Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена рулевого наконечника без сход-развала?


Рекомендуемые сообщения

 Хочу сам поменять левый рулевой наконечник. Прочитал мануал, все просто. Вопрос к тем кто менял: можно ли заменить рул. наконечник и не делать развал схождения? В мануале пишут что если сделать столько же витков по резьбе, как было до того как снял и измерить. И если все останется так же, можно не делать развал. А как происходит на самом деле? И есть ли при его замене подводные камни? 

Изменено пользователем SeuT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 Хочу сам поменять левый рулевой наконечник. Прочитал мануал, все просто. Вопрос к тем кто менял: можно ли заменить рул. наконечник и не делать развал схождения? В мануале пишут что если сделать столько же витков по резьбе, как было до того как снял и измерить. И если все останется так же, можно не делать развал. А как происходит на самом деле? И есть ли при его замене подводные камни? 

 

Можно.....

я на моне №2 так делал.

Поездил немного и чегото заочковал. Поехал и сделал схождение на стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делай

не будет вести в сторону так и оставь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь не делать, но учти, что треть-четверть оборота рулевой тяги порядка 1 мм в схождении.

Тока пришел, проверял у себя схождение штангой. Спереди пришлось вкрутить обе тяги на четверь, схождение с двух мм встало в ноль.

У нас тут в дождь грузовики переворачиваются, тоже очково гонять. У меня водило немного из стороны в сторону, решил проверить.

Завтра проверю как себя вести будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня делал проверку на стенде

утащил с собой фиксатор рулевого колеса ))

пришлось вернуть..а так жаль!

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Хочу сам поменять левый рулевой наконечник. Прочитал мануал, все просто. Вопрос к тем кто менял: можно ли заменить рул. наконечник и не делать развал схождения? В мануале пишут что если сделать столько же витков по резьбе, как было до того как снял и измерить. И если все останется так же, можно не делать развал. А как происходит на самом деле? И есть ли при его замене подводные камни? 

я бы все-равно проверил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы все-равно проверил...

Если в стенде и мастере уверен, тогда да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на три замены рулевых наконечников, лишь раз промахнулся чуток...

(руль на пяток градусов наклонился)

"чуток" после прошел тысяч 20, пока на сход-развал таки не заехал

...

на обледенелой колее асфальтовой проблемы ощущал, но не более...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грубо можно померить раздвижной линейкой между передними и задними краями колесных дисков. для этого придется над ямой вывесить оба передних колеса.

 

а по виткам это ваще лотерея. ты знаешь какой фирмы стоит наконечник сейчас? Сваг? Лемфердер? Оригинал? или ваще феби-оптимал какой-нибудь?

даже если знаешь какой стоит сейчас, и купишь такой же, кто даст гарантию, что за эти годы у производителя не изменился технологический процесс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SeuT

Как бы Мануал не "говорил сладко". Ошибка неминуема.

Да, посчитать кол-во витков и самому змениить наконечник можно, но обязательно потом на СР.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Есть ли какие то нюансы в замене рулевого наконечника, ну, кроме конечно восстановления правильного сход/развала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли какие то нюансы в замене рулевого наконечника, ну, кроме конечно восстановления правильного сход/развала?

Да нет не чего проблемного,всё тоже самое что и на ваз 08-09 я даже съёмник ихний пользовал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально,молотком тюкать придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки на счет схода/развала интересно.

Я на прошлой машине ездил к не совсем порядочным мастерам и до сих пор не нашел толковых, да и не особо заморачивался, не надо было. Дак пока я сам телескопической ''линейкой'' не измерил и сам не подкрутил, в трех местах все крутили и крутили, уже надоло платить деньги. Вот и думаю, тоже сам поменяю и выставлю как получится.

 

Как интересно в итоге автор темы разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки на счет схода/развала интересно.

Я на прошлой машине ездил к не совсем порядочным мастерам и до сих пор не нашел толковых, да и не особо заморачивался, не надо было. Дак пока я сам телескопической ''линейкой'' не измерил и сам не подкрутил, в трех местах все крутили и крутили, уже надоло платить деньги. Вот и думаю, тоже сам поменяю и выставлю как получится.

 

Как интересно в итоге автор темы разобрался.

если денег на новую резину не жалко, то можно и самому на глазок выставить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстате вот такой вопрос. Я наконечники то купил, посмотрел один пыльник порвался, но как то просто резинка раскрылась, не вдоль наконечника, внутри еще смазка есть. Люфтов нет у обоих, не щелкает при повороте руля. Есть ли смысл сейчас лезть менять?

 

ЗЫ: Резину очень жалко... так что видимо сход развал делать конечно буду.

Изменено пользователем Monfil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл сейчас лезть менять?
А что ждать? Лето, дождь, дорожная грязь быстро доведут "голый" наконечник рулевой до утиля. Съёмник от ВАЗ-2108 подходит для демонтажа наконечника. Развал делать придётся. Удачи. Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате вот такой вопрос. Я наконечники то купил, посмотрел один пыльник порвался, но как то просто резинка раскрылась, не вдоль наконечника, внутри еще смазка есть. Люфтов нет у обоих, не щелкает при повороте руля. Есть ли смысл сейчас лезть менять?

 

ЗЫ: Резину очень жалко... так что видимо сход развал делать конечно буду.

поменяй пыльник и катайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...