Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Месяца полтора назад я начинал тему « Падение тяги »(зачем то потом ее удалили модераторы когда я уже был готов описать технологию снятие бака и прочистки бензонасоса), в ней я описывал, то как двигатель не хочет разгонять автомобиль после 2 тысяч оборотов, дергается тупит в общем очень «грустно» едет. Начитавшись форума и послушав специалистов я решился на разбор бака и прочистку бензонасоса.

Прокрутив эти все манипуляции машина стало летать, однако не долго.

Прошло 2 недели и она стало тупо не разгоняться но уже до 2 тысяч оборотов, после 2 ( в среднем) она выстреливает. И еще например едешь на 2 либо 3 передачи ставишь на 4либо 5 и как ранее она просто бы понемногу ее разгоняла (так делать нельзя но не катастрофично), а сейчас дергается и еле еле с вибрацией в движке начинает разгон. С перекрестков с начало как лемур выползаешь , а затем как ошпаренный мчишься). Кто что подскажет?


Опубликовано

Месяца полтора назад я начинал   тему « Падение тяги »(зачем то потом ее удалили модераторы когда я уже был готов описать технологию снятие бака и прочистки бензонасоса),  в ней я описывал, то как двигатель не хочет разгонять автомобиль после 2 тысяч оборотов, дергается тупит в общем очень «грустно» едет. Начитавшись форума и послушав специалистов я решился на разбор бака и прочистку бензонасоса.

Прокрутив эти все манипуляции машина стало летать, однако не долго.

Прошло 2 недели  и она стало тупо не разгоняться но уже до 2 тысяч оборотов, после 2 ( в среднем) она выстреливает. И еще например едешь на 2 либо 3 передачи ставишь на 4либо 5 и как ранее она просто бы понемногу ее разгоняла (так делать нельзя но не катастрофично), а сейчас дергается  и еле еле с вибрацией в движке начинает разгон. С перекрестков с начало как  лемур выползаешь , а затем как ошпаренный мчишься). Кто что подскажет?

Буквально на днях решил эту проблему, было то же самое только до 3тыс. Купил дорогую промывку инжектора, залил в бак и на трассе прожог. сейчас силы к ней вернулись, все как раньше=)) попробуй=))

Опубликовано

Спасибо! Какие еще будут советы может кто еще сталкивался с таким? мот чего навернулось в ней

Опубликовано (изменено)

Месяца полтора назад я начинал   тему « Падение тяги »(зачем то потом ее удалили модераторы когда я уже был готов описать технологию снятие бака и прочистки бензонасоса),  в ней я описывал, то как двигатель не хочет разгонять автомобиль после 2 тысяч оборотов, дергается тупит в общем очень «грустно» едет. Начитавшись форума и послушав специалистов я решился на разбор бака и прочистку бензонасоса.

Прокрутив эти все манипуляции машина стало летать, однако не долго.

Прошло 2 недели  и она стало тупо не разгоняться но уже до 2 тысяч оборотов, после 2 ( в среднем) она выстреливает. И еще например едешь на 2 либо 3 передачи ставишь на 4либо 5 и как ранее она просто бы понемногу ее разгоняла (так делать нельзя но не катастрофично), а сейчас дергается  и еле еле с вибрацией в движке начинает разгон. С перекрестков с начало как  лемур выползаешь , а затем как ошпаренный мчишься). Кто что подскажет?

у тебя случайно не звенит "протяжной" ролик на ремне ГРМ? а то есть одна тема!

 

как я писал раньше у меня было то же самое, мне знакомый посоветовал промывку, так же заметил что у меня звенит "протяжной" ролик ремня( он железный и крепится к двигателю) и он сделал предположение, что из за звона на малых оборотах может ложно срабатывать датчик детонации, из за чего может быть позднее зажигание. Правда или нет, хз. Но я залил промывку и поменял ролик, щя все супер.

 

 

Изменено пользователем SeuT
Опубликовано

у тебя случайно не звенит "протяжной" ролик на ремне ГРМ? а то есть одна тема!

 

как я писал раньше у меня было то же самое, мне знакомый посоветовал промывку, так же заметил что у меня звенит "протяжной" ролик ремня( он железный и крепится к двигателю) и он сделал предположение, что из за звона на малых оборотах может ложно срабатывать датчик детонации, из за чего может быть позднее зажигание. Правда или нет, хз. Но я залил промывку и поменял ролик, щя все супер.

а ролика номер скажешь?

Опубликовано

у тебя случайно не звенит "протяжной" ролик на ремне ГРМ? а то есть одна тема!

