще покататься).Меня удивили цены на ремонт кугара,хорошо,что базой у него является мондео,об этом я узнал когда менял бензонасос,проблемой в З/Ч практически не в большинстве все есть в Москве в наличие. До кугара у меня была Mazda mx6 , я ее внешне сделал очень привлекательной, юбки,пороги салон и т п..красиво получилась машина!И кота, я тоже подумал преобразить, хотя он и без обвеса достойно выглядит.Стал изучать сайты,что можно сделать и как это делают в Европе и США и точно решил ,что буду покупать и ставить...И абсолютно случайно на форуме была объява о продаже объвесов на кота, не долго думая т.к. цена была очень привлекательной,я переговорил с Викой,она быстрее под суетилась и купила первой)))На следующий день поехал и купил!После были приобретены 17 диски.И весной 2008 году у меня уже была обновлена машина, еще краше и эффектнее!Катался и безумно радовался,что получилось!Что не нравилось так это тормоза и мощность двигателя,хотя двигатель v6 очень надежный.В остальном автомобиль устраивал.Весной 2009 года когда я отдыхал брат расколол передний бампер и чтоб меня не расстраивать в колхоз сервисе сделали бампер и покрасили(лучше бы не делал этого мой брат).Я приехал увидил бампер, колхоз который сделали,вобщем в августе машина была снова перекрашена.Я ее все разобрал полностью, восстановили знакомые бампер передний,таким...каким он должен был быть,разобрал фары и покрасил в цвет кузова(краска кстати у меня двух компонентная).На крайние фарты,с минимальными переделками поставил всетодиодные кольца!Я решил, что буду продавать авто, перед продажей сделал, легкое т.о. по подвеске и расходники(машина была в достойном состоянии)!!! http://photofile.ru/users/cougar_club/3770315/ Продавать решил, я т.к. захотел более мощную машину, четырех дверную и задний или полный привод.Просто я долго думал,много что читал,изучал и пришел к выводу, что заниваться глубоким тюнингом кугара нет смысла,а очень хотелось.И как проект...для самого себя он был закончен...Так я решил.Сейчас у меня Лексус GS300 второго поколения,черный,черный кожанный салон,акпп, 230л.с. в максимальной комплектации и особенно что меня радует двигатель без номера(корозия )...А кто знает какой замечательный двигатель 2jz-ge,а в частности 2jz-gte twin turbo(последний стоит на супрах,марках,чайзера и.т.п).Вобщем в следующем году буду полностью менять двигатель и коробку на 2jz-gte...Обвес конечно не сильно агрессивный уже конечно,диски и.т.п.А сейчас уже занялся тормозной системой.... А по коту...я и сейчас скучаю!!! Изменено 14 августа, 2010 пользователем Magic 0 Цитата
Capri Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Тему кину наверх и вней только отзывы, никакго флуда, от каждого пользователя только одно сообщение. Есть новые мысли, правите старый свой пост. 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Что можно добавить про этот замечательный авто, Реально ценишь его еще сильней когда продал уже и видишь такой-же в городе. Тачка супер, но есть но, крови пьет она не мало, да у кугара относительно недорогие детали подвески, но детали по двиглу особенно v6 стоят не мало ,а иногда просто космических денег, реально неоправданных совсем, Начнем с минусов, понятное дело ремонт, я владел v6 поэтому о нем: Очень капризный и привередливый двигатель в плане качества топлива,масла, свечи, вв провода ,катушка,генератор это просто расходник периодичность замены которых может просто выпить мозг, кровь и бабки и довести до истерики. Пресловутый и всеми любимый чудо механизм под названием imrc модуль гениальная идея обогащения смеси от пьяных инженеров Форда-работает крайне редко, практически не встретишь кугаровода который не задолбался его ремонтировать,а кто не ремонтировал тот просто не в курсе что он у него не работает.....По расходу можно сказать одно жрет с V6 не мало а даже не оправданно много в общем она не едет на тот бензин который потребляет а это при активной езде 14-18 литров на мкпп, жрать меньше она просто не может по определению у него заводской расход 13,4. город, по подвеске можно сказать да некоторые детали дешевые, но даже при условии полностью замененной подвески по нашим дорогам кугар это ведро с гайками. Теперь о хорошем, Дизайн авто просто супер он до сих пор вызывает у многих проезжих восторг, у меня был рестайл, там салон вообще просто космос чего стоит только одна приборная доска,дизайн ,изгибы дверных панелей вообще фантастика,сидеть в машине очень удобно ,сидения "ковши" с ярковыраженной поддержкой ног,поддержки поясницы немного не хватает,в прочем в дорестайле ее вообще нет..