Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сколько ходит Цепь на движке


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

с нашим натяжителем (в случае исправности) цепь брякать не должна даже в случае полного отсутствия и масла, и его давления.

может быть растянута настолько, что уже не натягивается. либо башмаки (натяжитель либо успокоитель) сношены до основания

[/quote

 

Не согласен.

 

 

Моя цепь, болталась как .... в штанах, сам видел. Натяжитель, был выдвинут  на всю "Железку". Ничего не слетело, не оборвало. Лыжи, сношены, но могли ещё жить.  Просто плохо ехали и грым-грым под капотом.

 

 

Опубликовано

Был на СТО сказали что 99% цепь,но возможно типа ещё масляное голодание,типа давление слабое,а приборчика чтоб померить нет у них. Вот думаю нужно наверное померить заехать куда нить.

 

этот чудный приборчик называется манометр. А подключается он вместо датчика давления масла.

Меняйте цепь.

 

если какое-то повреждение механического характера с башмаками либо цепью - возможно всё. обрыв, снос... вплоть до клина и проворта звезды

 

интересное заявление... Не представляю никакого заклинивания, а тем более проворота звезды... Максимум- клапана встретятся с поршнями. У вас опыт был проворота звезды? Пишите, не стесняйтесь.

Опубликовано

с нашим натяжителем (в случае исправности) цепь брякать не должна даже в случае полного отсутствия и масла, и его давления.

может быть растянута настолько, что уже не натягивается. либо башмаки (натяжитель либо успокоитель) сношены до основания

 

Не согласен.

 

 

Моя цепь, болталась как .... в штанах, сам видел. Натяжитель, был выдвинут на всю "Железку". Ничего не слетело, не оборвало. Лыжи, сношены, но могли ещё жить. Просто плохо ехали и грым-грым под капотом.

 

 

 

ну мы друг друга пересказали разными словами.

ты сказал "натяжитель был видвинут до упора". значит, цепь растянута была. об этом я и сказал. растяжение настолько, что гидронатяжитель уже не может исправить картину

Опубликовано

интересное заявление... Не представляю никакого заклинивания, а тем более проворота звезды... Максимум- клапана встретятся с поршнями. У вас опыт был проворота звезды? Пишите, не стесняйтесь.

 

начал я с причин побрякивания. а вдруг какой-то из замков цепи открылся? вдруг на одном из башмаков накладка отклеилась и сорвана, рискуя зацепиться? возможный "клин" я предположил чисто теоритически. в случае сильного механического повреждения цепи, в основном.

 

проворот звезды видел. на классике Жигулей. там ничего не встретилось, двигатель такой.. однако, при попытках заведения машина упорно притягивала руку к выхлопной трубе. шпонку на звезде распредвала постепенно разбило в условиях чуть ослабшей гайки и бешенных оборотов эксплуатации. звезду провернуло

Опубликовано

забудте жигули. Тут нет никаких сравнений, даже в стоимости. Цепь на мондео не порвется. Звено не раскроется. Ничего из планок не выскочет. Ничего смертельного не будет...

Опубликовано

забудте жигули. Тут нет никаких сравнений, даже в стоимости. Цепь на мондео не порвется. Звено не раскроется. Ничего из планок не выскочет. Ничего смертельного не будет...

+1

Максимум загнет несколько клапанов. Мало того, перед этим движок с растянутой цепью будет на холостых долго кричать и плакать, дергаться и светится всякими чеками. Если вы не совсем пофигист....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

доброй ночи,а может и добрый день!У меня конечно так не провисает,как на видео http://rutube.ru/tra...73e88690839f7b7 ,но звук уже напрягает!Боюсь как бы не вылез наружу.Ролик натяжителя менял,паразитный,заслонки в коллекторе "отключил"от работы,а звук "долбящий"идёт со стороны цепи :!!: ,так ещё иногда доносится какой-то глухой стук в ритм работы.Подскажите сколько может стоить процедура замены цепи?В поисковиках ТОЧНОЙ инфы нет(может плохо искал,но всё же)Зарание спасибо!P.S мог бы сам,но не уверен в выставление меток :embarr:

Изменено пользователем san_777
Опубликовано

А могут от растянутой цепи ,быть слегка сбиты фазы ГРМ и возникать "провалы в тяге" при открытии дроссельной заслонки ?