 

как я писал раньше у меня было то же самое, мне знакомый посоветовал промывку, так же заметил что у меня звенит "протяжной" ролик ремня( он железный и крепится к двигателю) и он сделал предположение, что из за звона на малых оборотах может ложно срабатывать датчик детонации, из за чего может быть позднее зажигание. Правда или нет, хз. Но я залил промывку и поменял ролик, щя все супер.

я может быть маленкьй и чего-то не понимаю, но у меня не грм там типо цепь. А по поводу звона, что-то дребезжит а поими там что, когда она дергается вся

Опубликовано (изменено)

а ролика номер скажешь?

у меня то же цепь. тот ремень который на кондей и генератор.

 

ролик № 2

 

 

 

 

 

 

 

если нужен номер ролика напиши в личку. схожу в машину и посмотрю, коробка вроде бы осталась=))

 

 

Изменено пользователем SeuT
Опубликовано

Месяца полтора назад я начинал тему « Падение тяги »(зачем то потом ее удалили модераторы когда я уже был готов описать технологию снятие бака и прочистки бензонасоса), в ней я описывал, то как двигатель не хочет разгонять автомобиль после 2 тысяч оборотов, дергается тупит в общем очень «грустно» едет. Начитавшись форума и послушав специалистов я решился на разбор бака и прочистку бензонасоса.

Прокрутив эти все манипуляции машина стало летать, однако не долго.

Прошло 2 недели и она стало тупо не разгоняться но уже до 2 тысяч оборотов, после 2 ( в среднем) она выстреливает. И еще например едешь на 2 либо 3 передачи ставишь на 4либо 5 и как ранее она просто бы понемногу ее разгоняла (так делать нельзя но не катастрофично), а сейчас дергается и еле еле с вибрацией в движке начинает разгон. С перекрестков с начало как лемур выползаешь , а затем как ошпаренный мчишься). Кто что подскажет?

Привет! Были похожие симптомы, вылечил заменой воздушного фильтра и промывкой дроссельной заслонки(делал полностью со снятием). Теперь в городе до 2500 оборотов машина тянет как зверь. Тяга на низах такая, что на 2000 с включенным кондиционером со светофора можно легко уходить с легкой пробуксовкой. Но ближе к 3000 провал и дальше не крутит особенно заметно на 3-4 передачах. Так что буду расширять люк под задним сиденьем и чистить фильтры бензонасоса. Уже даже нашел кусок резины из которого пробку сделать для увеличенного лючка буду...

Опубликовано

Месяца полтора назад я начинал тему « Падение тяги »(зачем то потом ее удалили модераторы когда я уже был готов описать технологию снятие бака и прочистки бензонасоса), в ней я описывал, то как двигатель не хочет разгонять автомобиль после 2 тысяч оборотов, дергается тупит в общем очень «грустно» едет. Начитавшись форума и послушав специалистов я решился на разбор бака и прочистку бензонасоса.

Прокрутив эти все манипуляции машина стало летать, однако не долго.

Прошло 2 недели и она стало тупо не разгоняться но уже до 2 тысяч оборотов, после 2 ( в среднем) она выстреливает. И еще например едешь на 2 либо 3 передачи ставишь на 4либо 5 и как ранее она просто бы понемногу ее разгоняла (так делать нельзя но не катастрофично), а сейчас дергается и еле еле с вибрацией в движке начинает разгон. С перекрестков с начало как лемур выползаешь , а затем как ошпаренный мчишься). Кто что подскажет?

 

 

АКПП ?

выдалбливай рассекатель за коллектором

Опубликовано

Есть мои земляки тут, у кого машина точно "едет" или кто хотя бы знает, как она должна "ехать" и что можно считать "неедущим" состоянием? Все хочу, чтобы кто-нибудь уверил меня, что моя - едет... Ну или наоборот. Пока тепло...

Опубликовано (изменено)

дык всё просто

рубеж 3000 \ 110 кмч \ ПЯТАЯ передача твоя машина проходит до штатных секунд по ТТХ?

тогда едет

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано (изменено)

у меня подобная проблема.

описание:

завожу -все нормально.

начинаю трогаться с места легонечко- обороты поднимаются он едет тихоничко разгоняясь, если нажать посильнее на педаль то обороты не поднимутся выше 2000 и либо она продолжит набирать потихонечку ход, либо просто сбросит скорость и будет катиться и при это нажимание на педаль даже обороты не поднимают, может так и заглохнуть. останавливаюсь заново завожу, и все заново. если с места вдавить в пол почти нет результата

что это может быть?

 

до этого стояла примерно месяца два почти без движения. утром нормально ездила, а вечером началось(

Изменено пользователем colen
Опубликовано

дык всё просто

рубеж 3000 \ 110 кмч \ ПЯТАЯ передача твоя машина проходит до штатных секунд по ТТХ?