Единственное упущение в салонеэто не очень удобное расположение рычага коробки передач,он стоит далековато и низко да и низкая центральная торпеда с не очень удобным подлокотником.не совсем в духе спорт машин. Теперь о езде, плавность хода у Кугара просто фантастика реально трогаешься переключаешь передачи ни малейшего подергивания,все четко даже скажем через чур плавно,сцепление короткое и информативное,правда есть на нем легкая вибрация когда оно выключено и просто едешь на машине замечено на четырех котах я думаю эта проблема заводская,но она не мешает.Рулевое управление вообще это отдельная тема,комуто покажется что руль туговат при парковке и мелких маневрах,но как только выезжаешь на трассу понимаешь для чего все это зделано реально я медленнее 160 на коте по трассе не ездил кот стоит на дороге как вкопаный ему без разницы какой ветер и.т.д. на руле никаких вибраций подергиваний , он очень жесткий и тугой маневрировать одно удовольствие.конечно не мало зависит от состояния подвески,резины но с этим у меня все впрорядке было всегда, повороты конечно кот не пишет ,как хотелось бы, скажем так он рулится лучше обычных седанов,но уступает в "кренности в поворотах" почти всем конкурентам своего времени, но у него и не мало достоинств перед ними, в первую очередь это комфорт купе,а не спорт купе, хотя конечно родословная от мондео слегка имидж кугару подпортила. .продлжение следует. Изменено 3 июля, 2012 пользователем ivanushka-st 0 Цитата
ROGI Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Привет! Ели бы ты приобрел бы два кошака и один бы их эксплуатировав, то они бы наверняка вели бы себя по разному. Это хоть и заводские а/м но у каждого своя внутренность и поведение. Это касается любой сложной техники ( включая бытовую) Может проработать 1 год, а может и 20 лет. Каждый кот со своим характерами к каждому необходим свой подход и уход. Мой 2000 года просил за все время одну новую помпу, три замены проводов, расширительный бачок, радиатор и вот практически и все. Все остальное как и у всех расходные материалы ( диски, колодки, рычаги, бензонасос и т.п. Подушки двигателя все родные но одна перед няня начала надрываться. Цена 2500. По поводу злополучного блока то не имей 100 рублей а имей очень хорошего друга в сервисе и будет счастье в виде подарка от него. Подарил и блок и помпу и провода и бензонасос. И даже сохранил подушку двигателя с моего кота после аварии. Как говорил 10 лет назад кот любит оригиналы!!! И будет мурлыкать. Сейчас чуть закапризничал позванивает цепь. Но уже за купил все для ремонта ( цепи, натяжители, успокоители, прокладки и все остальное для ремонта цена з/ч 30000 и предстоит за работу 30000 но это за 10 лет верной службы. И даже сейчас в прошлую субботу верно и без напряга и с большим запасом прошел по трассе М4 190 км в час и при этом расход на 190 был 8 л. Все почему то обсуждают катализаторы и очень многие уже их выбили и поставили обманки. На моем все стоит родное 13 лет. Вся выхлопная стоит родная с рождения и ничего не прогорело и не проржавело. Кроме кронштейна на последней бочке. У сына Инфинити FX 35 2005 го уже без катализатора и вся новая выхлопная система. Спросил на сервисе может об работать днище антикорозийкой? Посмотрели на меня непонимающе и показали все слабые места - ржи нет ни где. Хотя езжу все зимы каждый день по Москве с реагентами. Что хочется сказать коты это лотерея, но которую можно подправить и наслаждаться не только дизайном но и свободными средствами в кармане и при этом не жалея оригиналов на кота. Скупой платит дважды. Всегда придерживаются своего девиза в Нике . Даже музыка стоит с 2005 года и все работает ( смотрите альбом) Коту нравится. Про кота могу много говорить. Подглаживайте почаще. ROGI 0 Цитата
ROGI Опубликовано 19 августа, 2015 Опубликовано 19 августа, 2015 Всем добрый день! Готовлю кота в ремонт. Перебрать двигатель. Требуется заменить цепи, натяните ли, успокоители. Все куплено давно. Только нет хорошего моториста. Кто то может помочь найти моториста знающего специфику двигателя дюратек 2,5 ? Вот еще что приняли в свою семью еще одного члена. Кадиллак Эскалейд3. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.