ppebony Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Разплавился предохратель вентилятора салона на 30 А. Как починит. 0 Цитата
GroM2009 Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Вытащит и поставит новый,имхо 0 Цитата
Шем Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) Разплавился предохратель вентилятора салона на 30 А. Как починит. Собственно во первых надо понять причину почему рассплавился? Как правило это может быть только из за плохого контакта - его необходимо восстановить. Когда будешь вытаскивать оплавленный предохранитель - проверь визуально нет ли окиси на ножках предохранителя, если есть необходимо зачистить контакты самого блока. Во вторых после замены контролировать его хотя бы пару дней. Изменено 13 августа, 2010 пользователем Шем 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 Шем, +1. Ещё бы неплохо проверить, как себя чувствует салонный вентилятор. Ну и салонный фильтр до кучи. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 Шем, +1. Ещё бы неплохо проверить, как себя чувствует салонный вентилятор. Ну и салонный фильтр до кучи. +1 Добавлю и я. Проводку тоже исключать нельзя. УДАЧИ! 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 Разплавился предохратель вентилятора салона на 30 А. Как починит. Мужики,вы на подпись смотрите иногда....))))В ихнем алфавите мягкий знак отсутствует как класс)))Болгария.))). Приговор-смотреть движок вентика либо контакты преда.30 А это серьёзный ток. 0 Цитата
ppebony Опубликовано 14 августа, 2010 Автор Опубликовано 14 августа, 2010 Вытащит и поставит новый,имхо Там все разплавлено,нечего вытаскиват.Поетому и спрашиваю 0 Цитата
Шем Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 (изменено) Там все разплавлено,нечего вытаскиват.Поетому и спрашиваю Ножки у предохранителя - металлические... сомневаюсь, что они тоже расплавились. 1. Вытаскиваешь плоскогубцами ножки - проверяешь состояние контактов, при необходимости их зачищаешь и подгибаешь. 2. Проверяешь проводку подходящую к контактам. 3. Ставишь новый предохранитель. 4. Контролируешь его пару дней. Причина оплавления в твоём случае - плохой контакт, в случае проблем с вентилятором - предохранитель перегорел бы и всё. :!!: В случае очень высокой температуры при нарушении контакта - контактная часть (куда вставляется предохранитель) может полностью выйти из строя - иногда происходит отжиг металла и он становится мягким и полностью пропадают пружинные свойства... если у тебя произошло именно так - то замена контактов! Какие у тебя еще вопросы, сомнения на этот счёт? Спрашивай - ответим! Изменено 14 августа, 2010 пользователем Шем 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Ножки у предохранителя - металлические... сомневаюсь, что они тоже расплавились. Причина оплавления в твоём случае - плохой контакт, в случае проблем с вентилятором - предохранитель перегорел бы и всё. :!!: В случае очень высокой температуры при нарушении контакта - контактная часть (куда вставляется предохранитель) может полностью выйти из строя - иногда происходит отжиг металла и он становится мягким и полностью пропадают пружинные свойства... если у тебя произошло именно так - то замена контактов! Какие у тебя еще вопросы, сомнения на этот счёт? Спрашивай - ответим! И всё таки мотор карлсона нельзя так однозначно отметать...Да,конечно,пред перегорел бы в случае коротыша.Но коллекторно-щёточный узел штучка ещё та.Плюс нельзя исключать коротыша секций обмоток ротора.И тогда потребляемый мотором ток будет превышен значительно и будет присутствовать постоянно.Ведь этот пред рассчитан на ПУСКОВОЙ ток мотора(а он раз в 50 превышает силу тока в режиме вращения-если не прав,поправьте). Конечно,в начале следует привести в порядок гнездо преда,вычистить окислы и обугленый пластик вокруг.Далее,как отметил коллега в предыдущем посте проконтролировать нагрев узла при эксплуатации машинки..Если всё в норме,радуемся и пьём пиво.))))Если нет-занимаемся изучением конструкции моторчика Зы.В Болгарии существует довольно серьёзный форум по нашей тематике. Удачи! 0 Цитата
ppebony Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Опубликовано 24 августа, 2010 Ножки у предохранителя - металлические... сомневаюсь, что они тоже расплавились. 1. Вытаскиваешь плоскогубцами ножки - проверяешь состояние контактов, при необходимости их зачищаешь и подгибаешь. 2. Проверяешь проводку подходящую к контактам. 3. Ставишь новый предохранитель. 4. Контролируешь его пару дней. Причина оплавления в твоём случае - плохой контакт, в случае проблем с вентилятором - предохранитель перегорел бы и всё. :!!: В случае очень высокой температуры при нарушении контакта - контактная часть (куда вставляется предохранитель) может полностью выйти из строя - иногда происходит отжиг металла и он становится мягким и полностью пропадают пружинные свойства... если у тебя произошло именно так - то замена контактов! Какие у тебя еще вопросы, сомнения на этот счёт? Спрашивай - ответим! Так и сделал,пришлось немножко подпилить новый предохранитель-иначе не входил.Уже восемь дней работает нормально.Спасибо! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.