тогда едет

Не нашел в мануале этих показателей...

Опубликовано

такая-же фигня,до 3000 дергается как паралитик,после летит

чек выскочил 9318 низкая заряд аккума,это при том что неделю назад машина простояла 5 дней и он полностью разрядился,я его сутки заряжал,поставил,завел, в тест режиме заряд идет 13 и после запятой бегает-значит герыч в порядке?

аккуму кранты?

а дерганье от этого может быть?

Опубликовано

проблемы ухудшились, глохнет теперь не успев разогнаться(

сказали что-то в топливной системе

Опубликовано

Такая же фигня. Особенно со включенным кондеем. У меня АКПП. Со светофора тапку в пол, мащина думает пару секунд еле еле двигаясь, потом потихоньку начинает разгоняться до 2,5т оборотов и только потом уже нормально прет и крутит до отсечки.

Опубликовано

такая-же фигня,до 3000 дергается как паралитик,после летит

чек выскочил 9318 низкая заряд аккума,это при том что неделю назад машина простояла 5 дней и он полностью разрядился,я его сутки заряжал,поставил,завел, в тест режиме заряд идет 13 и после запятой бегает-значит герыч в порядке?

аккуму кранты?

а дерганье от этого может быть?

 

короче съездил к газовщику,он репу почесал,выкрутил свечи-1 и 4 окей,2 и 3 на изоляторе черное пятно,уменьшил зазор до 1,1 и поменяли их местами-все,полет нормальный,никаких дерганий,даже с климатом,я офигевший :rolleyes:

на бензе крутанул 5500 и дальше бы пошла.Вобщем вот так :P

Опубликовано

Аналогично. Дергалась в диапазоне 1000-2000. Почистил провода и свечи (подробнее- в теме " Пропалает тяга при сильном нагреве мотора")- проблема ушла. Вообще, напрашивается вывод, что все тупняки и глюки авто на средних и малых оборотах в большинстве случаев связаны так или иначе с системой зажигания.

Опубликовано

При помощи ножниц по металлу, сделал несколько надрезов и как цветок открыл отверстие над бензонасосом, достал насос, промыл средством для чистки карбюраторов фильтр насоса, собрал обратно, "цветок" закрыл, так что остались лишь небольшие щели, которые залепил серебристым строительным скотчем и закрыл родной пробкой. В итоге машина не тупит, и оказывается очень даже живая машинка, мой моня.

Опубликовано

нет Это будет последний форд в моей жизни не смотря на то что он мне сильно нравится. В общем

1 Поменял свечи которые не выдерживали больше 8000 тысяч атмосфер.

2 Прочистил дроссельную заслонку .

3 поменял воздушный фильтр

4 зарядил заново акум

5 залил жидкости в бак для очистки всякой мути в двигле (проехал 100 км)

 

Ну это все не считая замены топливного фильтра . и прочистки бензонасоса и чистки самого бака.

 

И в общем что вы думаете?!

 

Шиш с маслом. Провалы в тяги и дерганье может быть снизилось на процентов 10% не более того а бабла уже ввалено под 150 долларов ( с учетом того что делаю почти бесплатно). эффекта нет провалы остались хочется ее спалить).

 

Что посоветуем с?

Опубликовано (изменено)

Компрессию мерял? Диагностика что-нить показала?

После чистки насоса мерял давление в топливопроводе?

Изменено пользователем Genius
Опубликовано

 

И в общем что вы думаете?!

 

 

Ты думаешь, другие шестилетние машины будут сильно лучше?.. Сам вот уже продавать думаю, возьму лучше АСТРУ новую, или чпокус 2.0А .

 

По теме: пост #20 пробовал?.. Настоятельно рекомендую.

Опубликовано

нет Это будет последний форд в моей жизни не смотря на то что он мне сильно нравится. В общем

1 Поменял свечи которые не выдерживали больше 8000 тысяч атмосфер.

2 Прочистил дроссельную заслонку .

3 поменял воздушный фильтр

4 зарядил заново акум

5 залил жидкости в бак для очистки всякой мути в двигле (проехал 100 км)

 

Ну это все не считая замены топливного фильтра . и прочистки бензонасоса и чистки самого бака.

 

И в общем что вы думаете?!

 

Шиш с маслом. Провалы в тяги и дерганье может быть снизилось на процентов 10% не более того а бабла уже ввалено под 150 долларов ( с учетом того что делаю почти бесплатно). эффекта нет провалы остались хочется ее спалить).

 

Что посоветуем с?

вместо всего этого надо было купить новую катушку за эти деньги и нормально ездить,уменьш зазор до 1,1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...