shmel79 Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Добрый день, дядьки вскрыли двигатель, кольца залегли, поменять надо. шатунные вкладыши не покоцанные, без задиров, вмятин и т.п. . Выработка конечно же есть, двиг 105 тысяч прошел, но состояние вкладышей вроде вполне удовлетворительное. С одной стороны, в моем колхозе ничего нет, только под заказ, ждать недели две, до этого полтора месяца кольца шли С другой стороны, вкладыши беззамковые, фиг его знает, как старые на место сядут Что-то весь в сомнениях. вот фото Изменено 9 августа, 2010 пользователем shmel79 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Добрый день, дядьки вскрыли двигатель, кольца залегли, поменять надо. шатунные вкладыши не покоцанные, без задиров, вмятин и т.п. . Выработка конечно же есть, двиг 105 тысяч прошел, но состояние вкладышей вроде вполне удовлетворительное. С одной стороны, в моем колхозе ничего нет, только под заказ, ждать недели две, до этого полтора месяца кольца шли С другой стороны, вкладыши беззамковые, фиг его знает, как старые на место сядут Что-то весь в сомнениях. обязательно менять. мнение не моё но людей на форуме авторитетных. я менял.полазий по форуму поищи. есть ссылка про это с фотками 0 Цитата
61[BeHb] Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Добрый день, дядьки вскрыли двигатель, кольца залегли, поменять надо. шатунные вкладыши не покоцанные, без задиров, вмятин и т.п. . Выработка конечно же есть, двиг 105 тысяч прошел, но состояние вкладышей вроде вполне удовлетворительное. С одной стороны, в моем колхозе ничего нет, только под заказ, ждать недели две, до этого полтора месяца кольца шли С другой стороны, вкладыши беззамковые, фиг его знает, как старые на место сядут Что-то весь в сомнениях. Тебе же на А.ру уже ответили Менять и не думать. Мирошка я думаю их столько уже перебрал... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 двиг 105 тысяч прошел Да, при таком пробеге и так ушатать дрыгатель (действительно относится, возможно, к пред.хозам). ИМНО - менять. Удачи. 0 Цитата
shmel79 Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Опубликовано 9 августа, 2010 ' date='09 августа 2010 - 18:03' timestamp='1281355394' post='1557352']Тебе же на А.ру уже ответили Менять и не думать. Мирошка я думаю их столько уже перебрал... мнение одного авторитетного товарища - это повод для переноса ответственности, мнение двух - повод для принятия решения, мнение трех - повод для установления догмы(с) как-то так вроде) определенную неуверенность испытываю я просто, поэтому и спрашиваю в разных местах 0 Цитата
shmel79 Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Да, при таком пробеге и так ушатать дрыгатель (действительно относится, возможно, к пред.хозам). ИМНО - менять. Удачи. эээээх, предхоз, предхоз UPD/ Я взял машину на 101 тык. через 700 км понял что капец кольцам как минимум, как раз успел до дома доехать. Ну и до 105 тык катался, пока ждал прихода колечек. Изменено 9 августа, 2010 пользователем shmel79 0 Цитата
61[BeHb] Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) мнение одного авторитетного товарища - это повод для переноса ответственности, мнение двух - повод для принятия решения, мнение трех - повод для установления догмы(с) как-то так вроде) определенную неуверенность испытываю я просто, поэтому и спрашиваю в разных местах тогда добавь +1 к мнению Мирошки и Жиши Изменено 9 августа, 2010 пользователем 61[BeHb] 0 Цитата
komanch Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 у меня тоже были в хорошем состоянии, но я поменял от мазды беззамковые Поищи мазда более популярная машина может найдешь в наличии... В пробег не верю смотали 60 тыс как минимум! 0 Цитата
chernich Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Да, при таком пробеге и так ушатать дрыгатель дуратек можно ушатать к 100тыс. даже при бережном отношении и нормальном обслуживании. Достаточно кормить его топливом среднего качества. Хреновый мотор одним словом. Зетек в этом плане на порядок лучше был. Изменено 9 августа, 2010 пользователем chernich 0 Цитата
shmel79 Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) у меня тоже были в хорошем состоянии, но я поменял от мазды беззамковые Поищи мазда более популярная машина может найдешь в наличии... В пробег не верю смотали 60 тыс как минимум! дык только маздовские lfy111se0a и имею в виду. На родной код с вкладыша экзист вообще впадает в ступор ну а пробег... пробег дело такое, условное, мягко говоря не первая машина уже у меня поддержанная, давно уже спокойно отношусь к цифрам на одометре. Изменено 9 августа, 2010 пользователем shmel79 0 Цитата
