Bamse Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Всем здрасьте. Вообщем заметил, что карлсон у меня работает странновато. Оставить машину на ХХ - устанавливается следующий режим: 15 секунд работает, потом 10 секунда молчит и потом опять. Это нормально или что-то надо делать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Всем здрасьте. Вообщем заметил, что карлсон у меня работает странновато. Оставить машину на ХХ - устанавливается следующий режим: 15 секунд работает, потом 10 секунда молчит и потом опять. Это нормально или что-то надо делать? Вообще, при включенном кондее(климате) он должен всегда работать на первой скорости, иногда включая вторую. Может просто не слышишь первую скорость, открой капот и посмотри. Далее смотри темыhttp://mondeoclub.ru...um/topic/49732/ http://mondeoclub.ru...%81%D1%82%D1%8C 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Rocker Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Всем здрасьте. Вообщем заметил, что карлсон у меня работает странновато. Оставить машину на ХХ - устанавливается следующий режим: 15 секунд работает, потом 10 секунда молчит и потом опять. Это нормально или что-то надо делать? И радиаторы бы неплохо промыть.ИМХО станет легче дышать машинке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bamse Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Точно, первой нет. Блин, то одно то другое... ((( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dokl36 Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Ну а что ты хочешь- +40 на улице и с твоим движком. У меня тоже постоянно почти первая молотит, а когда тапочку придавливаю- то и вторая запросто включается. Мой радиаторы. Только свечи не залей! А то будешь потом как я мучаться (тема "Пропадает тяга при сильном нагреве мотора"). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bamse Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Вот, кстати, про мойку радиаторов: их изнутри моют или все таки нет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dokl36 Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) В идеале- да, с обеих сторон, со снятием. Я промыл КЕРХЕРОМ только снаружи- сначала мне обрызгали шампунем, пару минут откисало, потом просто спереди все выбили- я только фальшрешетку снял, благо, она на двух защелках только сидит.. Смотри, чтобы тебе рёбра радиаторов не погнули- лучше сразу спросить мойщика, есть ли у него уже положительный опыт в этом вопросе. Теперь кондей не отрубается даже в самую дикую жару и вентилятор на второй скорости не постоянно молотит, как раньше. Изменено 9 августа, 2010 пользователем dokl36 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bamse Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Надо будет на даче сделать, хуже не будет. Заодно посмотрю радиатор акпп. PS Кондей у меня не отрубается никогда, стрелка температуры стоит и не шевелится даже в аццких пробках с кондеем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sl89ava Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Была похожая хрень, вентилятор выл как реактивный самолет на взлете... На работала первая скорость, поэтому при перегреве двигателя (в пробке, на стоянке) или для охлаждения радиатора кондиционера кратковременно включалась 2-ая скорость. Напрягало сильно. Вскрытие показало "подгоревший" разъем на вентиляторе. Теперь тишина! За пол лета ни разу не срабатывала вторая скорость. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABCFord Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Всем добрый день, вечер, ночь, утро (нужное выбрать!!!) Помогите с проблемой, поиском ничего толком не нашел, вообщем проблема в следующем, Сейчас на улице около +2 естественно приходиться включать печку! заметил такой факт что как только включается печкка, через 5 секунд включается вентилятор радиатора! а так как у меня и так дохлый термостат это просто катастрофа! что делать, куда смотреть, кто сталкивался подскажите, ткните носом если обсуждалось! всем заранее спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серник Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Всем добрый день, вечер, ночь, утро (нужное выбрать!!!) Помогите с проблемой, поиском ничего толком не нашел, вообщем проблема в следующем, Сейчас на улице около +2 естественно приходиться включать печку! заметил такой факт что как только включается печкка, через 5 секунд включается вентилятор радиатора! а так как у меня и так дохлый термостат это просто катастрофа! что делать, куда смотреть, кто сталкивался подскажите, ткните носом если обсуждалось! всем заранее спасибо! заходи в режим диагностики смотри температуру при которой всё это происходит, климат включен при этом? карлсон работает при включенном кондее.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 карлсон работает при включенном кондее.. Коллега @ABCFord, вещает Сейчас на улице около +2 Какой может быть кондей? Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 куда смотреть, Эл.проводка датчика температуры ОЖ. дохлый термоста Махни его от ФМ-4, зима уже у порога. В 3 раза дешевле родного. