Serega2011 Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделитесь номерком шатунных вкладышей в стандарте на 2.0 дюрик. Спасибо. LFY1-11-SEO
вова Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Всем привет! Такой вопрос. Если вкладыш шатуна затертый, может ли отделаться только заменой вкладышей? На каленвале тоже имеются коцанки, мастер сказал они не значительно можно обойтись и без расточки. Кто менял только вкладыши, дайте совет стоит ли лезть дальше? Совет дать невозможно, надо видеть старый вкладыш и состояние шейки. И главный вопрос - нафига туда полезли? Если застучало то ответ однозначный безо всякого осмотра - шлифовка до первого ремонтного.
Руслан 004 Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 Всем спасибо за ответы! Проехал 4тысячи км полет нормальный,
PavelKaluga Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 Форумчане,добрый вечер,"выручайте". Ситуация следующая перебираю мотор дюратек 2,0 146 л.с и проблема-с обратной установкой коленвала и его обтяжкой по моментам.Я ничего не менял внизу,то есть,коренные вкладыши остались старыми (задиров и критичных царапин на них нет они в достаточно хорошем состоянии,коленвал тоже без задиров) так вот ставлю все на те места где и стояли(при разборке все помечал) затягиваю по моменту написанному в мануале (45 Нм),коленвал вращается более-менее хорошо,но при последующем довороте (все по тому же мануалу) на 180 градусов встает клином и провернуть его можно только с помощью воротка(30-40 см в длину)вставленному между двумя болтами крепления маховика. Вопрос: может у меня не верная информация по поводу моментов или это нормально,честно я упустил тот момент как колено вращалось до разборки.Или сами вкладыши ставятся как то хитро ввиду своей "беззамковости":)
strannikk Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 если речь про коренные, то вкладыши просто ставятся, никаких хитростей колено после затяжки должно крутиться легко, тем более на старых вкладышах вообще одним пальцем у тебя гдето появился заусенец или на самом вкладыше (внутри или снаружи), или на посадочном месте для него или грязь под вкладыш попала
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти