DM Rocker Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 В общем проблема с компрессором.Сегодня изучал последствия переезда бордюра из-под машины и обратил внимание на компрессор кондея.На стыке передней крышки и корпуса висит большая зелёная "сопля".Похожего случая поиском не обнаружил.Как можно победить?И можно ли (новый компрессор стоит почти 37 рублей и месяц доставки).Известные мне сервисы за ремонт не берутся(дюже хлопотно,а результат непредсказуем).Разборок нормальных в городе нет.... Через неделю хотел стартануть на море,но видно не судьба..... Вообще можно ли эксплуатировать авто с такой проблемой(если не включать кондей).Не заклинит он без масла(если оно по чуть утекать будет)? Помогите советом как быть? 0 Цитата
chernich Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 если не включать, не заклинит, да он и не включится, если фреон сбежал. Ищи бэу с гарантией на разборках. Я находил в пределах 10тыс.р. Переборка компрессора достаточно трудоёмкий процесс и действительно результат после этого непредсказуем. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 DM Rocker В шкиве компрессора есть подшипник. Вот и приводной ремень крутит шкив, а вал компрессора вращается, когда к шкиву "прилипает" мет часть муфты при вколючении кондея. НО если фреона в системе надостаточно, то вал компрессора врашаться не будет. Сначала нужно установить что с компрессором, а потом думу думать о его дальнейшей жизни. Переборка верно непредсказуема результатом. Удачи. 0 Цитата
DM Rocker Опубликовано 6 августа, 2010 Автор Опубликовано 6 августа, 2010 DM Rocker В шкиве компрессора есть подшипник. Вот и приводной ремень крутит шкив, а вал компрессора вращается, когда к шкиву "прилипает" мет часть муфты при вколючении кондея. НО если фреона в системе надостаточно, то вал компрессора врашаться не будет. Сначала нужно установить что с компрессором, а потом думу думать о его дальнейшей жизни. Переборка верно непредсказуема результатом. Удачи. Масло течет из-под передней крышки.Возможно ли стравить фреон,снять шкив,а затем снять только переднюю крышку? Вероятно какому-то уплотнению от старости пришёл капут.Заменить на что-то похожее ,на герметик посадить и собрать в обратной последовательности.Никто не делал подобных процедур самостоятельно? Самое главное -трубки неохота откручивать...... 0 Цитата
skryabin Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Возможно ли стравить фреон. Фреона уже наверное там нет, чего его стравливать? Можно нажать на шарик в заправочном клапане и проверить есть фреон или нет. 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 DM Rocker, Ты точно уверен что это из компрессора масло, может с гура набежало? 0 Цитата
mr_Properdos Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Зеленая сопля - скорее всего из комперессора. На дэу эсперо была аналогичная проблема. Компрессор потек по стыку. Купили уплотнительные кольца в экзисте за 70руб, поменяли, все стало оке. Самая большая проблема была в том, чтобы снять муфту со шкива, пришлось мудрить со съемником. Может быть здесь то же самое? 0 Цитата
DM Rocker Опубликовано 6 августа, 2010 Автор Опубликовано 6 августа, 2010 Фреона в системе было ещё приличное количество.Кондей включался и даже холодил. Стравил его из верхнего золотника.Потом , когда ослабил трубки,что- то ещё зашипело,но не фреон. Открутил ,снял компрессор.Трёхлапым съёмником стянул муфту.Снял верхнюю крышку(снимать её нужно только когда корпус стоит вертикально,иначе все шарики убегут!).На ней в специальной проточке резиновое кольцо- прокладка. По ходу ей уже пришёл каюк.....Больше там травить масло неоткуда.Завтра поеду искать подходящую резинку по магазинам,может что похожее найду.Вот такая эпопея пока....... 0 Цитата
Колючка Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 Фреона в системе было ещё приличное количество.Кондей включался и даже холодил. Стравил его из верхнего золотника.Потом , когда ослабил трубки,что- то ещё зашипело,но не фреон. Открутил ,снял компрессор.Трёхлапым съёмником стянул муфту.Снял верхнюю крышку(снимать её нужно только когда корпус стоит вертикально,иначе все шарики убегут!).На ней в специальной проточке резиновое кольцо- прокладка. По ходу ей уже пришёл каюк.....Больше там травить масло неоткуда.Завтра поеду искать подходящую резинку по магазинам,может что похожее найду.Вот такая эпопея пока....... Обычная (чёрная) резинка, на долго не поможет. Нужно ехать к кондейщикам, у них там этих резинок как грязи, подберёшь нужный размер. Зелёненькие Китай, но то-же работают, фиолетовые Германия. 0 Цитата
DM Rocker Опубликовано 7 августа, 2010 Автор Опубликовано 7 августа, 2010 Обычная (чёрная) резинка, на долго не поможет. Нужно ехать к кондейщикам, у них там этих резинок как грязи, подберёшь нужный размер. Зелёненькие Китай, но то-же работают, фиолетовые Германия. Вот у меня все зелёные стояли.И в компрессоре , и на трубках ,которые к компрессору подсоединяются...... Ремонтом компрессоров как таковых всерьёз у нас почти не занимаются,так кустарщина...... А почему чёрные долго не живут? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 Вот у меня все зелёные стояли.И в компрессоре , и на трубках ,которые к компрессору подсоединяются...... Ремонтом компрессоров как таковых всерьёз у нас почти не занимаются,так кустарщина...... А почему чёрные долго не живут? Потому, что сделаны из г...., а в зелёных и фиолетовых, по ходу полимер какой-то используется, рвутся на раз, но работают и держат, а чёрные тянутся как контрацептив и к нефтепродуктам восприимчивы. Иными словами, если их использовать как уплотнитель, то всё нормально, а если как сальник, то только очень ограниченое время. Я не спец в резинотехнических технологиях, но знаю, что резины МБКШ сейчас нет, ей на смену пришла другая, но видимо не очень хорошего качества. 0 Цитата
DM Rocker Опубликовано 7 августа, 2010 Автор Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) Потому, что сделаны из г...., а в зелёных и фиолетовых, по ходу полимер какой-то используется, рвутся на раз, но работают и держат, а чёрные тянутся как контрацептив и к нефтепродуктам восприимчивы. Иными словами, если их использовать как уплотнитель, то всё нормально, а если как сальник, то только очень ограниченое время. Я не спец в резинотехнических технологиях, но знаю, что резины МБКШ сейчас нет, ей на смену пришла другая, но видимо не очень хорошего качества. Купил и поставил сегодня чёрные резинки ,походу импортные(не знаю правда чьи).Завтра приедет кондейщик будем заправлять и проверять систему на жизнеспособность..... Один ньюансик....Мог стронуть улитки друг относительно друга....Чем черевато? Вручную компрессор вроде крутится легко,без заеданий.Даже пару раз аыплюнул чопик,которым я заткнул отверстия для трубок.... Изменено 7 августа, 2010 пользователем DM Rocker 0 Цитата
Колючка Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 Купил и поставил сегодня чёрные резинки ,походу импортные(не знаю правда чьи).Завтра приедет кондейщик будем заправлять и проверять систему на жизнеспособность..... Один ньюансик....Мог стронуть улитки друг относительно друга....Чем черевато? Вручную компрессор вроде крутится легко,без заеданий.Даже пару раз аыплюнул чопик,которым я заткнул отверстия для трубок.... Выплюнул, значит живой. Промой его перед установкой, если уже на машину не сунул. Про масло кондейщику напомни, про вес фреона, т.е. в процессе участвуй. Отвакуумирует, покурите минут 20. Ну, а там как дальше дело пойдёт, видно будет. 0 Цитата
DM Rocker Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Опубликовано 8 августа, 2010 Выплюнул, значит живой. Промой его перед установкой, если уже на машину не сунул. Про масло кондейщику напомни, про вес фреона, т.е. в процессе участвуй. Отвакуумирует, покурите минут 20. Ну, а там как дальше дело пойдёт, видно будет. Залил в снятый компрессор масла,покрутил его вручную,масло слил - чистое как слеза....... А какое должно быть давление в системе при заглушенном и заведённом двигателе(с работающим кондеем)? После того как покурим ,что проверить(на предмет утечек) и как? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 Залил в снятый компрессор масла,покрутил его вручную,масло слил - чистое как слеза....... А какое должно быть давление в системе при заглушенном и заведённом двигателе(с работающим кондеем)? После того как покурим ,что проверить(на предмет утечек) и как? Про утечки он сам поймёт, если он нормальный кондейщик. Вакуум упадёт, пока вы курить будете. У тебя, вся инфа по кондею, на передней панели на жёлтеньком шильдике. Давление, пусть его не волнует, главное вес фреона и масла. Напиши потом, чего да как. Действуй. :cool: 0 Цитата