shmel79 Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) дуратек можно ушатать к 100тыс. даже при бережном отношении и нормальном обслуживании. Достаточно кормить его топливом среднего качества. Хреновый мотор одним словом. Зетек в этом плане на порядок лучше был. да, с бензином в регионе продажи машины не очень я 12 лет за рулем, и никогда не выпадало счастье видеть пресловутый ферроценовый рыжий налет на свечах. Ну нет у нас в Башкирии откровенно бодяжного бензина. А тут в багажнике нашел старые свечи от предхоза, посмотрел, офигел - так вот ты какой, северный олень, рыжий налет... После этого местные споры про то, на какой заправке лучше заправляться (уфимской группы заводов или салаватской) выглядит вообще как перебирание харчами. Изменено 9 августа, 2010 пользователем shmel79 0 Цитата
Руслан 004 Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 Всем привет! Такой вопрос. Если вкладыш шатуна затертый, может ли отделаться только заменой вкладышей? На каленвале тоже имеются коцанки, мастер сказал они не значительно можно обойтись и без расточки. Кто менял только вкладыши, дайте совет стоит ли лезть дальше? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Всем привет! Такой вопрос. Если вкладыш шатуна затертый, может ли отделаться только заменой вкладышей? На каленвале тоже имеются коцанки, мастер сказал они не значительно можно обойтись и без расточки. Кто менял только вкладыши, дайте совет стоит ли лезть дальше?странный мастер, у него нет измерительного инструмента? 0 Цитата
trez Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 я меняю вкладыши, но колено без всяких косяков 0 Цитата
Руслан 004 Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) странный мастер, у него нет измерительного инструмента? Даже не знаю, просто знаю что мастер нормальный парень и с головой дружит на все 100% Я у него все машины ремонтировал и без претензий. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Руслан 004 0 Цитата
Йожык Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Даже не знаю, просто знаю что мастер нормальный парень и с головой дружит на все 100% Я у него все машины ремонтировал и без претензий.тогда зачем тут вопросы задаешь? раз уверен в нем? 0 Цитата
Руслан 004 Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 тогда зачем тут вопросы задаешь? раз уверен в нем? Из-за того что, может кто сталкивался с этим!? Если коленвал снимать денег много подлетит, так как машину взял до весны не охота углубляться в капиталуку, да и тем более при пробеге 150т. 0 Цитата
Руслан 004 Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Перечел многочисленные темы на форуме, впечатление сложись, машина по качеству движки не лучше чем на ваз 2110, так как на данном автомобиле я проехал 260т.км и не парился по поводу ремонта движка, да вообще даже башку не снимали. 0 Цитата
trez Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Перечел многочисленные темы на форуме, впечатление сложись, машина по качеству движки не лучше чем на ваз 2110, так как на данном автомобиле я проехал 260т.км и не парился по поводу ремонта движка, да вообще даже башку не снимали. прочитал на форуме о_О, зайди в больницу и тебе будет казаться что все люди постоянно болеют 0 Цитата
Руслан 004 Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 прочитал на форуме о_О, зайди в больницу и тебе будет казаться что все люди постоянно болеют Так то так! Но ремонтировать движку на иномарке такого класса при пробеге от 90т.км это уже финиш. Маловато она ходит, думал минимум 500 без проблем 0 Цитата
trez Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Так то так! Но ремонтировать движку на иномарке такого класса при пробеге от 90т.км это уже финиш. Маловато она ходит, думал минимум 500 без проблем как ухаживают так и ходят. у меня сосед по сервису на такой же как у меня машине, брал с салона пробег 300 никаких проблем. А тут берут Б У а потом жалобы, а там оказывается предхоз на лукойле ездил по 30 тысяч не меняя 0 Цитата
Йожык Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 как ухаживают так и ходят. у меня сосед по сервису на такой же как у меня машине, брал с салона пробег 300 никаких проблем. А тут берут Б У а потом жалобы, а там оказывается предхоз на лукойле ездил по 30 тысяч не меняя+1 тем более ремонт не капитальный, а чисто поменять вкладыши кольца и МСК, в большинстве случаев ни каких токарных работ не нужно 0 Цитата
Колючка Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 в большинстве случаев ни каких токарных работ не нужно + 100000 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Так то так! Но ремонтировать движку на иномарке такого класса при пробеге от 90т.км это уже финиш. Маловато она ходит, думал минимум 500 без проблем в годы молодости твоей машины у дилера было в моде менять масло через 20ткм, а эту цифру в уме еще надо умножить на "пробковый" коэффициент ( для мск 1.5-2.0), при том, что оригинальное масло - это очень средненький гидрокрекинг от БиПи. есть конечно и конструктивные огрехи, увеличивающие вероятность залегания колец (отсутствие охлаждения поршня и затрудненная эвакуация масла из канавки маслосъемного кольца), но это не главная причина. 0 Цитата
lavrec Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделитесь номерком шатунных вкладышей в стандарте на 2.0 дюрик. Спасибо. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.