keel Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) Приветствую коллеги! Я новичок на этом форуме, прошу совета бывалых и не только. В общем случилась оказия с Моней, произошел перегрев от чего повело голову. Голова отшлифована, все собрано и в принципе работает...НО сильно дымит. Очевидно что залегли маслосъемные кольца. С момента перегрева прошло чуть более 2х недель. В сервисе посоветовали ппоробовать жидкую раскоксовку для двигателя, якобы есть шанс что колечки встанут на места. Как на это смотреть? Или мне уже пора расстраиваться и готовиться в капремонту любимца...Прошу сильно не бить если тема изъезжена, но в ближайшей перспективе подобных тем не нашел. Изменено 4 августа, 2010 пользователем keel 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) В сервисе посоветовали ппоробовать жидкую раскоксовку для двигателя, якобы есть шанс что колечки встанут на места. Как на это смотреть? так тут всего 2 варианта. потратить 300р на раскоксовку и надеятся что поможет. если нет то капиталка или сразу капиталка. от неудачного первого потерь не много.а еще. МСК менялись после перегрева?направляющие проверялись? Изменено 4 августа, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
keel Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Опубликовано 4 августа, 2010 Да, колпачки менялись. Про направляющие к сожалению ничего сказать не могу. Завтра буду пробовать жижу, по результатам отпишусь. Жалко, свежее масло придется менять после этой процедуры 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) Жалко, свежее масло придется менять после этой процедуры так слей его. Изменено 4 августа, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
keel Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Опубликовано 4 августа, 2010 Слить, залить чо подешевле, потом залить хорошее слитое. После этой жижи масло непригодным становится. 0 Цитата