DM Rocker Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) Про утечки он сам поймёт, если он нормальный кондейщик. Вакуум упадёт, пока вы курить будете. У тебя, вся инфа по кондею, на передней панели на жёлтеньком шильдике. Давление, пусть его не волнует, главное вес фреона и масла. Напиши потом, чего да как. Действуй. :cool: Ну вот первые ркзультаты.Вакуумирование прошло успешно.Минут 20 покурили - показания манометра не изменились. Стало быть вакуум держит. Загрузили фреон.Но мерного прибора(скока вешать в граммах) у кодейщика не было ,поэтому пришлось ориентироваться по давлению.Он сказал ,что при 4000 и выше оборотов двигателя не должно быть отсечки по высокому давлению. Масло нигде не сифонит,теперь нужно по городу кондей обкатать.Ну заодно и посмотрим как долго проживут резинки. Во как-то так. Ещё один вопрос : пока двигатель не прогрет до нормальной температуры(утром,первый пуск) при включении кондея у меня муфта щёлкает (вкл-выкл),так должно быть или в чём-то проблема? После прогрева прилипает стабильно. Изменено 8 августа, 2010 пользователем DM Rocker 0 Цитата
Колючка Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Ну вот первые ркзультаты.Вакуумирование прошло успешно.Минут 20 покурили - показания манометра не изменились. Стало быть вакуум держит. Загрузили фреон.Но мерного прибора(скока вешать в граммах) у кодейщика не было ,поэтому пришлось ориентироваться по давлению.Он сказал ,что при 4000 и выше оборотов двигателя не должно быть отсечки по высокому давлению. Масло нигде не сифонит,теперь нужно по городу кондей обкатать.Ну заодно и посмотрим как долго проживут резинки. Во как-то так. Ещё один вопрос : пока двигатель не прогрет до нормальной температуры(утром,первый пуск) при включении кондея у меня муфта щёлкает (вкл-выкл),так должно быть или в чём-то проблема? После прогрева прилипает стабильно. Ну вот, видишь, я же писал, что по давлению это неправильно. Перелил он. Машинка греется, греется и радиатор, а он рядом с конденсатором. Фреон, как говорят кондейщики, там лежит. Он из газа превратился в жидкость, а должен быть мелко дисперсным, вот муфта и клацает, пока фреон не начнёт испаряться, после этого подтягивается гарантировано. Это всё, по низкому проходит. Покатаешся, увидишь, особенно в пробках, что вдруг мороз заканчивается и воздух начинает теплеть, это муфта опять отвалилась, но уже по высокому. Такая-же фенечка, к стати, у всех кто за чистотой конденсатора не следит. Что делать? Тщательно, с химией, промыть соты конденсатора, давление в системе упадёт и возможно тебе это поможет. Нет, будем дальше думать. И я не понял, масло то, этот крендель перед заправкой закачал? Изменено 9 августа, 2010 пользователем Колючка 0 Цитата
DM Rocker Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Ну вот, видишь, я же писал, что по давлению это неправильно. Перелил он. Машинка греется, греется и радиатор, а он рядом с конденсатором. Фреон, как говорят кондейщики, там лежит. Он из газа превратился в жидкость, а должен быть мелко дисперсным, вот муфта и клацает, пока фреон не начнёт испаряться, после этого подтягивается гарантировано. Это всё, по низкому проходит. Покатаешся, увидишь, особенно в пробках, что вдруг мороз заканчивается и воздух начинает теплеть, это муфта опять отвалилась, но уже по высокому. Такая-же фенечка, к стати, у всех кто за чистотой конденсатора не следит. Что делать?Покрыть трехэтажным, кондейщика, почему у него нет эл. весов? У вас там АЭС кажется есть, а весов НЕТУ. Как уран взвешиваем? Флуд конечно, Никит я это строчку к вечеру удалю.Тщательно, с химией, промыть соты конденсатора, давление в системе упадёт и возможно тебе это поможет. Нет, будем дальше думать.И я не понял, масло то, этот крендель перед заправкой закачал? Муфта клацает на непрогретом двигателе.Это нормально или нет?Радиатор промыт насколько это возможно.На прогретом двигателе кондей не отключается.Масла при разборке пролито не было.Перед установкой компрессора влил 50 грамм приблизительно.В процессе вакуумизации системы масло страдает?И его нужно заливать после этой процедуры или без разницы?Может быть стравить немного фреона из клапана высокого давления?Я перезвоню.С ,уважением,Дмитрий. Изменено 26 февраля, 2016 пользователем DM Rocker 0 Цитата
