Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано (изменено)

Разплавился предохратель вентилятора салона на 30 А.

Как починит.

Собственно во первых надо понять причину почему рассплавился?

 

Как правило это может быть только из за плохого контакта - его необходимо восстановить. Когда будешь вытаскивать оплавленный предохранитель - проверь визуально нет ли окиси на ножках предохранителя, если есть необходимо зачистить контакты самого блока.

 

Во вторых после замены контролировать его хотя бы пару дней.

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

Шем, +1.

Ещё бы неплохо проверить, как себя чувствует салонный вентилятор. Ну и салонный фильтр до кучи.

Опубликовано

Шем, +1. Ещё бы неплохо проверить, как себя чувствует салонный вентилятор. Ну и салонный фильтр до кучи.

+1

Добавлю и я. Проводку тоже исключать нельзя.

УДАЧИ!

Опубликовано

Разплавился предохратель вентилятора салона на 30 А.

Как починит.

Мужики,вы на подпись смотрите иногда....))))В ихнем алфавите мягкий знак отсутствует как класс)))Болгария.))).

Приговор-смотреть движок вентика либо контакты преда.30 А это серьёзный ток.

Опубликовано (изменено)

Там все разплавлено,нечего вытаскиват.Поетому и спрашиваю

Ножки у предохранителя - металлические... сомневаюсь, что они тоже расплавились.

 

1. Вытаскиваешь плоскогубцами ножки - проверяешь состояние контактов, при необходимости их зачищаешь и подгибаешь.

2. Проверяешь проводку подходящую к контактам.

3. Ставишь новый предохранитель.

4. Контролируешь его пару дней.

 

Причина оплавления в твоём случае - плохой контакт, в случае проблем с вентилятором - предохранитель перегорел бы и всё.

 

:!!: В случае очень высокой температуры при нарушении контакта - контактная часть (куда вставляется предохранитель) может полностью выйти из строя - иногда происходит отжиг металла и он становится мягким и полностью пропадают пружинные свойства... если у тебя произошло именно так - то замена контактов!

 

Какие у тебя еще вопросы, сомнения на этот счёт?

Спрашивай - ответим!

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

Ножки у предохранителя - металлические... сомневаюсь, что они тоже расплавились.

 

Причина оплавления в твоём случае - плохой контакт, в случае проблем с вентилятором - предохранитель перегорел бы и всё.

 

:!!: В случае очень высокой температуры при нарушении контакта - контактная часть (куда вставляется предохранитель) может полностью выйти из строя - иногда происходит отжиг металла и он становится мягким и полностью пропадают пружинные свойства... если у тебя произошло именно так - то замена контактов!

 

Какие у тебя еще вопросы, сомнения на этот счёт?

Спрашивай - ответим!

И всё таки мотор карлсона нельзя так однозначно отметать...Да,конечно,пред перегорел бы в случае коротыша.Но коллекторно-щёточный узел штучка ещё та.Плюс нельзя исключать коротыша секций обмоток ротора.И тогда потребляемый мотором ток будет превышен значительно и будет присутствовать постоянно.Ведь этот пред рассчитан на ПУСКОВОЙ ток мотора(а он раз в 50 превышает силу тока в режиме вращения-если не прав,поправьте).

Конечно,в начале следует привести в порядок гнездо преда,вычистить окислы и обугленый пластик вокруг.Далее,как отметил коллега в предыдущем посте проконтролировать нагрев узла при эксплуатации машинки..Если всё в норме,радуемся и пьём пиво.))))Если нет-занимаемся изучением конструкции моторчика :rolleyes:

Зы.В Болгарии существует довольно серьёзный форум по нашей тематике.

Удачи!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ножки у предохранителя - металлические... сомневаюсь, что они тоже расплавились.

 

1. Вытаскиваешь плоскогубцами ножки - проверяешь состояние контактов, при необходимости их зачищаешь и подгибаешь.

2. Проверяешь проводку подходящую к контактам.

3. Ставишь новый предохранитель.

4. Контролируешь его пару дней.

 

Причина оплавления в твоём случае - плохой контакт, в случае проблем с вентилятором - предохранитель перегорел бы и всё.

 

:!!: В случае очень высокой температуры при нарушении контакта - контактная часть (куда вставляется предохранитель) может полностью выйти из строя - иногда происходит отжиг металла и он становится мягким и полностью пропадают пружинные свойства... если у тебя произошло именно так - то замена контактов!

 

Какие у тебя еще вопросы, сомнения на этот счёт?

Спрашивай - ответим!

Так и сделал,пришлось немножко подпилить новый предохранитель-иначе не входил.Уже восемь дней работает нормально.Спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...