Pegas Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Месяца полтора назад я начинал тему « Падение тяги »(зачем то потом ее удалили модераторы когда я уже был готов описать технологию снятие бака и прочистки бензонасоса), в ней я описывал, то как двигатель не хочет разгонять автомобиль после 2 тысяч оборотов, дергается тупит в общем очень «грустно» едет. Начитавшись форума и послушав специалистов я решился на разбор бака и прочистку бензонасоса. Прокрутив эти все манипуляции машина стало летать, однако не долго. Прошло 2 недели и она стало тупо не разгоняться но уже до 2 тысяч оборотов, после 2 ( в среднем) она выстреливает. И еще например едешь на 2 либо 3 передачи ставишь на 4либо 5 и как ранее она просто бы понемногу ее разгоняла (так делать нельзя но не катастрофично), а сейчас дергается и еле еле с вибрацией в движке начинает разгон. С перекрестков с начало как лемур выползаешь , а затем как ошпаренный мчишься). Кто что подскажет? 0 Цитата
SeuT Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Месяца полтора назад я начинал тему « Падение тяги »(зачем то потом ее удалили модераторы когда я уже был готов описать технологию снятие бака и прочистки бензонасоса), в ней я описывал, то как двигатель не хочет разгонять автомобиль после 2 тысяч оборотов, дергается тупит в общем очень «грустно» едет. Начитавшись форума и послушав специалистов я решился на разбор бака и прочистку бензонасоса. Прокрутив эти все манипуляции машина стало летать, однако не долго. Прошло 2 недели и она стало тупо не разгоняться но уже до 2 тысяч оборотов, после 2 ( в среднем) она выстреливает. И еще например едешь на 2 либо 3 передачи ставишь на 4либо 5 и как ранее она просто бы понемногу ее разгоняла (так делать нельзя но не катастрофично), а сейчас дергается и еле еле с вибрацией в движке начинает разгон. С перекрестков с начало как лемур выползаешь , а затем как ошпаренный мчишься). Кто что подскажет? Буквально на днях решил эту проблему, было то же самое только до 3тыс. Купил дорогую промывку инжектора, залил в бак и на трассе прожог. сейчас силы к ней вернулись, все как раньше=)) попробуй=)) 0 Цитата
Pegas Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Опубликовано 4 августа, 2010 Спасибо! Какие еще будут советы может кто еще сталкивался с таким? мот чего навернулось в ней 0 Цитата
SeuT Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) Месяца полтора назад я начинал тему « Падение тяги »(зачем то потом ее удалили модераторы когда я уже был готов описать технологию снятие бака и прочистки бензонасоса), в ней я описывал, то как двигатель не хочет разгонять автомобиль после 2 тысяч оборотов, дергается тупит в общем очень «грустно» едет. Начитавшись форума и послушав специалистов я решился на разбор бака и прочистку бензонасоса. Прокрутив эти все манипуляции машина стало летать, однако не долго. Прошло 2 недели и она стало тупо не разгоняться но уже до 2 тысяч оборотов, после 2 ( в среднем) она выстреливает. И еще например едешь на 2 либо 3 передачи ставишь на 4либо 5 и как ранее она просто бы понемногу ее разгоняла (так делать нельзя но не катастрофично), а сейчас дергается и еле еле с вибрацией в движке начинает разгон. С перекрестков с начало как лемур выползаешь , а затем как ошпаренный мчишься). Кто что подскажет? у тебя случайно не звенит "протяжной" ролик на ремне ГРМ? а то есть одна тема! как я писал раньше у меня было то же самое, мне знакомый посоветовал промывку, так же заметил что у меня звенит "протяжной" ролик ремня( он железный и крепится к двигателю) и он сделал предположение, что из за звона на малых оборотах может ложно срабатывать датчик детонации, из за чего может быть позднее зажигание. Правда или нет, хз. Но я залил промывку и поменял ролик, щя все супер. Изменено 4 августа, 2010 пользователем SeuT 0 Цитата
reggiejonson Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 у тебя случайно не звенит "протяжной" ролик на ремне ГРМ? а то есть одна тема! как я писал раньше у меня было то же самое, мне знакомый посоветовал промывку, так же заметил что у меня звенит "протяжной" ролик ремня( он железный и крепится к двигателю) и он сделал предположение, что из за звона на малых оборотах может ложно срабатывать датчик детонации, из за чего может быть позднее зажигание. Правда или нет, хз. Но я залил промывку и поменял ролик, щя все супер. а ролика номер скажешь? 0 Цитата