Колючка Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Муфта клацает на непрогретом двигателе.Это нормально или нет? Радиатор промыт насколько это возможно. На прогретом двигателе кондей не отключается. Масла при разборке пролито не было. Перед установкой компрессора влил 50 грамм приблизительно. В процессе вакуумизации системы масло страдает?И его нужно заливать после этой процедуры или без разницы? Может быть стравить немного фреона из клапана высокого давления? И можно Ваш тлф в ЛС или наберите 89036516726 и сбросьте. Я перезвоню.С ,уважением,Дмитрий. Нет, это не нормально. Отлично. Отлично. То-же ОК, но не принципиально. Масло, при заправке, засасывается вакуумом. Масло, не страдает. Перед заправкой фреоном. Телефон в подписи. 0 Цитата
DM Rocker Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Опубликовано 9 августа, 2010 Нет, это не нормально. Отлично. Отлично. То-же ОК, но не принципиально. Масло, при заправке, засасывается вакуумом. Масло, не страдает. Перед заправкой фреоном. Телефон в подписи. Может быть стравить всё-таки чуть чуть фреона? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Может быть стравить всё-таки чуть чуть фреона? На "глазок" попасть трудно. На станцию. Всё откачать и как положено заправить. Дима, отпишись, что получилось. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Никит, DM Rocker отзвонился, всё сделал как должно быть, доволен. Тему можно закрывать. 0 Цитата
DM Rocker Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Никит, DM Rocker отзвонился, всё сделал как должно быть, доволен. Тему можно закрывать. Может кому пригодится? А кто-нибудь знает фирму производитель компрессора? И марку его соответственно. На корпусе компрессора была какая-то наклейка,но в процессе отмывки - очистки она пострадала и прочтению не подлежит.Хочу попробовать заказать нормальные кольца - прокладки в московской специализированной фирме по ремонту и обслуживанию кондеев. Если кто-нибудь из москвичей окажет помощь в приобретении нужных колечек и пересылке в Воронеж,буду премного благодарен и возмещу расходы . Отпишите в ЛС кто сможет помочь....... А ресивер-осушитель(тот что под крылом стоит) при разгерметизации и разборке системы надо менять? Какие ещё показания к замене этого элемента системы кондиционирования? Изменено 10 августа, 2010 пользователем DM Rocker 0 Цитата
Колючка Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 Может кому пригодится? А кто-нибудь знает фирму производитель компрессора? И марку его соответственно. На корпусе компрессора была какая-то наклейка,но в процессе отмывки - очистки она пострадала и прочтению не подлежит.Хочу попробовать заказать нормальные кольца - прокладки в московской специализированной фирме по ремонту и обслуживанию кондеев. Если кто-нибудь из москвичей окажет помощь в приобретении нужных колечек и пересылке в Воронеж,буду премного благодарен и возмещу расходы . Отпишите в ЛС кто сможет помочь....... А ресивер-осушитель(тот что под крылом стоит) при разгерметизации и разборке системы надо менять? Какие ещё показания к замене этого элемента системы кондиционирования? Когда система разобрана не на долго, то вакуум насос перед заправкой влагу соберёт. Если на долго и не заткнуть, будут проблемы. Меняют через пять семь лет, если систему только дозаправляли, можно до дести. Вариант эконом, как кто-то предлагал, снять и поместить в духовку, типа просушить, но это всё ерунда. Мусор всякий, там так жить и останется. 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Скажите, при откачке фреона станцией замораживается нижний шланг на ресивере-осушителе и низ самого бачка. А при попытке вакуумирования морозит шланг так, что пар идет, и станция пищит, указывая на утечку. Проверяли ультрафиолетом, нигде не светится. Это так и должно быть, или с ресивером косяк? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.