Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена шатунных вкладышей


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день, дядьки

 

вскрыли двигатель, кольца залегли, поменять надо. шатунные вкладыши не покоцанные, без задиров, вмятин и т.п. . Выработка конечно же есть, двиг 105 тысяч прошел, но состояние вкладышей вроде вполне удовлетворительное.

С одной стороны, в моем колхозе ничего нет, только под заказ, ждать недели две, до этого полтора месяца кольца шли

С другой стороны, вкладыши беззамковые, фиг его знает, как старые на место сядут

Что-то весь в сомнениях.

 

вот фото

0436.jpg

Изменено пользователем shmel79

Опубликовано

Добрый день, дядьки

 

вскрыли двигатель, кольца залегли, поменять надо. шатунные вкладыши не покоцанные, без задиров, вмятин и т.п. . Выработка конечно же есть, двиг 105 тысяч прошел, но состояние вкладышей вроде вполне удовлетворительное.

С одной стороны, в моем колхозе ничего нет, только под заказ, ждать недели две, до этого полтора месяца кольца шли

С другой стороны, вкладыши беззамковые, фиг его знает, как старые на место сядут

Что-то весь в сомнениях.

обязательно менять. мнение не моё но людей на форуме авторитетных. я менял.полазий по форуму поищи. есть ссылка про это с фотками

Опубликовано

Добрый день, дядьки

 

вскрыли двигатель, кольца залегли, поменять надо. шатунные вкладыши не покоцанные, без задиров, вмятин и т.п. . Выработка конечно же есть, двиг 105 тысяч прошел, но состояние вкладышей вроде вполне удовлетворительное.

С одной стороны, в моем колхозе ничего нет, только под заказ, ждать недели две, до этого полтора месяца кольца шли

С другой стороны, вкладыши беззамковые, фиг его знает, как старые на место сядут

Что-то весь в сомнениях.

 

 

 

Тебе же на А.ру уже ответили :) Менять и не думать. Мирошка я думаю их столько уже перебрал...

Опубликовано

двиг 105 тысяч прошел

Да, при таком пробеге и так ушатать дрыгатель (действительно относится, возможно, к пред.хозам).

ИМНО - менять.

Удачи.

Опубликовано
' date='09 августа 2010 - 18:03' timestamp='1281355394' post='1557352']

Тебе же на А.ру уже ответили :) Менять и не думать. Мирошка я думаю их столько уже перебрал...

 

мнение одного авторитетного товарища - это повод для переноса ответственности, мнение двух - повод для принятия решения, мнение трех - повод для установления догмы(с) как-то так вроде)

 

 

определенную неуверенность испытываю я просто, поэтому и спрашиваю в разных местах

 

 

Опубликовано (изменено)

Да, при таком пробеге и так ушатать дрыгатель (действительно относится, возможно, к пред.хозам).

ИМНО - менять.

Удачи.

эээээх, предхоз, предхоз :(

 

 

 

 

UPD/ Я взял машину на 101 тык. через 700 км понял что капец кольцам как минимум, как раз успел до дома доехать.

 

Ну и до 105 тык катался, пока ждал прихода колечек.

 

 

Изменено пользователем shmel79
Опубликовано (изменено)

мнение одного авторитетного товарища - это повод для переноса ответственности, мнение двух - повод для принятия решения, мнение трех - повод для установления догмы(с) как-то так вроде)

 

 

определенную неуверенность испытываю я просто, поэтому и спрашиваю в разных местах

тогда добавь +1 к мнению Мирошки и Жиши :)

Изменено пользователем 61[BeHb]
Опубликовано

у меня тоже были в хорошем состоянии, но я поменял от мазды беззамковые

Поищи мазда более популярная машина может найдешь в наличии...

В пробег не верю смотали 60 тыс как минимум!

Опубликовано (изменено)

Да, при таком пробеге и так ушатать дрыгатель

 

дуратек можно ушатать к 100тыс. даже при бережном отношении и нормальном обслуживании. Достаточно кормить его топливом среднего качества. Хреновый мотор одним словом. Зетек в этом плане на порядок лучше был.

Изменено пользователем chernich
Опубликовано (изменено)

у меня тоже были в хорошем состоянии, но я поменял от мазды беззамковые

Поищи мазда более популярная машина может найдешь в наличии...

В пробег не верю смотали 60 тыс как минимум!

 

дык только маздовские lfy111se0a и имею в виду. На родной код с вкладыша экзист вообще впадает в ступор

 

 

ну а пробег... пробег дело такое, условное, мягко говоря :)

 

не первая машина уже у меня поддержанная, давно уже спокойно отношусь к цифрам на одометре.

