keel Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) Приветствую коллеги! Я новичок на этом форуме, прошу совета бывалых и не только. В общем случилась оказия с Моней, произошел перегрев от чего повело голову. Голова отшлифована, все собрано и в принципе работает...НО сильно дымит. Очевидно что залегли маслосъемные кольца. С момента перегрева прошло чуть более 2х недель. В сервисе посоветовали ппоробовать жидкую раскоксовку для двигателя, якобы есть шанс что колечки встанут на места. Как на это смотреть? Или мне уже пора расстраиваться и готовиться в капремонту любимца...Прошу сильно не бить если тема изъезжена, но в ближайшей перспективе подобных тем не нашел. Изменено 4 августа, 2010 пользователем keel 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) В сервисе посоветовали ппоробовать жидкую раскоксовку для двигателя, якобы есть шанс что колечки встанут на места. Как на это смотреть? так тут всего 2 варианта. потратить 300р на раскоксовку и надеятся что поможет. если нет то капиталка или сразу капиталка. от неудачного первого потерь не много.а еще. МСК менялись после перегрева?направляющие проверялись? Изменено 4 августа, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
keel Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Опубликовано 4 августа, 2010 Да, колпачки менялись. Про направляющие к сожалению ничего сказать не могу. Завтра буду пробовать жижу, по результатам отпишусь. Жалко, свежее масло придется менять после этой процедуры 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) Жалко, свежее масло придется менять после этой процедуры так слей его. Изменено 4 августа, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
keel Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Опубликовано 4 августа, 2010 Слить, залить чо подешевле, потом залить хорошее слитое. После этой жижи масло непригодным становится. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) После этой жижи масло непригодным становится. а когда меняешь масло со старым уже почти негодным не мешается? или когда промывают с промывкой?или если зальешь в хорошее раскоксовку потом остатки ее не перемешаются с новым? Изменено 4 августа, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
truba(---) Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Приветствую коллеги! Я новичок на этом форуме, прошу совета бывалых и не только. В общем случилась оказия с Моней, произошел перегрев от чего повело голову. Голова отшлифована, все собрано и в принципе работает...НО сильно дымит. Очевидно что залегли маслосъемные кольца. С момента перегрева прошло чуть более 2х недель. В сервисе посоветовали ппоробовать жидкую раскоксовку для двигателя, якобы есть шанс что колечки встанут на места. Как на это смотреть? Или мне уже пора расстраиваться и готовиться в капремонту любимца...Прошу сильно не бить если тема изъезжена, но в ближайшей перспективе подобных тем не нашел. вобщем то я думаю поможет вот эта хрень лавр зовут , моня у тебя ещё молода для копиталки , была такакя беда и у меня , но у меня год 93й помогло мне. делал 2 раза с промежутком в 1 неделю по 12 часов результат 100% 0 Цитата
keel Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Опубликовано 4 августа, 2010 Благодарю, коллега Советовали именно лавр. Появилась теперь надежда на реанимацию Моньки, а то совсем я поник... 0 Цитата
truba(---) Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Благодарю, коллега Советовали именно лавр. Появилась теперь надежда на реанимацию Моньки, а то совсем я поник... очём ты говариш! не зачто. да ещё я покупал лавр сразу с жидкостью для промывки , всё в одной упаковке. удачи и не унывай 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.