Pegas Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Опубликовано 4 августа, 2010 у тебя случайно не звенит "протяжной" ролик на ремне ГРМ? а то есть одна тема! как я писал раньше у меня было то же самое, мне знакомый посоветовал промывку, так же заметил что у меня звенит "протяжной" ролик ремня( он железный и крепится к двигателю) и он сделал предположение, что из за звона на малых оборотах может ложно срабатывать датчик детонации, из за чего может быть позднее зажигание. Правда или нет, хз. Но я залил промывку и поменял ролик, щя все супер. я может быть маленкьй и чего-то не понимаю, но у меня не грм там типо цепь. А по поводу звона, что-то дребезжит а поими там что, когда она дергается вся 0 Цитата
SeuT Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) а ролика номер скажешь? у меня то же цепь. тот ремень который на кондей и генератор. ролик № 2 если нужен номер ролика напиши в личку. схожу в машину и посмотрю, коробка вроде бы осталась=)) Изменено 4 августа, 2010 пользователем SeuT 0 Цитата
Genius Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Месяца полтора назад я начинал тему « Падение тяги »(зачем то потом ее удалили модераторы когда я уже был готов описать технологию снятие бака и прочистки бензонасоса), в ней я описывал, то как двигатель не хочет разгонять автомобиль после 2 тысяч оборотов, дергается тупит в общем очень «грустно» едет. Начитавшись форума и послушав специалистов я решился на разбор бака и прочистку бензонасоса. Прокрутив эти все манипуляции машина стало летать, однако не долго. Прошло 2 недели и она стало тупо не разгоняться но уже до 2 тысяч оборотов, после 2 ( в среднем) она выстреливает. И еще например едешь на 2 либо 3 передачи ставишь на 4либо 5 и как ранее она просто бы понемногу ее разгоняла (так делать нельзя но не катастрофично), а сейчас дергается и еле еле с вибрацией в движке начинает разгон. С перекрестков с начало как лемур выползаешь , а затем как ошпаренный мчишься). Кто что подскажет? Привет! Были похожие симптомы, вылечил заменой воздушного фильтра и промывкой дроссельной заслонки(делал полностью со снятием). Теперь в городе до 2500 оборотов машина тянет как зверь. Тяга на низах такая, что на 2000 с включенным кондиционером со светофора можно легко уходить с легкой пробуксовкой. Но ближе к 3000 провал и дальше не крутит особенно заметно на 3-4 передачах. Так что буду расширять люк под задним сиденьем и чистить фильтры бензонасоса. Уже даже нашел кусок резины из которого пробку сделать для увеличенного лючка буду... 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Месяца полтора назад я начинал тему « Падение тяги »(зачем то потом ее удалили модераторы когда я уже был готов описать технологию снятие бака и прочистки бензонасоса), в ней я описывал, то как двигатель не хочет разгонять автомобиль после 2 тысяч оборотов, дергается тупит в общем очень «грустно» едет. Начитавшись форума и послушав специалистов я решился на разбор бака и прочистку бензонасоса. Прокрутив эти все манипуляции машина стало летать, однако не долго. Прошло 2 недели и она стало тупо не разгоняться но уже до 2 тысяч оборотов, после 2 ( в среднем) она выстреливает. И еще например едешь на 2 либо 3 передачи ставишь на 4либо 5 и как ранее она просто бы понемногу ее разгоняла (так делать нельзя но не катастрофично), а сейчас дергается и еле еле с вибрацией в движке начинает разгон. С перекрестков с начало как лемур выползаешь , а затем как ошпаренный мчишься). Кто что подскажет? АКПП ? выдалбливай рассекатель за коллектором 0 Цитата
pkovalenko Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Есть мои земляки тут, у кого машина точно "едет" или кто хотя бы знает, как она должна "ехать" и что можно считать "неедущим" состоянием? Все хочу, чтобы кто-нибудь уверил меня, что моя - едет... Ну или наоборот. Пока тепло... 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) дык всё просто рубеж 3000 \ 110 кмч \ ПЯТАЯ передача твоя машина проходит до штатных секунд по ТТХ? тогда едет Изменено 4 августа, 2010 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 а ролика номер скажешь? Он железный, подшипник меняется за 20 минут. 0 Цитата
colen Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) у меня подобная проблема. описание: завожу -все нормально. начинаю трогаться с места легонечко- обороты поднимаются он едет тихоничко разгоняясь, если нажать посильнее на педаль то обороты не поднимутся выше 2000 и либо она продолжит набирать потихонечку ход, либо просто сбросит скорость и будет катиться и при это нажимание на педаль даже обороты не поднимают, может так и заглохнуть. останавливаюсь заново завожу, и все заново. если с места вдавить в пол почти нет результата что это может быть? до этого стояла примерно месяца два почти без движения. утром нормально ездила, а вечером началось( Изменено 4 августа, 2010 пользователем colen 0 Цитата
pkovalenko Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 дык всё просто рубеж 3000 \ 110 кмч \ ПЯТАЯ передача твоя машина проходит до штатных секунд по ТТХ? тогда едет Не нашел в мануале этих показателей... 0 Цитата