 

Подскажите, у кого болталась цепь и т.д. были ли у вас провалы ?

Опубликовано

Подскажите сколько может стоить процедура замены цепи?

 

 

 

 

В десятку влезешь. Цепь+прокладка клапанной крышки+работа. Обычно ещё и масло с фильтром меняют. А вот что касается натяжителя и направляющих, это только при вскрытии можно узнать.

 

 

Опубликовано

Подскажите, у кого болталась цепь и т.д. были ли у вас провалы ?

 

 

Провалов небыло, но и тяги тоже.

 

 

Опубликовано

Провалов небыло, но и тяги тоже.

То есть при растянутой цепи может пропасть тяга?

Опубликовано

То есть при растянутой цепи может пропасть тяга?

 

Ну да...

 

 

Я несколькими страницами выше, писал, что брал свою у знакомого и видел её каждый день. Помнил, что летала как самолёт, а когда взял, чёт не едет, тупит. Ну думаю, чё от 1.8 хотеть? Тут цепь загремела, я её поменял и машину не узнал, по первости с пробуксовкой трогался...

 

 

Опубликовано

Ну да...

 

Я несколькими страницами выше, писал, что брал свою у знакомого и видел её каждый день. Помнил, что летала как самолёт, а когда взял, чёт не едет, тупит. Ну думаю, чё от 1.8 хотеть? Тут цепь загремела, я её поменял и машину не узнал, по первости с пробуксовкой трогался...

А пробег-то какой?

Опубликовано (изменено)

У меня ,видимо,дело не в цепи.Клапан или клапана долбят.Сегодня всё пролез,прослушал,снимал ремень всп.агрегатов!Вот заодно избавился от мырганья приборки,почистил контакты на гене и массу с аккумулятора и рукой сняло!Хоть одно радует :rolleyes: Теперь буду искать где отрегулировать клапана

Изменено пользователем san_777
Опубликовано

ну вот и всё!Звук пропал,дело было не в цепи,а в зазорах клапанов :cool:

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

темку прочитал, вроде у всех по разному.

рискну все ж спросить Специалистов про критерии оценки цепи.

 

снимал давеча клапанную крышку, глянул цепь заодно из любопытства. визуально не висит, но взяв пальцами по середине между звезд - приподнимается. амплитуда - где-то 3-3,5 мм (по линеечке мерил :))

 

вот и вопрос - это нормально? вообще - этот участок цепи - показатель для оценки?

 

если чего - пробег 140, 40 моих, 100 - предположительно - "честные".

Опубликовано

если чего - пробег 140, 40 моих, 100 - предположительно - "честные".

Сорри за оффтоп, но у машины 2003 года пробег 140тыкм - нонсенс.

Минимум 200. А в худшем случае, и 500...700 :(

Опубликовано

Сорри за оффтоп, но у машины 2003 года пробег 140тыкм - нонсенс.

Минимум 200. А в худшем случае, и 500...700 :(

 

я косвенно знаю историю машины, знаю кто ей владел.

есть и некие косвенные "улики" :)

 

8 к 2 - пробег реальный. не для всех 20-30 тык в год - норма :)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

форд мондео 1,8 125л,с.2001г Пробег 180 тыс. хотя реальный не известно сколько.Прогорел клапан и масло жрала как не в себя счас на ремонте.Так вот цепь растянулась до такой степени,что стала съедать на крышке которая закрывает цепь ребра жесткости возле болта где расположена звездочка коленвала

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...