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABCFord Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 термостат вылечил заменой колечка, сейчас авто на хирургическом столе, сделали вскрытие и приговорили кольца, на сколько я понимаю датчик температуры ОЖ находиться в самом термостате? правильно? если да то его сопротивление такое как и должно быть 15 ОМ! совсем недавно я заметил у себя под машиной висящий разьем в районе радиатора, естественно полез под машину увидел ответную часть в кожухе крепления вентилятора радиатора Вопрос что это за датчик???????? может он всему виной! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 термостат вылечил заменой колечка, сейчас авто на хирургическом столе, сделали вскрытие и приговорили кольца, на сколько я понимаю датчик температуры ОЖ находиться в самом термостате? правильно? если да то его сопротивление такое как и должно быть 15 ОМ! совсем недавно я заметил у себя под машиной висящий разьем в районе радиатора, естественно полез под машину увидел ответную часть в кожухе крепления вентилятора радиатора Вопрос что это за датчик???????? может он всему виной! Датчик температуры не в термостате, он за катушкой.Это не датчик а резистор первой скорости. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 датчик температуры ОЖ находиться в самом термостате В термосе ФМ3 дорестайла нагревательный элемет для ОЖ. В рестайле его убрали (опыты, однако). датчик температуры ОЖ находиться Ползи по нижнему штангу от радиатора охлаждения двигателя в строну моторнго щита.На нём за движком и окажется датчик температуры ОЖ. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Народ! Была ток ситуация на дизле, включался карлсон на полную, причем темпа в норме! Катались мы на компе - ничего Уважаемый bakun Зачем так много заглавных букв? Зачем столько эмоций? Тем более, то что вы описываете, это процесс активной регенерации сажевого фильтра DPF на дизеле. Оно конечно интересно, но явно не в тему поскольку на бензинках таковой отсутствует напрочь.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) термостат вылечил заменой колечка, сейчас авто на хирургическом столе, сделали вскрытие и приговорили кольца, на сколько я понимаю датчик температуры ОЖ находиться в самом термостате? правильно? если да то его сопротивление такое как и должно быть 15 ОМ! совсем недавно я заметил у себя под машиной висящий разьем в районе радиатора, естественно полез под машину увидел ответную часть в кожухе крепления вентилятора радиатора Вопрос что это за датчик???????? может он всему виной! Значит у тебя первая скорость в принципе не работает, раз резистор не подключен. Значит вентиль молотит на второй, тогда проще. Самое вероятное это замыкание в датчике высокого давления кондея. Других причин вроде нет, да и датчик этот глючит часто именно так. Снимай с него разъем и все станет ясно, оно это или не оно. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kum1981 Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 добрый вечер всем.Сегодня тоже заметил странность такую...На улице 2 тепла. завожу двигатель.выставляю 23 градуса и ставлю на AUTO.выхожу из машины и слышу как что то щелкает и включается вроде вентилятор и выключается,снова включается и выключается...В чем беда? в салон дует нормальный горячий воздух.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 выхожу из машины и слышу как что то щелкает и включается вроде вентилятор и выключается,снова включается и выключается...В чем беда? А капот открыть и посмотреть что щелкает лениво?Или ты думаешь я к тебе поеду за этим..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kum1981 Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 хочешь приезжай...пивом угощу.А капот открывал.Щелкает наверно когда включается кондиционер?Просто когда климат включен включается и выключается вентилятор почему то 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 хочешь приезжай...пивом угощу.А капот открывал.Щелкает наверно когда включается кондиционер?Просто когда климат включен включается и выключается вентилятор почему то Лучше вы к нам... Проверь заправку кондея, похоже там мало фреона. Как часто вкл-выкл вентилятор? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaman Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Доброго времени суток всем, похожая ситуация. Только у меня шкифом протерлся шланг, ну его заменили, высушили систему азотом, вакумировали и заправели. И еще при заправке комперессор начал работать странно, секунд 5-7 работает, 5-7 отдыхает. Когда заправели полностью тажа история. Не пойму в чем дело, я как понимаю надо прочитить радиаторы? или мб какой датчик не работает. Изменено 28 апреля, 2012 пользователем spaman 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amaich Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 И еще при заправке комперессор начал работать странно, секунд 5-7 работает, 5-7 отдыхает. Когда заправели полностью тажа история. Не пойму в чем дело, я как понимаю надо прочитить радиаторы? или мб какой датчик не работает. ... попробуй в салоне обороты добавить и посмотри, что будет с муфтой компрессора... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 @spaman, Андрей( @amaich) прав. Чем больше скорость карлсона салона, тем реже отлипает муфта от шкива компрессора. Если система исправна, конечно. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.