greeen Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 такая-же фигня,до 3000 дергается как паралитик,после летит чек выскочил 9318 низкая заряд аккума,это при том что неделю назад машина простояла 5 дней и он полностью разрядился,я его сутки заряжал,поставил,завел, в тест режиме заряд идет 13 и после запятой бегает-значит герыч в порядке? аккуму кранты? а дерганье от этого может быть? 0 Цитата
colen Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 проблемы ухудшились, глохнет теперь не успев разогнаться( сказали что-то в топливной системе 0 Цитата
Pegas Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Опубликовано 5 августа, 2010 АКПП ? выдалбливай рассекатель за коллектором МКПП! 0 Цитата
Romman Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Такая же фигня. Особенно со включенным кондеем. У меня АКПП. Со светофора тапку в пол, мащина думает пару секунд еле еле двигаясь, потом потихоньку начинает разгоняться до 2,5т оборотов и только потом уже нормально прет и крутит до отсечки. 0 Цитата
greeen Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 такая-же фигня,до 3000 дергается как паралитик,после летит чек выскочил 9318 низкая заряд аккума,это при том что неделю назад машина простояла 5 дней и он полностью разрядился,я его сутки заряжал,поставил,завел, в тест режиме заряд идет 13 и после запятой бегает-значит герыч в порядке? аккуму кранты? а дерганье от этого может быть? короче съездил к газовщику,он репу почесал,выкрутил свечи-1 и 4 окей,2 и 3 на изоляторе черное пятно,уменьшил зазор до 1,1 и поменяли их местами-все,полет нормальный,никаких дерганий,даже с климатом,я офигевший на бензе крутанул 5500 и дальше бы пошла.Вобщем вот так :P 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 Аналогично. Дергалась в диапазоне 1000-2000. Почистил провода и свечи (подробнее- в теме " Пропалает тяга при сильном нагреве мотора")- проблема ушла. Вообще, напрашивается вывод, что все тупняки и глюки авто на средних и малых оборотах в большинстве случаев связаны так или иначе с системой зажигания. 0 Цитата
Genius Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 При помощи ножниц по металлу, сделал несколько надрезов и как цветок открыл отверстие над бензонасосом, достал насос, промыл средством для чистки карбюраторов фильтр насоса, собрал обратно, "цветок" закрыл, так что остались лишь небольшие щели, которые залепил серебристым строительным скотчем и закрыл родной пробкой. В итоге машина не тупит, и оказывается очень даже живая машинка, мой моня. 0 Цитата
Pegas Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Опубликовано 8 августа, 2010 нет Это будет последний форд в моей жизни не смотря на то что он мне сильно нравится. В общем 1 Поменял свечи которые не выдерживали больше 8000 тысяч атмосфер. 2 Прочистил дроссельную заслонку . 3 поменял воздушный фильтр 4 зарядил заново акум 5 залил жидкости в бак для очистки всякой мути в двигле (проехал 100 км) Ну это все не считая замены топливного фильтра . и прочистки бензонасоса и чистки самого бака. И в общем что вы думаете?! Шиш с маслом. Провалы в тяги и дерганье может быть снизилось на процентов 10% не более того а бабла уже ввалено под 150 долларов ( с учетом того что делаю почти бесплатно). эффекта нет провалы остались хочется ее спалить). Что посоветуем с? 0 Цитата
Genius Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Компрессию мерял? Диагностика что-нить показала? После чистки насоса мерял давление в топливопроводе? Изменено 9 августа, 2010 пользователем Genius 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 И в общем что вы думаете?! Ты думаешь, другие шестилетние машины будут сильно лучше?.. Сам вот уже продавать думаю, возьму лучше АСТРУ новую, или чпокус 2.0А . По теме: пост #20 пробовал?.. Настоятельно рекомендую. 0 Цитата
greeen Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 нет Это будет последний форд в моей жизни не смотря на то что он мне сильно нравится. В общем 1 Поменял свечи которые не выдерживали больше 8000 тысяч атмосфер. 2 Прочистил дроссельную заслонку . 3 поменял воздушный фильтр 4 зарядил заново акум 5 залил жидкости в бак для очистки всякой мути в двигле (проехал 100 км) Ну это все не считая замены топливного фильтра . и прочистки бензонасоса и чистки самого бака. И в общем что вы думаете?! Шиш с маслом. Провалы в тяги и дерганье может быть снизилось на процентов 10% не более того а бабла уже ввалено под 150 долларов ( с учетом того что делаю почти бесплатно). эффекта нет провалы остались хочется ее спалить). Что посоветуем с? вместо всего этого надо было купить новую катушку за эти деньги и нормально ездить,уменьш зазор до 1,1 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.