Alexander446 Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 Доброе время суток! Ситуация такая: При движении на передаче, если выключить сцепление(педаль газа при этом не задействована,т.е катимся на нейтралке),то двигатель 1)либо глохнет(стрелка тахометра стремительно падает вниз), 2)либо обороты прыгают в районе 150-800 и глохнет(при малой скорости или парковке). 2)либо нормально становится в 900. Я уже при торможении пристально наблюдаю за тахометром,если стрелка резко падает,делаю перегазовку,тогда хх нормализуется. Замечу,что все это происходит на прогретом движке. Помогите пожалуйста. Mondeo I 1.8 16v
visla Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 чистка, дроссельной заслонки и клапан хх также смотри топливный фильтр
ma][i Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 а лягушка на сцеплении при этом не может давать такой глюк?
Жиша Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 Alexander446 1. ЛЗ - проверить СО 2. датчик скорости -почистить контактную группу штеккера 3. клапан ХХ на твоём Моне давно пора чистить или заменить. Топл.фильтр не при делах раз двигатель в прочих условиях работает без перебоев. Удачи.
Alexander446 Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Опубликовано 12 августа, 2010 Ребята,спасибо что откликнулись! Появился ряд вопросов: 1.По СО была проблема при прохождении техосмотра: на холостом превышение кажись в два раза нормы, а на оборотах норма.??????? 2.Датчик скорости - это куда трос спидометра входит? 3.Kлапан ХХ что из себя представляет и как его чистить? 4.Может ли влиять EGR?Трубка,которая идет от выпускного коллектора к клапану EGR, в месте входа во выпускной коллектор(колено) ходит туда-сюда, это нормально? 5.Вчера снял фильтрик с саленоида, промыл-грязи столько было... А что это за баченок левее саленоида? 6.Не так давно снимал дроссельную заслонку,тоже чистил-нагара было прилично. Заглянул во впускной коллектор,а там нагара тоже немало,но побоялся лезть.При снятии-чистке-установке впускного коллектора есть какие нибудь особенности?
bumbltrumbl Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 C моей Моней тажа история была. Лечил: 1 Чистил ДМРВ 2. Клапан холостого дерганья 3. Дроссельный АхреГАД УСЕЕЕ! Теперича подливаю очиститель топливной системы изредка_профилактика_.Моня любит это дело!
visla Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 не советую очиститель топливной системы так как выедает она присадки из бенза и оседает в топливном фильтре и тд если только очиститель который заливают в бак на 40-60 литров цена 32 р такой советую но не больше, сам пробывал рад а тот что разъедающий. стоит дороже все подряд разъедает и после него замена свечей и непонятки с работой двигателя. легче если чистить например форсы со снятием рампы намного лучше
Alexander446 Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Опубликовано 12 августа, 2010 C моей Моней тажа история была. Лечил: 1 Чистил ДМРВ 2. Клапан холостого дерганья 3. Дроссельный АхреГАД УСЕЕЕ! Теперича подливаю очиститель топливной системы изредка_профилактика_.Моня любит это дело! bumbltrumbl можно по подробнее про очистку ДМРВ. как бы чего не напороть.
elzhan Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 можно по подробнее про очистку ДМРВ. вам сюды http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/clean_maf.php, но применять лучше спирт вместо карбклинера
Trol Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Всем доброго время суток. Подскажите как правильно чистить клапан холостого хода, и на сколько он должен открываться, т.к. есть подозрение что он у меня не до конца открывается?????. И ещё вопрос, при снятии дроссельной заслонки обнаружил, что она не до конца закрывается, должно ли так быть????
sanhester Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 не советую очиститель топливной системы так как выедает она присадки из бенза и оседает в топливном фильтре и тд если только очиститель который заливают в бак на 40-60 литров цена 32 р такой советую но не больше, сам пробывал рад а тот что разъедающий. стоит дороже все подряд разъедает и после него замена свечей и непонятки с работой двигателя. легче если чистить например форсы со снятием рампы намного лучше KERRY KR-320 очиститель карбюраторов и инжекторов такой пойдет? 50руб стоит
visla Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 возможно, пойдет говорят такие дешовые содержат керосин поэтому ест небольшая польза, я брал для инжектора за 32 р, хуже не было как от дорогой
sanhester Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 Кстати, запах из бутылки реального керосина да и вид жидкости похож на керосин , в составе написано - моющая присадка на основе полиаминов, смесь углеводородов С7-С16. Я не химик, не знаю что это значит, но Разбавил на 50 литров аи-95 посмотрим что даст. А так у меня проблема на скрости примерно 40км\ч на 3й передачи под нагрузкой дергается машина. У знакомого на такомже тарантасе дерганий нет.
Рекомендуемые сообщения