kisel Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Добрый вечер!Подскажите какая компрессия должна быть в цилиндрах двигателя форд мондео 1995гzitek 2.0 л 0 Цитата
555LEON555 Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 на моем 1.6 показания были от 11.5 до 12.5 атмосфер. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 kisel, в районе 13, как помню, а ввааще поиск рулит. УДАИ! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 kisel +1 Miha26. Именно эту величину один из наших коллег, используя АриХметику, взял и перевёл степень сжатия (номинал 10)в компрессию (номинал 12,4-12,7). Удачи. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Ещё бы подсказали как её правильно замерять... 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Яндекс в помощь: http://amastercar.ru/articles/engine_car_46.shtml 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Ещё бы подсказали как её правильно замерять... замеряется компрессия на прогретом до рабочей температуры двигателе. замер производится с помощью спец. прибора (манометр) и помощника. выкручиваем все свечи. снимаем с катушки управляющие провода (трех контактный разъем) -вставляем спец.прибор в 1-й цилиндр, помощник с водительского места полностью утапливает педаль газа, включает зажигание и стартером крутит до поступления команды от производящего замер на выключение. -производящий измерение контролирует рост показаний по манометру. после того как стрелка манометра прекратила подыматься, подает команду помощнику на выключение стартера. величина на которой остановилась стрелка прибора и будет величина компрессии в цилиндре в соответствии с еденицей измерения на шкале прибора данные пункты выполняются для остальных цилиндров, не забывая про то , что повторный пуск стартера производить через, как минимум, 3 минуты, дабы не угробить аккумулятор. удачи 0 Цитата
Жиша Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Денис Пестерников Ваще то в Стране советов есть мой пост про это. Да ладно, лови. ЗАМЕР КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ.1. Прогреть движок. 2. Вытащить предохранитель бензонасоса из коробки предохранителей. 3. Снять наконечники ВВ проводов с катушки зажигания. 4. Вывернуть свечи из двигателя. 5. Вставить компрессометр в колодец цилиндра. 6. Стартером проворачивать коленвал при ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ И ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА. 7. Снять показания со шкалы прибора. Удачи и успеха. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ И ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА-спасибо Олег,именно ето меня и интересовало.Слышал ёще что обьективней замерять компресию на холодном двигателе... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 Слышал ёще что обьективней замерять компресию на холодном двигателе... Денис привет, блеф это. Есть технология процесса, а другое выдуманное человЕками. Я слышал, "в Москве кур доят", но где это место невдомёк пока. Удачи. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) привет! такая проблема. замерил компрессию-во все горшках 15,6-15,8. расход масла 0,5-0,7л за 6000. при предыдущей замене была проблема-машина с утра дымила. поменял масло на нормальное ( было 10-60) прочистил клапан и поролон проблема ушла. сейчас опять начинает идти белый дым при перегазовке но не много. в чем проблема? мск? кольца залегли? прибор? от вроде так мск вроде не так поднимается компрессия. купил лавр. стоит залить? все равно масло уже пора менять. или может быть хуже? Изменено 5 сентября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Колпачки надо поменять. Масло 10-60 лить в мондео нельзя. Не один ты такой. Были еще те кто лил и проблемы были. 0 Цитата
Joey Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 сегодня померил компрессию и вот что вылезло: 14, 13, 14, 10. после добавления масла в котлы 15.2 15,8 16,0 13,8. прокрутив пару сек после масла имею 15 15,5 15,5 14,5. и вот в чем вопрос, что с 4м котлом? не дымит, масло не ест (крайне редко за 100-150 км может пропасть до 300 грамм масла....за уровнем постоянно слежу). что это...мск, кольца или клапана? есть смысл делать раскокс? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 сегодня померил компрессию и вот что вылезло: 14, 13, 14, 10. после добавления масла в котлы 15.2 15,8 16,0 13,8. прокрутив пару сек после масла имею 15 15,5 15,5 14,5. и вот в чем вопрос, что с 4м котлом? не дымит, масло не ест (крайне редко за 100-150 км может пропасть до 300 грамм масла....за уровнем постоянно слежу). что это...мск, кольца или клапана? есть смысл делать раскокс? Сам видешь,что без масла компрессия намного ниже,значит кольца,попробуй роскоксовку,но мне кажеться пора менять колечки. 0 Цитата
Joey Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 при 14 очках я бы по кольца не беспокоился, но вот что с 4м непонятно..... да и свеча в нем черным мхом поросла.... 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 при 14 очках я бы по кольца не беспокоился, но вот что с 4м непонятно..... да и свеча в нем черным мхом поросла.... .ДА и при десяти,можно не сильно беспокоиться,но при разбросе 3-4 очка ,это дохрена,попробуй роскоксовку,может улыбнеться фортуна . 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 До 8 можно ездить спокойно. Главное без разброса что б было. 0 Цитата
Joey Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 я так понимаю что нашлась причина легкого подрагивания дрыги на холостых и вибрации на ходу.... раскокс лучше капельницей или как? 0 Цитата
visla Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 я так понимаю что нашлась причина легкого подрагивания дрыги на холостых и вибрации на ходу.... раскокс лучше капельницей или как? раскокс лавр в котлы 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) я так понимаю что нашлась причина легкого подрагивания дрыги на холостых и вибрации на ходу.... раскокс лучше капельницей или как? Если честно,то х.....его знает,лично пробывал и капельницой и в цилиндры заливал роскокс и в бак лил,в моем случае не помогло,так как были поломаны перегородки в поршнях,но я думаю лучьше залить в целиндр роскокс.типа ЛАВРА .как советует ДИМОН. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Проезжий 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Если честно,то х.....его знает,лично пробывал и капельницой и в цилиндры заливал роскокс и в бак лил,в моем случае не помогло,так как были поломаны перегородки в поршнях,но я думаю лучьше залить в целиндр роскокс.типа ЛАВРА .как советует ДИМОН. Во все авотомобили заливал раскокс просто в горшок и все. Поддеррживаю. Но с моим фордом проблем не было. Он просто изнасился сам, за 1 млн километров. 0 Цитата
Joey Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 спс за инфу. не сочтите за наглость, подскажите точные названия жижи нужной.... времени нет совсем рыться в поисках 0 Цитата
visla Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 спс за инфу. не сочтите за наглость, подскажите точные названия жижи нужной.... времени нет совсем рыться в поисках лавр так и называется равкоксовка цена 300-360р, раскокс ираскокс с промывкай 5 минут в масло http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%80&noreask=1&img_url=www.asia.vl.ru%2Fdata%2Fbig%2F33285.500x500.jpg&pos=3&rpt=simage&lr=6 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 Во все авотомобили заливал раскокс просто в горшок и все. Поддеррживаю. Но с моим фордом проблем не было. Он просто изнасился сам, за 1 млн километров. Да я то-же не сильно на эти роскоксовки верю,если заливаешь нормальное масло и вовремя его меняешь,то при таких бедах тут не залег колец,а время пришло поршневой(колечкам). 0 Цитата
Joey Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 в том то и дело что я меняю раз в 8 тык масло, а вот предхоз как следил неизвестно 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.