Изменено пользователем shmel79
Опубликовано (изменено)

дуратек можно ушатать к 100тыс. даже при бережном отношении и нормальном обслуживании. Достаточно кормить его топливом среднего качества. Хреновый мотор одним словом. Зетек в этом плане на порядок лучше был.

 

да, с бензином в регионе продажи машины не очень :(

 

 

я 12 лет за рулем, и никогда не выпадало счастье видеть пресловутый ферроценовый рыжий налет на свечах. Ну нет у нас в Башкирии откровенно бодяжного бензина. А тут в багажнике нашел старые свечи от предхоза, посмотрел, офигел - так вот ты какой, северный олень, рыжий налет... После этого местные споры про то, на какой заправке лучше заправляться (уфимской группы заводов или салаватской) выглядит вообще как перебирание харчами.

Изменено пользователем shmel79
  • 3 года спустя...
Опубликовано

Всем привет! Такой вопрос. Если вкладыш шатуна затертый, может ли отделаться только заменой вкладышей? На каленвале тоже имеются коцанки, мастер сказал они не значительно можно обойтись и без расточки. Кто менял только вкладыши, дайте совет стоит ли лезть дальше?

Опубликовано

Всем привет! Такой вопрос. Если вкладыш шатуна затертый, может ли отделаться только заменой вкладышей? На каленвале тоже имеются коцанки, мастер сказал они не значительно можно обойтись и без расточки. Кто менял только вкладыши, дайте совет стоит ли лезть дальше?

странный мастер, у него нет измерительного инструмента?
Опубликовано (изменено)

странный мастер, у него нет измерительного инструмента?

 

Даже не знаю, просто знаю что мастер нормальный парень и с головой дружит на все 100% :)  Я у него все машины ремонтировал и без претензий.

Изменено пользователем Руслан 004
Опубликовано

Даже не знаю, просто знаю что мастер нормальный парень и с головой дружит на все 100% :)  Я у него все машины ремонтировал и без претензий.

тогда зачем тут вопросы задаешь? раз уверен в нем?
Опубликовано

тогда зачем тут вопросы задаешь? раз уверен в нем?

 

Из-за того что, может кто сталкивался с этим!? Если коленвал снимать денег много подлетит, так как машину взял до весны не охота углубляться в капиталуку, да и тем более при пробеге 150т. 

Опубликовано

Перечел многочисленные темы на форуме, впечатление сложись, машина по качеству движки не лучше чем на ваз 2110, так как на данном автомобиле я проехал 260т.км и не парился по поводу ремонта движка, да вообще даже башку не снимали.

Опубликовано

Перечел многочисленные темы на форуме, впечатление сложись, машина по качеству движки не лучше чем на ваз 2110, так как на данном автомобиле я проехал 260т.км и не парился по поводу ремонта движка, да вообще даже башку не снимали.

 

прочитал на форуме о_О,  зайди в больницу и тебе будет казаться что все люди постоянно болеют

Опубликовано

прочитал на форуме о_О,  зайди в больницу и тебе будет казаться что все люди постоянно болеют

 

Так то так! Но ремонтировать движку на иномарке такого класса при пробеге от 90т.км  это уже финиш. Маловато она ходит, думал минимум 500 без проблем

Опубликовано

Так то так! Но ремонтировать движку на иномарке такого класса при пробеге от 90т.км  это уже финиш. Маловато она ходит, думал минимум 500 без проблем

 

как ухаживают так и ходят. у меня сосед по сервису на такой же как у меня машине, брал с салона пробег 300 никаких проблем. А тут берут Б У а потом жалобы, а там оказывается предхоз на лукойле ездил по 30 тысяч не меняя 

Опубликовано

как ухаживают так и ходят. у меня сосед по сервису на такой же как у меня машине, брал с салона пробег 300 никаких проблем. А тут берут Б У а потом жалобы, а там оказывается предхоз на лукойле ездил по 30 тысяч не меняя

+1

тем более ремонт не капитальный, а чисто поменять вкладыши кольца и МСК, в большинстве случаев ни каких токарных работ не нужно

Опубликовано

Так то так! Но ремонтировать движку на иномарке такого класса при пробеге от 90т.км  это уже финиш. Маловато она ходит, думал минимум 500 без проблем

в годы молодости твоей машины у дилера было в моде менять масло через 20ткм, а эту цифру в уме еще надо умножить на "пробковый" коэффициент ( для мск 1.5-2.0), при том, что оригинальное масло - это очень средненький гидрокрекинг от БиПи.

есть конечно и конструктивные огрехи, увеличивающие вероятность залегания колец (отсутствие охлаждения поршня и затрудненная эвакуация масла из канавки маслосъемного кольца), но это не главная причина.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Поделитесь номерком шатунных вкладышей в стандарте на 2.0 дюрик.

Спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...